Еще касательно турбин. У большинства субы 2,5 литра - это моторы, которые не крутятся. 2.0 на эво жужжат при разрешенных доработках до 9000 (со слов Говроша). Далее мы рисуем графики скорости от выбранной передачи и оборотов и видим, что при таком раскладе эво едут на пониженной на больших оборотах с соответствующим моментом на колесах, а субы делают на одно переключение больше и доташнивают на повышенной.
Одинаковые размеры турбинной части (как пример 2867, эво9) идеально подходят для 2.0 моторов, а 2,5 из-за увеличенного расхода воздуха на верхах упираются, что еще сильнее сужает и вынуждает сдвигать вниз эффективный диапазон оборотов.
В силу специфики субамоторов для 2.5 считаю необходимым разрешить турбинную часть как минимум одинакового размера, а лучше чуть больше, чем у эво. EFR xx58 турбины идеально подходят под это предложение.