Принимайте новичка! Зарегистрировался на вашем форуме потому как тема койловеров очень интересна, а у вас об этом пишут. Для меня так называемые койловеры - это осовремененная подвеска в мой автомобиль, направленная на управляемость, уменьшение кренов, что в принципе повышает безопасность. Имея несколько подержанных японских подвесок на мой-же минивэн, и по результатам эксплуатации, могу сказать одно, что на KYB и прочие стоковые я больше не пересяду точно( возможно только когда я сниму койловеры на момент продажи авто). Конечно же любой японский подержанный продукт перед эксплуатацией нужно хотя-бы обслужить( в б/у авто мы же меняем для начала масло в двигателе, сальники, ремни), подготовить для эксплуатации по нашим дорогам( чехлы. пыльники, отбойники), настроить как рекомендуют производители и вперёд эксплуатировать. Качество пружин, опор( кроме ШС), корпусов, штоков и внутренностей амортизаторов у японцев на высоте, даже металл корпусов потолще в сравнении со стоком. Больше всего конечно мне нравится что всё можно разобрать-собрать при надобности практически на коленке. Обслуживать пришлось научиться самому, т.к. вроде и живу крупном городе, а спецов не нашёл( куда только не обращался), не берутся за койловеры, а если это однотрубники( обычные или перевёртыши) с последующей закачкой азотом высоким давлением( 20-25атм), мне с уверенностью было заявлено, что в городе я не найду кто этим занимается, можешь не искать. Запчасти конечно( в моём случае это были сальники и то по моей собственной инициативе замена) искать конечно трудно, но найти даже пускай в Японии возможно. Зато какие плюсы от езды, упругости подвески( не козления), даже пускай с потерей 15-20мм клиренса я приобрёл, не зря японские инженеры и испытатели корпели над разработками и технологиями производства. В попеременной эксплуатации у меня были и есть TANABE, TEIN, HKS,Buddy,Glance. Был BOLD под пневму - продал любителю.