Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
хотелось бы выслушать мнения по регламенту стрита от Dennja, Yurs, поскольку Ваши машины как бы в серединке, тем более Гармаш сказал, что деление будет...
о каких серединках речь ?
Юрс на гаррете, Денис с салоном разобранным думает как дальше машину дорабатывать! о чем речь-то ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну как бы о тех, у которых либо фердупердозная подвеска, но сток мотор на сток улитке, либо наоборот - гаретт и сток рычаги... Те, чьи времена так или иначе недотягивают до лидеров, но и околостоку до них далеко..
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Еще раз по сабжу:
Стрит:
1. Любые доработки двигателя - так как это просто напросто не проверить.
1.1 Турбина текущая редакция регламента - уровнять шансы STi vs EVO, для тех кто хочет показать в зачете результат.
1.2 запрещено изменение места установки турбины - на усмотрение
2. впуск - нулевой фильтр в штатное место. Запретить холодный впуск.
3. Промежуточный охладитель (турбо): любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO - уровнять шансы STi vs EVO, для тех кто хочет показать в зачете результат.
4. Топливная система: сток, кроме замены насоса на более производительный - не требует никаких доработок. не проверить без вскрытия.
5. Подвеска: сток, кроме замены амортизаторов/пружин на неоригинальные - у доминирующего большинства стоят колы и смысла ограничивать нет.
6. Трансмиссия: сток
7. Салон: замена передних сидений на спортивные и использование 4-х точечных ремней - это не требует доработок, это уже у многих сделано. Ни на скорость ни на безопасность не влияет.
8. Вес: облегчение с учетом пункта 7 и 9.
9. Кузов: многие используют неоригинальные капоты, крылья и спойлеры, в т.ч. для стайлинга - это не влияет ни на скорость ни на безопасность.
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
9.5 запрещен каркас безопасности
11. Резина: любая гражданская с шириной не более 255 (предлагаю под себя) если людей на ГЦ не устраивает то надо договариваться.
12. Тормоза: любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм (предлагаю под себя) если будут протесты готов подвинуться или кататься в рэйс.
13. Электроника - любое программное увеличение мощности, кроме замены ECU, использование буст-контроллеров
14. Любой бензин - и предлагаю это во всех пунктах регламента учесть, а проверять каждого никто не будет, но это коррелирует с возможностью програмного увеличения мощности.
15. Выпуск - любой, так как у доминирующего большинства стоит неоригинальный

Других объяснений своих предложений я не нахожу, а просто следую логике того, на что мы обязательно нарвемся снова в следующем году.

Под стоком предлагаю понимать любые серийные детали, выпущенные производителем марки.

Господа, ну мыслите пожалуйста шире.
ТО что я предлагал в цитате выше, если вы разберетесь более внимательно, подразумевает как раз ЧВН + резина + турбина для Субару.
Все отсальное - фулл сток.
Дело в том, что конфигурацию надо конкретно прописывать по пунктам, иначе столкнетесь с мнением - что не запрещено- то разрешено и наоборот.

Основной акцент, предлагаю установить на фундаментальных ограничениях и которые можно проверить.
Какая вам разница, что кто-то приедет на корчеванном моторе на валах, маховиках, если этот человек не покажет нормальное время? Вы что будете каждому мотор вскрывать на техничке или логи с прошивки снимать??
Не порите глупости. Надо ограничивать то, что можно контролировать визуально и с помощью элементарных технических средств на треке:
- вес
- турбина
- впуск
- рычаги
- резина
- охлаждение воздуха
- тормоза
- комплектность
- подвеска
- КПП
- топливная система в т.ч. форсунки (на Субе их можно посмотреть открыв капот)

