Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ребилд койловеров

Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
ладно, вроде все разжевали, все ясно)) последний вопрос, почему на обычных заводских стойках можно ездить круглый год, а койлы от нашей зимы приходят в негодность? в чем конструктивная разница именно в этом плане?
Нельзя это утверждать 100%. Вопрос в обращении с вещью.
С колами надо быть деликатнее.
1. Прогревать, т.е. не валить от подъезда как угорелый. Это все потому что там масло более густое (типа летнее =)) изначально
2. Обзавестись чехлами на стойки. Ну и вообще, мыть их не забывать.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
я тут начитался что еще ооочень важна правильная настройка, тоже верно наверное? не буду защищать hks, мне сравнить не с чем, из койловеров я только на них ездил, но мне вполне нравилось, даже с убитыми передними стойками, по Москве по крайней мере, подвеска классно себя вела. Я бы даже не сказал что она дубовая, для меня комфортно было и при этом крены отсутствовали. Но опять таки, мне сравнить не с чем. Есть друг на gdb spec c type ra, а подвеска у него стоит от версии ra-r - вот она дубовая ад, позвоночник высыпается.
Проясни :
Хочешь сказать, что Arai дубовее(жёстче), чем колы HKS?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Вопрос для меня в том: будут ли BC за 60тр на голову лучше тех стоек о которым мы тут перемываем кости?)
вот нашел человек сравнивает bc racing и ohlins. Но надо учесть что bc racing у него была на очень жестких пружинах. https://www.drive2.ru/l/10375341/

Хочешь сказать, что Arai дубовее(жёстче), чем колы HKS?

Да. Но нельзя не учитывать тот факт, что настройки своих hks я вообще не трогал и даже не смотрел на них, как купил машину. Скорее всего там не самое жесткое положение стояло. Мне пред владелец вроде помню говорил что там не в самую жесть стоит. Я то даже не знаю как там че регулируется)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
вот нашел человек сравнивает bc racing и ohlins. Но надо учесть что bc racing у него была на очень жестких пружинах. https://www.drive2.ru/l/10375341/



Да. Но нельзя не учитывать тот факт, что настройки своих hks я вообще не трогал и даже не смотрел на них, как купил машину. Скорее всего там не самое жесткое положение стояло. Мне пред владелец вроде помню говорил что там не в самую жесть стоит. Я то даже не знаю как там че регулируется)
Я про тоже самое вроде и писал... Кстати уверен, что на этих олинзах он поедет быстрее на треке... Пс видимо ты давно на хкс не ездил, врятли араи жестче, можешь посмотреть маркировку на своих пружина если она там есть?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Товарищ катал HKSы, вроде перевернутые, на GC8. Я на перевертышах тоже, но заводских. У него на 18ых GC идет микропрофилю мягче чем моя на 16ых. Но если начинаются волны на HKS машина уже скачет как ненормальная.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Что-то я тоже сомневаюсь.
Хоть Arai и считаются самой жёсткой подвеской из стока, но с hks их не сравнить.
Ps. Хотя наверное все зависит от индивидуального попомера.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Простите за оффтоп, может кто-то заморачивался...

1) На сколько в среднем койловеры легче штатных стоек в сборе?

2) И насколько лучше будут вести себя на треке б/у койлы за 25-30 т.р. по сравнению с связкой KYB Ultra SR+розовые пружины СТИ -20 мм?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это сложный вопрос стойки разные бывают я взвешивал сток ГРБ Спек Ц зад:по 4,2кг перед по 9,5кг и свою груп Н подвеску с бочками - передние по 10,300 зад по- 6,250. Олинзы не взвешивал, могу взвесить когда заберу...
Да хз на сколько лучше/хуже наверно зависит от трека, если говорить о мячково, смо и прочих я думаю колы навязут, но все познается в сравнение (куски навезли около секунды (если честно не помню точно, но навезли нормально для их то стоимости) сток перевертышам с тайп ра, а олинзы еще секунду куско, хотя намного мягче и приятнее)
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Простите за оффтоп, может кто-то заморачивался...

1) На сколько в среднем койловеры легче штатных стоек в сборе?

2) И насколько лучше будут вести себя на треке б/у койлы за 25-30 т.р. по сравнению с связкой KYB Ultra SR+розовые пружины СТИ -20 мм?

На gdb разница примерно 10кг.в пользу колов.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сходил взвесил задний олинз - 3,5 кг, но эт все брёд стойки разные, так что точно не скажешь, пока интересующие не взвесишь
 
msx

msx

Субарист
Июл
6
18
ладно, вроде все разжевали, все ясно)) последний вопрос, почему на обычных заводских стойках можно ездить круглый год, а койлы от нашей зимы приходят в негодность? в чем конструктивная разница именно в этом плане?
Выше уже правильно сказали про масло типо "летнее", добавлю от себя стоят куско и я на них зимой езжу, вот при температуре от -10 и ниже они уже начинают дубеть и даже на ровной поверхности прыгаешь как сайгак. От всяких каках с дороги защищают чехлы с брезентовой ткани, сам делал, не плохо кстати с правляются с поставленной задачей)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
От всяких каках с дороги защищают чехлы с брезентовой ткани, сам делал, не плохо кстати с правляются с поставленной задачей)
ну кстати говоря тема)) по идее че прям чистенькие остаются под чехлами?
 
msx

msx

Субарист
Июл
6
18
ну кстати говоря тема)) по идее че прям чистенькие остаются под чехлами?
Лучше чем без них)) в одном месте только я не рассчитал и протерлась маленькая дырочка скорее всего от пружины но это не смертельно. Открывал чехлы смотрел немного пыли было, но главное сухо. Закрывают большую часть резьбы, и до самого верха, до куда позволяла сама стойка одеть чехол.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
народ, кто что скажет про стойки aragosta?
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Это и есть AST какбэ)
Название для яп. рынка
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не факт, но вероятность подобрать в разы больше, чем на куско или нкс.. проще им позвонить и узнать...
 
Сверху