Ребилд койловеров

Meehey

Новичок
Дек
0
0
ребят,подскажите конторы,где колы в москве перебрать? умер амортизатор на одной стойке. сам делать не буду-негде и некогда.
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Поискать на форуме, не?
Гидромастер
Шокс-терапи
Дядя Саша
КМС
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Поискать на форуме, не?
Гидромастер
Шокс-терапи
Дядя Саша
КМС
есть кто на форуме обращался в данные конторы? дорого ли вообще восстановить койлы? у меня hks hypermax iii в гараже лежит, очень хочется восстановить их к весне, а то передние совсем сдохли, вытекли, застучали(
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В случает с hks наверно проще купить такие же бу.. ребилд (разобрать собрать накачать) выйдет рублей в 20, если нужны зч то их скорее всего на нкс не будет, надо заказывать и ценник под вопросом.. попробуйте отыскать Контакты дяди Саши в нете, он подбирает штоки из зч, правда на сколько я знаю собирает без сохранения регулировки жёсткости(не всегда) конторы типо кмс мало вероятно, что будут таким заниматься- закажут зч у поставщика - звоните пробуйте, починить реально, но нужно ли..;
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
дядя Саша это вот? http://fast4ride.ru/about.html
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
по ссылке можно посмотреть, а по телефону можно позвонить
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Дядя Саша - БЕЗ сохранения регулировок. Говорите как вам надо и он делает под запрос
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Мне он озвучивал именно так как я сказал
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Мне он озвучивал именно так как я сказал
но у него наверное и дешевле чем в конторах. Фактически регулировками вообще не пользуюсь, один раз поставил как надо и все. Я думаю многие, кто юзают койловеры, регулировками не пользуются
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Во многом ты прав. Конечно у дяди Саши будет дешевле, он частник
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
если "дядя Саша" и "дед",это один и тот-же,то там отзывы неоднозначны(читал).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Отзывы всегда и везде неоднозначны и зачастую хорошие не пишут...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Почти ни одна уважающая себя контора, занимающаяся подвесками, не возьмет в работу японские колы (ну кроме связки УРТ-Tein, т.к. они являются их авторизованным дилером и сервисом), т.к. запчастей на них нет и по конструкции они в основном ДНО (кроме топовых серий, ценник за который улетает в космос и лучше за эти же деньги взять норм бренд, который можно спокойно обслуживать).
Так что совет выше "выкинуть HKS и купить такие же/нормальные колы" становится вполне разумным
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
над этим я тоже размышляю) но что есть нормальные колы? и что их друг от друга отличает? вечности и надежности, я так понял, в койлах вообще ни в каких нету, вне зависимости от бренда, их все надо раз в сезон обслуживать, а на зиму вообще снимать. На HKS запчастей нет, значит HKS уже в минусе по пункту обслуживания. Чем еще койлы отличаются друг от друга и какие выбирать? Я за койлы цепляюсь потому что поездив на них немного(на них тачка при покупке была) я афигел от того, как тачка рулится, хочется по весне к этой рулежке вернуться, так как сочетание bilstein b6 на сти пружинах меня устраивает исключительно зимой.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Колы это такое обобщенное название, но подвеску следует искать под ваши конкретные задачи и пожелания.
То, что на жестких заниженных стойках машина на ровном асфальте рулится "как карт", это еще не значит, что она будет также хорошо рулиться в случае попадания на неровности в повороте.
Визуально все регулируемые стойки похожи внешне, но главные отличия внутри (начиная от конструкции и заканчивая качеством материалов и подбора комплектующих и составляющих друг к другу).
Так вот ни HKS, ни любой другой японский бренд при стоимости нового комплекта меньше $2000-2500 по сути ничем не будет отличаться от дешманских D2, XYZ, BC Racing и тд.
Лучше посмотрите в сторону хоть того же Bilstein, KW, AST, Ohlins (Road&Track или DFV)