Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Compressor wheel: 60.2 / 78 mm (Inducer / Exducer)
* Turbine Wheel: 61 mm / 54.1mm (Inducer / Exducer)

ну о чем говорить - эта турбина огромная по сравнению с evo9, gtx2867 и предложенным мною боргом. Вот это как раз надо запретить, ибо не честно.

тьфу блин)
Ладно, надо графи смотреть
дело не в турбине, а в локейшене) я ж написал, что не знаю какие турбины разрешать! Суть в том что спулит конфиг на фронтмаунт гораздо раньше, а едет наверху - гораздо дольше
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
тьфу блин)
Ладно, надо графи смотреть
дело не в турбине, а в локейшене) я ж написал, что не знаю какие турбины разрешать! Суть в том что спулит конфиг на фронтмаунт гораздо раньше, а едет наверху - гораздо дольше
Где она едет наверху совершенно не зависит от локейшена. Когда у тебя давление создано в системе, на полной гашетке ничего не стоит его поддерживать. Едет на верху дольше потому, что жопа у нее огромная и не препятствует оттоку выхлопных газов.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Где она едет наверху совершенно не зависит от локейшена. Когда у тебя давление создано в системе, на полной гашетке ничего не стоит его поддерживать. Едет на верху дольше потому, что жопа у нее огромная и не препятствует оттоку выхлопных газов.

Да нет Никит, везде лучше, проверено
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Да нет Никит, везде лучше, проверено
В любом случае я голосую против таких кардинальных изменений, это уже какой-то анлим получается. Мне кажется в рамках RHHCC должны ездить машины максимально приближенные к стоку, мы и так уже подкроили регламент, чтобы в него влез вайдбоди кит заура, холодный впуск никитина и говроша и дешевые кинугавы. С такими доработками как ты предлагаешь нужно уже идти в МПК.

Задача сейчас такова, чтобы при минимальных изменениях уравнять быстрейшие машины класса, ориентируясь на показатели машин заура и говроша. Иными словами дать возможность субарам использовать сопоставимые по отдачи компоненты мотора. А также обеспечить постоянный контроль соответствия техтребованиям (маркировка/пломбировка).
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Повторюсь, разрешенный сейчас GTX2867 по размерам колес и как следствие отдаче МЕНЬШЕ, чем турбина от эво9. Это факт.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
По стриту хорошее предложение Гергеля, нынешние не быстрые машины можно легко и дешего упростить до стрит класса, и еще народ подтянется левый, который сейчас не едет. Нюансы надо обсудить и подкорректировать. Класс будет массовый.
По рэйсу в целом я бы все оставил без изменений, борг Гергеля надо изучить, можно и разрешить, чтобы помощнее были субы. Но я бы ввел моношину полуслик, допустим, федерал z201 или ханкук тд, на котором сейчас Горлач и Заур ездят, сделаем спонсорское моно-колесо с призовым фондом.
В любом случае, все эти вещи нужно обсуждать вживую, я за диалог и разумные не предвзятые решения, предлагаю в Смоленске всем вместе засесть в кафе, запастись доппингом по желанию и задушевно поболтать о будущем регламенте.

ПыСы:
Гергель меня почти догнал, могет умеет, мотор у меня сейчас работает отлично все 5 сессий, но не забывайте что я ехал без ацд и аяка, машина буксовала одним задним колесом и ехала мордой наружу, с рабочим ацд я бы проехал 45 низкие.

ПыСы 2:

У меня не 500 сил, а 530 на маховике, 690 момента и 425 на колесе, график выложил в инстаграмме, можете заценить:fingers:
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
каким ты видишь регламент для класса Рейс лучше скажи? Надо решать че с машинами делать)))
Я вижу его без изменений. Только резина Ханкук ТД. По турбам для суб - нужны не варианты: "а давайте вот эту разрешим, а на следующий год вот эту... а потом вон ту..." А нужно просто посмотреть хоть одну бодрую субу с достаточной подготовкой и хорошим вкатанным пилотом, как она повалит на том, что сейчас разрешено, а уж потом что либо решать. Это опять же можно решить на трек-дне путем эксперементов.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
AWD-street

Разрешить
Чип, выхлоп, насос, форсунки
В подвеске только пружины
В тормозах только колодки-диски

Вес либо сделать единым и очень высоким типа 1550-1570 либо грамотно продумать шкалу колесо-вес чтобы ослабить РАР и СПеки которые будут явными фаворитами априори.
 
Последнее редактирование:
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Про рейс

По турбинам и мощности непонимаю что делать пока, но чтото надо делать с субарями..
Передняя турба дает приятные результаты, реально сравнивает графики мощности, но действительно необкатана в кольце, и есть шанс провести полсезона в попытках наладить работу конфига..

