Meehey
Новичок
- Дек
- 0
- 0
есть кто на форуме обращался в данные конторы? дорого ли вообще восстановить койлы? у меня hks hypermax iii в гараже лежит, очень хочется восстановить их к весне, а то передние совсем сдохли, вытекли, застучали(Поискать на форуме, не?
Гидромастер
Шокс-терапи
Дядя Саша
КМС
дядя Саша это вот? http://fast4ride.ru/about.htmlВ случает с hks наверно проще купить такие же бу.. ребилд (разобрать собрать накачать) выйдет рублей в 20, если нужны зч то их скорее всего на нкс не будет, надо заказывать и ценник под вопросом.. попробуйте отыскать Контакты дяди Саши в нете, он подбирает штоки из зч, правда на сколько я знаю собирает без сохранения регулировки жёсткости(не всегда) конторы типо кмс мало вероятно, что будут таким заниматься- закажут зч у поставщика - звоните пробуйте, починить реально, но нужно ли..;
Дядя Саша это вот: 8-916-288-49-00дядя Саша это вот? http://fast4ride.ru/about.html
не всегда, после вскрытия вердикт..Дядя Саша - БЕЗ сохранения регулировок. Говорите как вам надо и он делает под запрос
но у него наверное и дешевле чем в конторах. Фактически регулировками вообще не пользуюсь, один раз поставил как надо и все. Я думаю многие, кто юзают койловеры, регулировками не пользуютсяМне он озвучивал именно так как я сказал
над этим я тоже размышляю) но что есть нормальные колы? и что их друг от друга отличает? вечности и надежности, я так понял, в койлах вообще ни в каких нету, вне зависимости от бренда, их все надо раз в сезон обслуживать, а на зиму вообще снимать. На HKS запчастей нет, значит HKS уже в минусе по пункту обслуживания. Чем еще койлы отличаются друг от друга и какие выбирать? Я за койлы цепляюсь потому что поездив на них немного(на них тачка при покупке была) я афигел от того, как тачка рулится, хочется по весне к этой рулежке вернуться, так как сочетание bilstein b6 на сти пружинах меня устраивает исключительно зимой.Почти ни одна уважающая себя контора, занимающаяся подвесками, не возьмет в работу японские колы (ну кроме связки УРТ-Tein, т.к. они являются их авторизованным дилером и сервисом), т.к. запчастей на них нет и по конструкции они в основном ДНО (кроме топовых серий, ценник за который улетает в космос и лучше за эти же деньги взять норм бренд, который можно спокойно обслуживать).
Так что совет выше "выкинуть HKS и купить такие же/нормальные колы" становится вполне разумным
Колы это такое обобщенное название, но подвеску следует искать под ваши конкретные задачи и пожелания.над этим я тоже размышляю) но что есть нормальные колы? и что их друг от друга отличает? вечности и надежности, я так понял, в койлах вообще ни в каких нету, вне зависимости от бренда, их все надо раз в сезон обслуживать, а на зиму вообще снимать. На HKS запчастей нет, значит HKS уже в минусе по пункту обслуживания. Чем еще койлы отличаются друг от друга и какие выбирать? Я за койлы цепляюсь потому что поездив на них немного(на них тачка при покупке была) я афигел от того, как тачка рулится, хочется по весне к этой рулежке вернуться, так как сочетание bilstein b6 на сти пружинах меня устраивает исключительно зимой.
А как же куско? Еще можно в их сторону посмотреть.Лучше посмотрите в сторону хоть того же Bilstein, KW, AST, Ohlins (Road&Track или DFV)
Никто ее не забывал, туда же в топку, особенно те что с распилов продают по 20-30к))А как же куско? Еще можно в их сторону посмотреть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?