Больше вы ничего не проверите на треке. И эти параметры надо ограничить таким образом, чтобы читерство было пресечено.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ну как бы о тех, у которых либо фердупердозная подвеска, но сток мотор на сток улитке, либо наоборот - гаретт и сток рычаги... Те, чьи времена так или иначе недотягивают до лидеров, но и околостоку до них далеко..
это все рейс, как и моя машина, как и другие машины мастерской и тд
3 класса нам точно не нужны
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Ну зачем вы пишите такие вещи... Кто не ездил с 1540? Кто не видел 265... Ей Богу, как легко писать ничего не зная.
Ребят для тех кто собирается ехать в рейсе.Ехать на полуслике или слике на тяжелых машинах это бред.Т.к. динамика этой резины уже совсем другая,и не кому не нужна лишняя нагрузка на тормоза и резину.Отсюда повышенный износ и того и другого.А это извините деньги.Регламент и там и там должен быть правильный.Не видел ни одного регламента где едут на быстрой резине а вес авто 1400-1550.Абстрагируйтесь от машин которые уже есть.Сделайте правильный регламент и туда и туда.Не уверен что это правильный путь кроить регламент под уже имеющиеся машины,в стрите то уж точно.Если вы хотите притянуть много новых участников.Тяжело будет найти всем Вам компромисс.Всегда будут те кого будет что-то не устраивать.Вижу всего два варианта сток и не сток.В одном случае это гоночные машины, в другом стандартные.Все. Думаю как выглядят спортивные машины никому рассказывать и показывать не надо.На это есть мировая практика.
Не судите меня пожалуйста строго если в чем-то я не прав.

P.S Если честно регламент меня сильно не беспокоит.При желании ехать могу при любом регламенте.Регламент никак не влияет на умение управляться со своим авто.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Сань, на данный момент для ГЦ послабление в плане возможности установки другого мозга-аналога (не спорт как мотек, випек, а пфц итд) думаю, это и в стрите останется... Гц вообще тачка которая портит всю картину регламента, тк динозавр))). Про каркас - философия стрита вроде эверидэй кар, а с ним нельзя ездить в городе без шлема и его установка подразумевает некоторое корчевание машины и как бы бред на сток тачку его ставить, если не ралийка конечно). Pierock забей - мнение мало ездящих людей никому не интересно, поэтому успокойся и тупо жди регламента... и да разделить нынешнюю картину очень сложно, тк класс посути разбит на три группы - адские гонки, те кто уже не стрит, но и ни рэйс и околостоки. Поэтому разделение повлечет за собой вливание бабок с чьей-то стороны: либо средние вложат до рэйса, либо тоже вложат, но в деградацию до стрита, либо стриту придется вкладываться до среднего уровня. По твоему регламенту - все конечно классно, но есть еще и Эво, которые с таким регламентом уедут опять в космос, если не ограничить форсы, а если ограничить форсы, то и Субы на гариках никуда не поедут. И да, с таким регламентом Деня на 48 улитки будет в Рэйсе, а Костя РС в стрите))))) Мне тока не понятно, почему ребята- постоянные учасники и со стороны околоРэйса и Стрита не отписывают свои идеи... ( пс красная строка не работает()
какая производительность у форсунок EVO?
В дополнение к своему предложению, единственную доработку топливной системы для Субы предлагаю ограничить максимальной производительностью форсунок по характеристикам EVO иначе диапазон настройки ЧВН - будет не сопоставим для этих машин.
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Прекращайте Вы эти терки.Собирайтесь где нибудь те кто собирается ехать следующий сезон.Обсуждайте,решайте,записывайте.
Наверно это будет правильнее.Заодно можно будет посмотреть воочию на людей которые строят регламент.Не хотелось-бы чтоб ехали одни а регламент им писали другие.
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Ну как бы о тех, у которых либо фердупердозная подвеска, но сток мотор на сток улитке, либо наоборот - гаретт и сток рычаги... Те, чьи времена так или иначе недотягивают до лидеров, но и околостоку до них далеко..
Может ездить просто научиться? :)))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
это все рейс, как и моя машина, как и другие машины мастерской и тд
3 класса нам точно не нужны
Согласен, да и не наберется столько машин..
Pierock не знаю, но парень на Эво 4 сказал, что то типо " Да кто на скок форсах вобще шьется", так что думаю небольшая у них призводительность, не сильно больше Субаровских, а на таких Суба на Гарике никуда не поедет..( попрате кто в Эво шарит, мож все ни так) Мое предложение как всегда: максимальный сток (от любых годов) за исключением: любые доработки мотора (мож ковка уже у кого то стоит), нулевик в сток место без выпуска в крыло/бампер, полная комплектность кузова, салон (без дивана), можно ковш, тормоза не больше голдов (хотя ездят на каеновских они вроде 330?), можно стойки не сток, чвн разрешить, по аркам как захотите, но с учетом сток приводов и рычагов колея не увеличится ( мож правда у кого то обвес/стайлинг, врядли поедут на проставках в 10см, не думаю, что кому то захочется привода каждый раз менять) - считаю это минимальными дороботками для стоковой машины, которая собирается на кольцо..
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Согласен, да и не наберется столько машин..
Pierock не знаю, но парень на Эво 4 сказал, что то типо " Да кто на скок форсах вобще шьется", так что думаю небольшая у них призводительность, не сильно больше Субаровских, а на таких Суба на Гарике никуда не поедет..( попрате кто в Эво шарит, мож все ни так) Мое предложение как всегда: максимальный сток (от любых годов) за исключением: любые доработки мотора (мож ковка уже у кого то стоит), нулевик в сток место без выпуска в крыло/бампер, полная комплектность кузова, салон (без дивана), можно ковш, тормоза не больше голдов (хотя ездят на каеновских они вроде 330?), можно стойки не сток, чвн разрешить, по аркам как захотите, но с учетом сток приводов и рычагов колея не увеличится ( мож правда у кого то обвес/стайлинг, врядли поедут на проставках в 10см, не думаю, что кому то захочется привода каждый раз менять) - считаю это минимальными дороботками для стоковой машины, которая собирается на кольцо..