Никит, ты предлагал борг, что он даст? Есть готовые проекты?

Я добавил бы арадинамики. Это интересно!

Хочу моношину, хочу чтоб комплект стоил 25 рублей и чтобы была возможность купить колеса даже в августе, а не только в мае!

Гандикап весовой выйгравшим хорошая идея, нужно к ней идти!

Идея с 3 или 5 ю кругами кажется очень интересной, можно хорошо развить, и в 16 году устроить масстарт.
Автомобили надо будет сделать еще надежнее, и это уже будут гонки! Это круто!

Про стрит думать не хочу, есть единственная мысль как их уравнять, но она глупая- сток выхлоп.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Надо в реале общаться. Никита прав.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Повторюсь, разрешенный сейчас GTX2867 по размерам колес и как следствие отдаче МЕНЬШЕ, чем турбина от эво9. Это факт.
Посмотри графики субар (440лс)турбо про в рейс плейсе и эво(430-440) из первой тройки.Одинаковые силы и при этом субары еще легче.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Перечитал,осилил!И сделал вывод:стрит регламент обсуждают только те,кто едет на РЭЙСовых машинах))И только я и Mickim на типа стрите!У меня из не стока только подвеска,остальное все 98 года!Мозг,мотор 20г итд...
Я понимаю что ничего не решаю,найдутся люди,которые все решат и напишут!Я так понимаю текущий класс поделят те,кто нынче на тумбе,они так и останутся там в рэйсе и те,кто на быстрых машинах не могут победить ( по разным причинам) и они хотят скроить под себя стрит и всухую всем навозить!
Скажу так!Я привык бороться!Да,машина говно!Но другой нет!Главное что я вам не мешаю!)Подиум всегда приятен,но я спокойно к этому отношусь!Хоть машина и стрит,готов ехать и в рейсе!Или если получится в двух классах сразу поеду!Я так в кроссе ехал 3 года,совмещал 2 класса!
Если хотите мое мнение,я напишу,нет-нет.
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
А мне в моей тачке все нравится и регламент менять я бы не стал! Жаль приходится продавать машину , если кто-нибудь заметил ,я весь сезон обкатываю машину ,борюсь с мелкими болячками и сейчас не имею возможности даже тренироваться на ней . Поменять подвеску , чуть больше вката и борьба с Эвиками будет на равных! Но это для меня , а сток суба против 500сил Эво ни когда на тумбу не приедет , даже с ЛЁбом в руле!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Сделайте на след год сток класс как есть сейчас зажав его моторными ограничениями ввиде сток валов и сток форс и подвесок тв 140 225-245 в зависимости от веса и вперед.А рейс сделайте на слике какой там у вам 214 хэнкок,вес с пилотом 1300-1350 и карбон разрешите,будет быстрее и нтереснее.Плюс может некоторые интересные соперники прийдут в РХXЦ


Только полуслик..а так да, очень даже
!!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По конструктиву:
Street:
1) разрешить сток от стока
2) головы валы сток
3) куллер сток
4) чвн можно
5) запретить каркас и разборку салона
6) 98 с заправки
7) стойки можно ( кольцо же все таки и есть возможности не дорогие купить)
8) тормоза менее или равно голдам
9) по резине, оставить так как есть, но допустим увеличить веса на 50кг, мин 1400 на 35 рези и так до 55
9) как всегда, послабление для Гц по модификациям арок
10) запрет спойлеров-лавочек не сток, диффузоров и не сток губ
11) Ра-р, спек ц итд в стрит при допусти резине 35 и весе не менее 1450 ( кстати скока они весят?)
по race:
Хз, куда вам быстрее то? Если тока опять под судить Субам и разрешить любую трубу не больше Эво9, ну и полуслик если захотите
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Если и разделить классы на следующий год, то нужно понимать кто будет соответствовать классу стрит и сколько таких машин наберется! Решать как правильно выше было сказано нужно среди активных участников, а не среди "клавиатурных" или которые потенциально откуда то появятся.

Но я бы поддержал оставить текущий класс как есть со следующими корректировками, которые значительно и существенно удаляют лидеров от основной массы, а именно ЗАПРЕТИТЬ:
- нестандартные распредвалы
- нестандартные выпускные коллекторы
- впрыск любых смесей

Также прошу учитывать, что завод Mitsubishi в свое время выпускал ево4 и ево5 ), а не эво6 с которого здесь многие ведут отчет )
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
впрыск всех смесей запрещен, только воду можно .. нет смысла ее запрещать
 
Сверху