Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Посоны. Так все просто. Чья тачка вне регламента? Пишите протест. Не стесняйтесь.
А дальше вопрос к организаторам.
Расширение? Пофиксили вопрос. Можно.
Холодный впуск? Теперь тоже можно. Хотя для меня сюрприз был. Ну да пофиг.
Фары снимать? Теперь тоже можно. Сюрприз. Теперь будем знать.
Так все. Брльше всплесков нет. Можно строить, ориентируясь на это.
Машины вне регламента должны отсеивать организаторы, а не участники, а для этого нужен регламент!
Участники должны писать протест, если они коллективно понимают, что результат на заявленном конфиге маловероятно, что может быть достигнут.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Слова... Слова... А где конкретика????Проигрывая лидеру 15 секунд - лучше обратится к тренеру, а не кроить регламент. На полностью стоковой стихе, без даже чипа, на сток резине я проигрываю сам себе 8 сек. За счет резины рс3 в размере 255 я сниму 2 сек. Чипанув машину и убрав каты снимем еще 2.Итого отставание стоковой стихи составит 5 сек. Но это полнейший сток!!!!!!
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Ну зачем вы пишите такие вещи... Кто не ездил с 1540? Кто не видел 265... Ей Богу, как легко писать ничего не зная.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Машины вне регламента должны отсеивать организаторы, а не участники, а для этого нужен регламент!
Участники должны писать протест, если они коллективно понимают, что результат на заявленном конфиге маловероятно, что может быть достигнут.
Хватит тут грязью поливать! Говорите конкретно кто едет с времени маловероятным на его конфиге! Я смотрю Вам там с кухни хорошо все видно что у нас твориться ;)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Слова... Слова... А где конкретика????Проигрывая лидеру 15 секунд - лучше обратится к тренеру, а не кроить регламент. На полностью стоковой стихе, без даже чипа, на сток резине я проигрываю сам себе 8 сек. За счет резины рс3 в размере 255 я сниму 2 сек. Чипанув машину и убрав каты снимем еще 2.Итого отставание стоковой стихи составит 5 сек. Но это полнейший сток!!!!!!
Это были утрированные примеры - не более. Усиление восприятия так скажем. Но все понимаем о чем речь... наверное
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Хватит тут грязью поливать! Говорите конкретно кто едет с времени маловероятным на его конфиге! Я смотрю Вам там с кухни хорошо все видно что у нас твориться ;)
Заур, этот пост необходимо читать в контексте беседы на прошлой странице. И не имеет отношения ни к кому лично.
И хамить не обязательно.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Народ, хорэ. Давайте предложения по делу. Конкретику.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Стрит:
1. Любые доработки двигателя.
1.1 турбина текущая редакция регламента.
2. впуск- текущая редакция регламента
3. любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO.
4. любая доработка топливной системы запрещена кроме замены насоса на более производительный.
5. разрешить любые доработки подвески на сток рычагах и точках крепления, сток привода
6. Трансмиссия - сток
7. салон - замена передних сидений, удаление дивана, удаление ковролина (весь пластик, карты и потолок должен остаться в целях безопасности).
8. Вес - текущая редакция регламента
9. Кузов:
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
11. Резина - любая гражданская с шириной не более 255.
12. аккумулятор в штатном месте.
13. бак в штатном месте.
13. тормоза любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм
14. электроника - любая кроме замены ECU
 
Последнее редактирование:
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Еслиб девки мне давали, а бы всех всех чпокнул, так что проSTI клуб за женщин...
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
И под мою машину еще специальный класс выделите)))) я тогда тоже с вами поеду)))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Еслиб девки мне давали, а бы всех всех чпокнул, так что проSTI клуб за женщин...
Александр, я так понимаю вы в класс стрит не собираетесь, поэтому не отвлекайте народ, тут и так не просто понять что и как хотят ))
По существу предлагаю еще раз задаться вопросом для кого мы хотим создать класс стрит? Кто эти участники? На каких конфигах они едут в этом году и что им мешает ехать лучше?
Кстати, на предстоящем этапе в Смоленске где и когда планируется обсуждение регламента?
 
grossman

grossman

Субарист
Июн
0
6
Стрит:
1. разрешить только программное увеличение мощности двигателя.
1.1 турбина - ???
2. любой впуск
3. любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO.
4. любая доработка топливной системы на штатной рампе с один насосом в баке.
5. разрешить любые доработки подвески на сток рычагах и точках крепления, сток привода
6. Трансмиссия - сток
7. салон - замена передних сидений, удаление дивана, удаление ковролина (весь пластик, карты и потолок должен остаться в целях безопасности).
8. кузов - любые доработки в пределах минимального веса с пилотом - 1450 кг, кроме:
8.1 замена стекол
8.2 замена дверей
8.3 замена крыши
9. любая гражданская резина.
10. Комплектность - внешне машина должны быть полностью комплектна: с фарами, бамперами, дверьми и т.п.
11. аккумулятор в штатном месте.
12. бак в штатном месте.
13. тормоза любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм
14. электроника - любая кроме замены ECU двигателя