как-то ты все в кучу смешал
Субы с не сток турбинами - сразу в рейс, там можно любые форсунки использовать

В класс сток - все сток (из разумного)
Я не хочу обсуждать сток класс, тк вряд ли в нем поеду , но
- Ограничил бы резину по ТД и по макс ширине, ориентир - ширина резины штатно ставящаяся на ту же модификацию с завода (ограниченные версии не в счет)
- Тормоза либо штатные, либо любые от машин того же автопроизводителя той же модели (за исключением огр версий) То есть если Ра-Р поедет - ей можно, другим - нет (колодки любые)
- Салон разбирать нельзя
- Подвеска любая
- По двиг - ЧВН , форсы сток - обязательно , никаких впрсыков
- ограничить углы установки колес и колею ( для Эво - колея эво9, для субы - лисья или грб - чья шире)
- Крылья, губы - любые
- Плоское дно - запрещено
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
как-то ты все в кучу смешал
Субы с не сток турбинами - сразу в рейс, там можно любые форсунки использовать

В класс сток - все сток (из разумного)
Я не хочу обсуждать сток класс, тк вряд ли в нем поеду , но
- Ограничил бы резину по ТД и по макс ширине, ориентир - ширина резины штатно ставящаяся на ту же модификацию с завода (ограниченные версии не в счет)
- Тормоза либо штатные, либо любые от машин того же автопроизводителя той же модели (за исключением огр версий) То есть если Ра-Р поедет - ей можно, другим - нет (колодки любые)
- Салон разбирать нельзя
- Подвеска любая
- По двиг - ЧВН , форсы сток - обязательно , никаких впрсыков
- ограничить углы установки колес и колею ( для Эво - колея эво9, для субы - лисья или грб - чья шире)
- Крылья, губы - любые
- Плоское дно - запрещено
Это я про предложенный Регламент Pierock...
По стриту с тобой согласен, единственное, что с колеей гемор будет, мне кажется достаточно ограничения стоковыми приводами и рычагами, ну мож вылет дисков ограничить хз только каким, у некоторых же ХХР )))
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
А зачем? давай на мотор сверху сядем - так проще.
Че у кого-то есть непреодолимые обстоятельства, которые не позволяют вставить фары?

