Вот сначала надули регламент, а теперь решили размножить делением.
Господа, так мы под каждую железяку будем новый документ готовить.
Если мне не изменяет память, то "AWD класс с нашим регламентом" был задуман как "любительский" моно-кубок похожих машин, которые не могут составить конкуренцию участникам МПК как в бюджете гонки, так и в техническом совершенстве.
Что в итоге? Пустили злые машины, раздули под них регламент и теперь возмущаемся, что нас натягивают, конкуренция нездоровая.
Посмотрите как эволюционировал регламент по сравнению с прошлогодним.
Мое предложение - не делить регламент, а снимать со злых машин железо и убирать параметры, которые позволяет им привозить по 5-10 секунд с круга.
Ввести жесткие ограничения на ряд фундаментальных параметров, ограничивающих недостижимое преимущество злых машин.
Такие ограничения прежде всего должны быть основаны на разумных доработках машины, которые могут быть сделаны в формате "стрит".
Одной из фундаментальных идей контроля тех подготовки машин вижу - обязательный график со стендов по каждому участнику перед началом сезона, сдавать на первом этапе (раз в год ни для кого это не будет обременительным).
Установить ограничения на максимальную мощность и крутящий момент в каком то разумном диапазоне, который достигается программным методом и заменой турбины на Субару.
Таким образом, в процессе чемпионата можно будет отслеживать кто и на сколько улучшил свой результат с начала сезона.
Если очевидно "читерство", то такого пилота отправлять на стенд повторно по требованию технической комиссии чемпионата.
Остальные (кроме внутренности ДВС+турба) фундаментальные параметры легко проверяются на треке.
RHHCC, на мой взгляд - это не тот формат соревнования, где главный ориентир - ставить рекорды трасс.
ИМХО.