LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Т.е. 480 кобыл со сток турбы с настройкой под кольцо, это норма? ))
чето эмоции/креатив закончился. или все выяснили, что в руках больше потерь, чем в движках и яйках?)))
В качестве мысли - может запретить воду, но официально разрешить 100-й по исследовательскому методу?Это приблизительно верно для 98 бензина с колонки, хотя я бы предпочел цифру 440. И не верно для топлива в рамках регламента каждой из серий - для мпк это синий 100 бензин, для рххсс 98 зеленый со впрыском воды. И там и там 460+ моторных ( причем с адекватного стенда) снимаются без проблем.
В рейсе сейчас регламент по моему мнению ограничивает возможности для суб. Да, можно построить мощную машину на gtx2867 с водой, но влив еще несколько сотен бабла в эво она уедет еще дальше.А еще, я чет не догоняю, зачем кроить регламент Спорта, вроде же все как сейчас есть и так быстро и все проходят? Зачем что-то ограничивать или наоборот, что то разрешать, а то у Вас какой-то анлим получается, но для этого МПК вроде есть? Разве, что одеть полуслик и правда 100 бенз для надеги? Сейчас вроде основная мысль поделить на два класса, то-есть от того, что есть, отделить медленные не вхлам затюненные машины, ибо ехать на чвн против 500 сильного Эво это бред. Тока вот че-то все молчат, где мысли то, как быть?
GTX2867 больше по компрессору, чем Borg 6258, зато по горячему колесу больше Борг - то, что нужно чтобы обеспечить нормальную прокачку выхлопных газов, а на 2,5 их очень много.Никит, а почему не хочешь 2867 в сток место с топом, теже силы получатся и по деньгам так же... Я заезжал с Легаси 2,5 валы фронт борг, она медленнее чем чти Сти 2,5 фронт валы 2867, правда весит она дофига
Это и так понятно, тогда давайте забудем про дележеу Спорта оставим так как есть, субы будут в опе. И придумаем стрит класс для нищебродов и массовости
Нужно досканально изучить вопрос по турбам для суб и после этого решить. Никита обещал получить данные по машинам на Борге от УРТ. При желании участников рейс-класса можно ввести полуслик. В остальном класс рейс не трогать. А решать по стрит классу.Ну а что делать чтоб не вкладывать?
98спорт и 100 равны по стоимости и между ними разница в отдаче уже совсем не большая. Если в классе спорт не делать упор на бюджет то я бы посоветовал 104 бензин( ms100) , он оранжевого цвета и не имеет более высокооктановых аналогов по цвету ( это я про то что 100 синий и с16 тоже синий)В качестве мысли - может запретить воду, но официально разрешить 100-й по исследовательскому методу?
98спорт и 100 равны по стоимости и между ними разница в отдаче уже совсем не большая. Если в классе спорт не делать упор на бюджет то я бы посоветовал 104 бензин( ms100) , он оранжевого цвета и не имеет более высокооктановых аналогов по цвету ( это я про то что 100 синий и с16 тоже синий)
Строкер в рамках турбин 2867 и эво9 является сомнительным преимуществом по-моему. 3 литра - не думаю что увидим такие машины топ уровня...
Dennja а ты думаешь, что эвоводы в совершенстве овладели своей техникой? Eugene81 а в чем тогда смысл чемпионата? На данный момент для половины учасников АВД это трек день не более... Считаю, что два класса просто необходимы... С таким успехом и Сити лайт можно пускать с суперрэйсом, а че такого то? При чем здесь тумбы, хочется ездить на равных, чтоб скилл выигрывал)
а какие машины могут достать, назовите?
с адекватной подготовкой (эва со стандартной турбой, субарь с гарретом, пример - моя машина, Денни) при равных условиях пару корпусов на прямике эва привезет, три прямика вот уже 0,3-0,4 сек с круга, яйк в каждом повороте поможет выйти на газ на 3-5 метров раньше, вот тебе 0,05-0,1 сек, 13-15 поворотов, вот тебе 0,7-1,0 сек на круге.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?