Прошу прощения но сразу видно человека который мало гоняет
1. Вопрос что делать участникам которые соберут машину не к первому этапу и вообще собираются ехать от случая к случаю, тоже ехать на стенд? Это предложения сильно сократит число участников.
2. Что помешает иметь 2 программы? Одна для стенда с проверкой, другая для боевых попыток?
3. Сейчас некоторые субару на прямой быстрее эво! Вы предлагаете их замедлить? Это еще больше увеличит разрыв...
1. Можно это делать при первом старте участника в сезоне
2. Ради бога, хоть пять. Если вы внимательно прочитаете, то я писал, что ограничением должны быть максимальные параметры, которые достигаются ПРОГРАММНЫМ методом. Для объективности выбрать как эталон максимальное ограничение КОЛЕСНЫХ параметров HP/TQ (сила/момент) для EVO на сток турбине, а Субам разрешить ставить любые турбы, которые физически не превосходят параметры самой производительной сток турбины EVO.
3. При подходе, реализованном по п. 2 этот аргумент теряет смысл. Да, предлагаю замедлить. если технический потенциал Субы в вашем примере выше потенциала EVO, то вопрос в потенциале пилота. Но техника должна быть примерно унифицированной, по крайней мере по базовым параметрам HP/TQ.
Мое мнение при уравнивании параметров именно на колесах (устраняет возможную разницу потерь в трансмиссии) вопрос в разноси результатов будет сведен до опыта водителей и правильности выбора автомобиля в относительно собственной эргономики вождения.
И последнее, когда на весах разница в 50 кг от заезда к заезду, когда в баке 100 бенз вместо 98, когда развал -3,30 на регулируемых рычагах, вместо регламентированных стоковых с максимальным развалом в -2,30, то аргумент об использовании 2-х программ и более не релевантен.
Да, не так много выезжаю. Но постоянно нахожусь в процессе оптимизации машины. Но когда сталкиваешься в 15 секундах разрыва на треке за счет почти двукратного технического превосходства сила/момент это демотивирует. Да, я не ас, и я не ною- я во имя справедливости.
Иначе читерство не победить.