Никит, а почему не хочешь 2867 в сток место с топом, теже силы получатся и по деньгам так же... Я заезжал с Легаси 2,5 валы фронт борг, она медленнее чем чти Сти 2,5 фронт валы 2867, правда весит она дофига
GTX2867 больше по компрессору, чем Borg 6258, зато по горячему колесу больше Борг - то, что нужно чтобы обеспечить нормальную прокачку выхлопных газов, а на 2,5 их очень много.
А вот большой компрессор для топмаунта как раз плохо - много воздуха топ кулер (даж от GRB и тюнинговые) не пропустит, будет только увеличиваться его температура.
Поэтому 2867 идеален для 2,0-2,2(возможно) моторов на фронте, а для 2.5 на топе он затычен по горячке и слишком большой по компрессору.
Плюс у Борга встроенный вестгейт, а если делать GTX2867 на твинскролл тиале, то еще дополнительно два внешних гейта покупать и варить все это. Соответственно к ценнику прибавляй цену гейтов и варку. При этом у большинства выхлоп с вестгейтов наружу - ор дикий стоит.
Если про бюджет говорить, то получается примерно так (без варки):
1. Борг 70к (с вестгейтом и горячим хаузингом)
2. GTX 35k, горячка 15k, вестгейты 2х15к = 80к
Выходит GTX без варки дороже на 10к, а если учесть что варка под GTX чуть дороже из-за гейтов, чем варка под Borg, то разница получается еще больше не в пользу GTX.
ПС Для машин с фронтом я как предлагал, так и предлагаю Borg 6758.