Зря профиксили!
Надо разделять мух от котлет. А то сначала Костю РС с его крыльями чуть не забанили, хотя очевидно, что это прежде всего сделано для стайлинга - он сто лет уже с такими гоняет, зато регулируемые рычаги, реально дающие эффект за счет увеличения колеи и развала, включили.
Я уже молчу про ограничение веса для 265 рези более 1530 кг! Да такого веса в помине ни у кого нет и не было. Зато теперь на 255 едут абсолютно все, корч, в котором от салона только руль и машина-каждодневка на полном фарше. Зачем?
Ну а теперь, пытаемся сконструировать регламент:
- "они не хотят вставлять салон!"
- "а давайте новый регламент напишем под чуваков с сиденьями и коврами".

Это все утрировано, но - бред.
Чуешь подвох?

И такие неурядицы будут возникать всегда, когда регламент будет восприниматься не как "закон", а как "рекомендация", которую можно актуализировать.
Читал, читал, но после этих слов терпение кончилось. Складно чешешь, но сразу видно что персонаж ты околоплавающий. Чтобы о чем-то рассуждать, нужно хотябы на 1 этапе побывать, чтобы не писать такую бредятину про вес и ширину покрышки, а то "писаки" регламент напишут, а ездить потом нам...
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
По стриту есть такое дополнение к нашим мыслям:

вес от 1300 до 1400 = ширина не более 225( тут проходят гц и эво 1-6)
вес от 1400 до 1500 = ширина не более 235( тут все гдб и эво 7-9)
вес от 1500 и выше = ширина не более 245( тут грб, новая стиха и эво 10)

Покрышки такие же как сейчас, турбины у всех сток, салон пусть разбирают как хотят, каркас тоже пусть будет-всеравно все ограничены весом и шириной покрышки(машина, которая весит 1350 на 225 колесе не поедет лучше чем машина с такой же мощностью с весом 1450 и 235 колесе), подвеска любая, тормоза диски/колодки и суппорта из семейства, только нужно как-то подтянуть субу к эво, а то эво опять будут уезжать, надо пообщаться с настройщиком.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Читал, читал, но после этих слов терпение кончилось. Складно чешешь, но сразу видно что персонаж ты околоплавающий. Чтобы о чем-то рассуждать, нужно хотябы на 1 этапе побывать, чтобы не писать такую бредятину про вес и ширину покрышки, а то "писаки" регламент напишут, а ездить потом нам...
Я бывал и не на одном этапе, пусть и с не выдающимся временем. Поэтому и чешу.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
я вообще то так и поехал в этом году - из всех треков был только на картодромах прокатных.

Вот и я в том году проехал 2-3 этапа на сток стихе и не пожалел. И "перед пацанами" мне не стыдно было.
В этом году первый раз на подготовленной технике еду. Хоть и в жопе, но ничуть не жалею.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
По стриту есть такое дополнение к нашим мыслям:

вес от 1300 до 1400 = ширина не более 225( тут проходят гц и эво 1-6)
вес от 1400 до 1500 = ширина не более 235( тут все гдб и эво 7-9)
вес от 1500 и выше = ширина не более 245( тут грб, новая стиха и эво 10)

Покрышки такие же как сейчас, турбины у всех сток, салон пусть разбирают как хотят, каркас тоже пусть будет-всеравно все ограничены весом и шириной покрышки(машина, которая весит 1350 на 225 колесе не поедет лучше чем машина с такой же мощностью с весом 1450 и 235 колесе), подвеска любая, тормоза диски/колодки и суппорта из семейства, только нужно как-то подтянуть субу к эво, а то эво опять будут уезжать, надо пообщаться с настройщиком.

Чем вам 255 резя не угодила?
На чем основаны эти расчеты, и , если они релевантны, то почему же их исключили из текущего регламента.
Я также считаю, что в этом есть большой смысл, но почему убрали??
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
И кстати. Если обсуждать Стрит.
Возьмите за основу мою прошлогоднюю машину.
Ездил на фул сток сти: без ЧВН, без подвески (только развальные болты), полный салон.
Из тюнинга: маслокулер, торм. диски/колодки, обдув тормозов и удаленный кондей. И две распорки верх + подрамник.
Резина 245/17. Вес 1500+
Вот на этом ездил и бед не знал.

ЧВН, ессно, разрешить.
 
Последнее редактирование:
Сверху