Pierock
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Ну так а смысл тогда вообще делить регламент если следовать этой логике? Максимум - не минимум, а в существующий регламент впишутся все.Класс Стрит нужно писать со сток техники!и это будет правильно и честно!и народ новый подтянется и борьба будет на равных!и мне пох что я не попаду в стрит!но это честно!не нужно кроить под себя чтобы что-то выйграть!пьерок и парень на иво 5,вы за сезон сколько проехали этапов???полтора круга за сезон и такие амбиции?учитесь ездить!езда с сильными помогает!а со слабыми и себе подобными тянет вниз!не хотел никого обидеть!
рэйс как был так и оставить,внести изменения небольшие в состоянии только Заур,Говрош и Никита!стрит должен быть стритом!а когда у вас на каждый день другая машина,это значит что у вас уже не стрит!
И если уж меня и приводить в пример, то не с той стороны, что я имею некие амбиции и подгоняю под себя регламент. Все что я тут написал, это как раз и имело отношение к тому, что не стоит подгонять регламент под кого-то, а еще и крайним вышел. Спасибо!
Yurs. Ну так и проблема ведь нарисовалась из-за того, что те, кто в нем прежде всего заинтересованы, не принимают участие в обсуждении. А потом в период разгара сезона начинаются терки - этот читер, тот - читер, как это было после МРВ. Разве не так?!
Эндрю Сколько я езжу и как я езжу, думаю, что это касается лишь меня и более никого. Не вижу здесь связи с участием в обсуждении регламента.
У меня сток машина, так что ко мне ноль претензий в лобби. Я надеюсь, что после подготовки машины мне удастся показать более приглядные результаты и частоту посещения этапов
Любые предложения надо обсуждать, а не засирать троллингом, как это делает Turbo_DEN_WRX, который кране щепетильно относится к троллингу в собственных темах. Так удивите нас, гуру технической мысли.