Все в принципе круто но вот пару вопрос. К примеру у меня стоит акум в багажнике , так как под капотом вместо акума стоит вебасто ! ( хотя на днях убрал вебасту но акум так и не перекинул,) И второе продольные рычаги куско ( сток согнуло при аварии ,когда машину собирал подарили эти ) Это нарушение ?Мне кажется это не тот вариант когда у людей по кругу стоит подвеска от рарки ))) Я к тому что на стрит ненужно делать слишком сильные ограничения ! главное мотор сток и чтобы каркаса не было в салоне))
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Стрит:
1. Любые доработки двигателя.
1.1 турбина текущая редакция регламента.
1.2 запрещено изменение места установки турбины
2. впуск - текущая редакция регламента
3. любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO.
4. любая доработка топливной системы запрещена, в т.ч. перенос и замена ее компонентов, кроме замены насоса на более производительный.
5. разрешить любые доработки подвески на сток рычагах и точках крепления, сток привода
6. Трансмиссия - сток
7. салон - замена передних сидений, удаление дивана (весь пластик, карты, ковролин и потолок должен остаться в целях безопасности).
8. Вес - текущая редакция регламента с учетом п. 9 (ниже)
9. Кузов:
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
9.5 запрещен каркас безопасности
11. Резина - любая гражданская с шириной не более 255.
12. тормоза любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм
13. электроника - любая кроме замены ECU, любое программное увеличение мощности.
14. любой бензин (и предлагаю это во всех пунктах регламента учесть)
15. выпуск - любой

Актуализировал свое предложение.
По стоком понимается любые компоненты, серийно или мелкосерийно производимые заводами изготовителями соответствующих марок машин.
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
И под мою машину еще специальный класс выделите)))) я тогда тоже с вами поеду)))
)) ща регламенты поделят и в АВД-рэйс вообще все разрешат, даже такие высокие спойлеры и кучу разных прибамбасов, даже трубу по центру))))
Прогревай резину!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Такое ощущение, что Сти-клуп превратился в сборище шутов и клоунов, которые не хотят и не могут (уже) разговаривать серьёзно и на технические темы, не ЗАСИРА..... Что с Вами-то будет дальше, что передадите своим детям/внукам, кроме этого?

ЗЫ
Без обид, просто зачастую начинают забивать темы именно опытные люди, к которым присоединяются новички, в итоге темы превращаются в аналоги 400+ и МНОГИЕ другие, в которых действительно полезные советы и обсуждения технического плана и отыскать... Именно поэтому, людям, которым есть что сказать и которые строят машины зачастую, бессмысленно что-то писать. Это не дело и не правильно. Модерация не о чём. Даже нормального ФАКа нет, всё по старому(
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Такое ощущение, что Сти-клуп превратился в сборище шутов и клоунов, которые не хотят и не могут (уже) разговаривать серьёзно и на технические темы, не ЗАСИРА..... Что с Вами-то будет дальше, что передадите своим детям/внукам, кроме этого?

Мочи!!!! )))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Класс Стрит нужно писать со сток техники!и это будет правильно и честно!и народ новый подтянется и борьба будет на равных!и мне пох что я не попаду в стрит!но это честно!не нужно кроить под себя чтобы что-то выйграть!пьерок и парень на иво 5,вы за сезон сколько проехали этапов???полтора круга за сезон и такие амбиции?учитесь ездить!езда с сильными помогает!а со слабыми и себе подобными тянет вниз!не хотел никого обидеть!
рэйс как был так и оставить,внести изменения небольшие в состоянии только Заур,Говрош и Никита!стрит должен быть стритом!а когда у вас на каждый день другая машина,это значит что у вас уже не стрит!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Такое ощущение, что Сти-клуп превратился в сборище шутов и клоунов, которые не хотят и не могут (уже) разговаривать серьёзно и на технические темы, не ЗАСИРА..... Что с Вами-то будет дальше, что передадите своим детям/внукам, кроме этого?

если серьезно - это все выглядит смешно и грустно до ужаса.
те, кто не ездят - самые активные выдвиженцы предложений по изменению регламента.
те, кто чует, что дело в них (руках, ногах) - помалкивают.
есть пара троллей, про них забудем :D
основное - ну какие нах%й обсуждения 15 секундных отставаний от лидера, если "девушки-первогодки" (да простят меня Саваж и Мару) отстают от лидера на 8-12 секунд? что тут менять? если кто-то едет в 15 секундах отставаний от лидера класса, то он не едет он просто мозги выносит себе и людям (да и еще - он на треке всем мешается).
что касается обсуждения рейсового регламента... товарищи, ну откройте глаза - есть несколько пилотов, нет... даже не пилотов, а физкультурников, которые едут первый-второй сезон (в отличие от некоторых мегавкатанных людей в различных дисциплинах) и отстают на 1 сек от бывалых субаристов и 2-2,5 сек от лидеров чемпионата на эвах. не это ли доказательство того, что машины даже новичкам позволяют ехать на довольно высоком уровне и проблема не в технике???
по стритовому классу свои предложения уже высказывал - застолбить заводские конфиги, параметры резины и вперед.
 
Сверху