Никит, столько криков про то что моторы Эво получше и их чуть проще готовить - к чему? Заур, Никитин, Владимир - они теперь должны быть виноваты в этом? Не хочешь вкладывать деньги, не вкладывай. Можешь даже не участвовать, дело-то добровольное. Те кто стоят на подиуме машины и конфиге уже давно обкатали, а мы только к этому идем. Да и руки у них попрямее во многом. Мы машины разных производителей уравнять на 100% не сможем. Давайте еще и до классного Эвовского аяка докапаемся и заставим всех пересесть на РС редуктора
Касаемо проблем с мощностью на субе - все просто. У нас есть один проект который показывает космические результаты на скромной (в первую очередь по цене) турбине
читать можно тут
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3694-stisasha-mstrsk-vs-sti-gtx35/
Спорить бесполезно, тк мало у кого есть опыта с постройкой такого рода проектов
если ссыль читать неохото - напишу тут, чтобы суба ехала как ЭВО - ей
нужно вешать турбину вперед. Многие тут варят кастомные киты с фронтом, разворотом турб и тд
В общем и целом, если варить кастомный кит, то турбину можно куда угодно повесить. Считаю что в классе Рейс на след год субарям можно такую переделку разрешить. + полуслик и турбины (какие не знаю - мне пофиг) и разрешать дальше облегчаться.