RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Оставляйте панели (они травмобезопасны), и скидывайте кресла.
Денис с пропадающими тормозами едет очень не плохо.
Нужно четко понимать, что в стрите тачки должны быть способны передвигаться в городе (это не слик), а рейс ну сами знаете.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Одно пожелание - сильно не кроить.
Полуслик? Можно, но давайте поймем сколько он живет. Если 1-2 гонки, то зачем он нужен?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В качестве мысли - может запретить воду, но официально разрешить 100-й по исследовательскому методу?
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
чем тебе так вода мешает???
это ты опять под себя гнешь регламент
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В рейсе сейчас регламент по моему мнению ограничивает возможности для суб. Да, можно построить мощную машину на gtx2867 с водой, но влив еще несколько сотен бабла в эво она уедет еще дальше.

Что нужно сделать я описал выше, сейчас пытаюсь получить спеки машин, которые строили УРТ на конфигах с тем, что я предложил.

Но раз уж все считают, что я регламент под себя крою, то разрешите мне более маленький Borg 6258 (in 49,6 ex 61,4 - чуть больше стока VF43 (46/60); turb 58,0) на T4 твинскролл горячке с топмаунт интеркулером и дайте возможность лить VP 100. Сниму 380-400 сил и буду счастлив.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я то с тобой согласен и тоже считаю, что надо дать возможность пробовать другие улитки, ограничивая лишь их размерами с эво 9. Никит ну ты же понимаешь, что спорт класс как ни крути, это вбухивание огромных денег, кто может позволить вэлком, кто нет, дайте им свой стрит класс...
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
А нельзя ограничить мощность например размером рестриктора или чем-то таким???
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Никит, а почему не хочешь 2867 в сток место с топом, теже силы получатся и по деньгам так же... Я заезжал с Легаси 2,5 валы фронт борг, она медленнее чем чти Сти 2,5 фронт валы 2867, правда весит она дофига
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
GTX2867 больше по компрессору, чем Borg 6258, зато по горячему колесу больше Борг - то, что нужно чтобы обеспечить нормальную прокачку выхлопных газов, а на 2,5 их очень много.

А вот большой компрессор для топмаунта как раз плохо - много воздуха топ кулер (даж от GRB и тюнинговые) не пропустит, будет только увеличиваться его температура.

Поэтому 2867 идеален для 2,0-2,2(возможно) моторов на фронте, а для 2.5 на топе он затычен по горячке и слишком большой по компрессору.


Плюс у Борга встроенный вестгейт, а если делать GTX2867 на твинскролл тиале, то еще дополнительно два внешних гейта покупать и варить все это. Соответственно к ценнику прибавляй цену гейтов и варку. При этом у большинства выхлоп с вестгейтов наружу - ор дикий стоит.

Если про бюджет говорить, то получается примерно так (без варки):
1. Борг 70к (с вестгейтом и горячим хаузингом)
2. GTX 35k, горячка 15k, вестгейты 2х15к = 80к

Выходит GTX без варки дороже на 10к, а если учесть что варка под GTX чуть дороже из-за гейтов, чем варка под Borg, то разница получается еще больше не в пользу GTX.

ПС Для машин с фронтом я как предлагал, так и предлагаю Borg 6758.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

У нас так много субаристов, которые переросли свои машины?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ну а что делать чтоб не вкладывать?
Нужно досканально изучить вопрос по турбам для суб и после этого решить. Никита обещал получить данные по машинам на Борге от УРТ. При желании участников рейс-класса можно ввести полуслик. В остальном класс рейс не трогать. А решать по стрит классу.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
предлагаю разрешить не сток мозг
он по сути ничего не дает (приход)
только удобство и быстроту настройки

я не для себя... так для поддержания процесса
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
98спорт и 100 равны по стоимости и между ними разница в отдаче уже совсем не большая. Если в классе спорт не делать упор на бюджет то я бы посоветовал 104 бензин( ms100) , он оранжевого цвета и не имеет более высокооктановых аналогов по цвету ( это я про то что 100 синий и с16 тоже синий)

Строкер в рамках турбин 2867 и эво9 является сомнительным преимуществом по-моему. 3 литра - не думаю что увидим такие машины топ уровня...
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
сток мозг тоже под мап можно
не в этом фишка
а в онлайн прошивке
логах!!!
изучать телеметрию можно по гпс в мотеке со всякими данными аля дрочер % и поворот руля и много всего
и естсно ускориться
или мы тут затормозиться хотим??

если тупо всех тормознуть
монорезина - росинка или таганка.... треш будет.... я бы поучаствовал ))))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0

MS100 толкают по цене 180р за литр, для большинства участников 80р за литр VP98/100 дороговато, поэтому врядли поддержат. Но идея хорошая.

Ну на 2,1-2,2 делают 450 сил эвики же. А на EZ30 с гтх легаси черная с водой гоняет, по мощности там вроде не жалуются.
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

так вроде есть в клубе машины, которые могут ехать на уровне Эво, скилл как раз хромает, а не железо. или я что-то путаю?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Если Эвик так хорош ( а ещё все спорили со мной, ранее, что Суба лучше=)) и проезжает РА-Р, то не проще купить его и побеждать с "чугунным ресурсом"?

ЗЫ
Покупайте ЧЕМПИОНСКИЕ Эво - продавайте никуда не едущие Субы!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Обращение к агитирующим за кроилово регламента под субару.
Какая из участвующих машин марки субару близко подобралась к лидирующим эво? Хотя бы в секунде чтобы.
Нам реально сейчас регламент мешает????
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Рейс не надо трогать, надо обсуждать стрит... Ну емае!