Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ребилд койловеров

EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Спасибо ребята, отправил в Шоктерапи
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Шоктерапи абонент не абонент. Сдулись что ли?

А куда разошлись мастера из УРТ?
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Неделю назад созванивался, все норм, мои колы ещё у них)
ого. А чего так долго делают то? в УРТ это у меня заняло дня три-4

списался с ними, в понедельник договорились о созвоне.
 
Последнее редактирование:
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Отдефектовали быстро, но на ребилд очень просили время до середины марта, ссылались на загруз работой и втулки не все в наличии оказались
 
M

maijor

Новичок
Мар
0
0
Принимайте новичка! Зарегистрировался на вашем форуме потому как тема койловеров очень интересна, а у вас об этом пишут. Для меня так называемые койловеры - это осовремененная подвеска в мой автомобиль, направленная на управляемость, уменьшение кренов, что в принципе повышает безопасность. Имея несколько подержанных японских подвесок на мой-же минивэн, и по результатам эксплуатации, могу сказать одно, что на KYB и прочие стоковые я больше не пересяду точно( возможно только когда я сниму койловеры на момент продажи авто). Конечно же любой японский подержанный продукт перед эксплуатацией нужно хотя-бы обслужить( в б/у авто мы же меняем для начала масло в двигателе, сальники, ремни), подготовить для эксплуатации по нашим дорогам( чехлы. пыльники, отбойники), настроить как рекомендуют производители и вперёд эксплуатировать. Качество пружин, опор( кроме ШС), корпусов, штоков и внутренностей амортизаторов у японцев на высоте, даже металл корпусов потолще в сравнении со стоком. Больше всего конечно мне нравится что всё можно разобрать-собрать при надобности практически на коленке. Обслуживать пришлось научиться самому, т.к. вроде и живу крупном городе, а спецов не нашёл( куда только не обращался), не берутся за койловеры, а если это однотрубники( обычные или перевёртыши) с последующей закачкой азотом высоким давлением( 20-25атм), мне с уверенностью было заявлено, что в городе я не найду кто этим занимается, можешь не искать. Запчасти конечно( в моём случае это были сальники и то по моей собственной инициативе замена) искать конечно трудно, но найти даже пускай в Японии возможно. Зато какие плюсы от езды, упругости подвески( не козления), даже пускай с потерей 15-20мм клиренса я приобрёл, не зря японские инженеры и испытатели корпели над разработками и технологиями производства. В попеременной эксплуатации у меня были и есть TANABE, TEIN, HKS,Buddy,Glance. Был BOLD под пневму - продал любителю.
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
И так прошло три года после ребилда, проехал где-то около 40 тыс, полет нормальный не стучат, не текут. Разницы по маслу между вилочным и декстроном не заметил, единственно что на вилочном можно сделать жестче(есть выбор масло по вязкости). То что вварил нипеля считаю правильно, так как можно подкачивать и спускать азот не снимая стойки
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
Спустя 7 лет потекла одна стойка
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    213.7 KB · Просмотры: 35
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Срок хороший, даже более чем. Как мне кажется.
 
Сверху