Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ребилд койловеров

Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Колы это такое обобщенное название, но подвеску следует искать под ваши конкретные задачи и пожелания.
То, что на жестких заниженных стойках машина на ровном асфальте рулится "как карт", это еще не значит, что она будет также хорошо рулиться в случае попадания на неровности в повороте.
Визуально все регулируемые стойки похожи внешне, но главные отличия внутри (начиная от конструкции и заканчивая качеством материалов и подбора комплектующих и составляющих друг к другу).
Так вот ни HKS, ни любой другой японский бренд при стоимости нового комплекта меньше $2000-2500 по сути ничем не будет отличаться от дешманских D2, XYZ, BC Racing и тд.
Лучше посмотрите в сторону хоть того же Bilstein, KW, AST, Ohlins (Road&Track или DFV)
а что насчет blitz damper zz-r? http://www.farpost.ru/vladivostok/a...tz-damper-zz-dlja-subaru-legacy-48959359.html
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да почти все японские подвески дно и с зч проблемы, на Легаси полно японских Олинзов лучше к ним присмотреться. Ну и с бюджетом 30к в принципе норм подвеску не купить, так что выбирайте что нравиться, смотри чтоб пружины сильно жесткие не были иначе ездить будет тряско)
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Да почти все японские подвески дно и с зч проблемы, на Легаси полно японских Олинзов лучше к ним присмотреться. Ну и с бюджетом 30к в принципе норм подвеску не купить, так что выбирайте что нравиться, смотри чтоб пружины сильно жесткие были иначе ездить будет тряско)
а на каких койлах более менее ход на разжатие есть? чтоб и кренов не было, но при этом и чтоб колеса от асфальта не отрывались если че?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На тех, что цена от 150:podstol::podstol::podstol: кстати эти блитц не особо прям жесткие если я правильно разглядел жёсткость 8 и 6 кг, и выглядят не плохо- можно рассмотреть, но я бы в сторону этих смотрел http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/stojki-subaru-legacy-bp-bl-ohlins-48277730.html только надо узнать маркировку на пружине
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Я хочу присоединиться к словам Azl и Leonoff.
Прошел путь от стока с розовыми пружинами, потом D2 и потом AST 4100. Все эти колы (HKS, Cusco, D2, JIC и тд и тп) одного поля яйца).
Не зря хорошая подвеска стоит хороших денег. НЕ ЗРЯ!
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ребятушки, а вы смотрю заелись. Мяса мраморного подавай, да чтоб сверху икоркой осетровой жирно было намазано.
Шучу... иронизирую, по доброму:fingers:
Конечно, спору нет, Ohlins/Aragosta - это вершина.
Даже вшатаные стойки этих производителей достаточно дорогие, ну а уж в хорошем состоянии, ценники на них вообще неприличные.
Hks/Tanabe /Cusco и тому подобное, вполне приличные винты, для своей ценовой категории....
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ребятушки, а вы смотрю заелись. Мяса мраморного подавай, да чтоб сверху икоркой осетровой жирно было намазано.
Шучу... иронизирую, по доброму:fingers:
Конечно, спору нет, Ohlins/Aragosta - это вершина.
Даже вшатаные стойки этих производителей достаточно дорогие, ну а уж в хорошем состоянии, ценники на них вообще неприличные.
Hks/Tanabe /Cusco и тому подобное, вполне приличные винты, для своей ценовой категории....

Дело не в мраморном мясе, а в понимание того, что нужно от машины - те кто ездил на нормальных стойках никогда себе не поставят куско и прочее, либо сток, либо норм вариант...
Эти колы (естественно в своем ценовом диапазоне это норм варик) но они не работают, вся управляемость только от эффекта жесткости, нет кренов, жестче реакция, НО в городе это звездец прыгаешь как сайгаг по кочкам, объезжаешь все ямы, сама работа стойки не правильна. Лично я считаю они годны только для стэнса, чтоб уронить и завалить тачку передвигаясь 40км/ч, да даже в городе сток будет быстрее, так как работает, а на колах будешь скакать, единственное, где они выиграют это в единственном повороте по дороге на работу, если пробок не будет. Если брать их под трек, то они будут быстрее стока, но не быстрее хорошей подвески (к примеру я на олинзах жесткостью 8-6 навез себе секунду куско 12-10 и это при том, что на елках в городе вполне комфортно ездить, а на куско плюешь позвоночником).
Короче если и ставить такого рода стойки, то нужно смотреть в первую очередь жесткость, чтоб не большая была, а так лучше поставить от с204 ил РА-Р или сток с пружинами другими, чем заниматься этой фигней - быстро надоест))
Еще как вариант посмотреть в сторону новых BC racing - очень не плохо себя зарекомендовали и есть возможность быстрого заказа сток запчастей в отличие от куско нкс и прочего, плюс новые будут...
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
У BC с бочками и цена уже другая... Те кто высматривает себе колы Cusco/HKS и т.д. вряд ли бросятся покупать их
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Если брать их под трек, то они будут быстрее стока
На самом деле не факт, сильно зависит от трека) у нас например картинговый местами в волнах и популярные у местных куски/танабе и прочие зубодробилки скачут на них как ненормальные и зацепом вообще не блещут) да и на идеально ровном я бы ещё 10 раз подумал, колы мало поставить, их ещё нужно грамотно настроить (а это то дело совсем непростое). А тут у стока 100 очков преимущества, так как всё уже идеально настроено с завода. Ломовые колы конечно дают ощущение рулежки за счет жесткости, но вот фактический зацеп может легко оказаться меньше чем у стока)
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Я хочу присоединиться к словам Azl и Leonoff.
Прошел путь от стока с розовыми пружинами, потом D2 и потом AST 4100. Все эти колы (HKS, Cusco, D2, JIC и тд и тп) одного поля яйца).
Не зря хорошая подвеска стоит хороших денег. НЕ ЗРЯ!

я правильно понял, что в ohlins фишка в клапане dfv, благодаря которому скорость отбоя/сжатия намного выше чем в других стойках, а это играет ключевую роль в том, чтобы колеса успевало отрабатывать неровности и не терять сцепление с дорогой? и помимо этого достигается еще и комфорт на неровной дороге, подвеска более энергоемкая, и я могу на скорости пролететь например лежак и даже не почувствовать его? В этом прелесть качественных дорогих койлов да? просто хочу понять

то нужно смотреть в первую очередь жесткость, чтоб не большая была
жесткость пружин?
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
я правильно понял, что в ohlins фишка в клапане dfv, благодаря которому скорость отбоя/сжатия намного выше чем в других стойках, а это играет ключевую роль в том, чтобы колеса успевало отрабатывать неровности и не терять сцепление с дорогой? и помимо этого достигается еще и комфорт на неровной дороге, подвеска более энергоемкая, и я могу на скорости пролететь например лежак и даже не почувствовать его? В этом прелесть качественных дорогих койлов да? просто хочу понять
Не совсем так, для того, чтоб пролететь лежак нужно смотреть грунтовую подвеску, а вы смотрите город-трек. Я хз как это словами объяснить, нужно попробовать, но смысл в том, что несмотря на жесткость норм подвеска старается проехать неровность, а эти колы их перескакивают... Да у Олинза модный клапан можно загуглить и почитатать на евро олинзе клапан PCV на японском DVF

жесткость пружин?
Да
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати на легаси есть еще очень хороший варианn eifel prova
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Verbasik если заинтересуешься то могу предложить Ohlins Road&Track...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я тут начитался что еще ооочень важна правильная настройка, тоже верно наверное? не буду защищать hks, мне сравнить не с чем, из койловеров я только на них ездил, но мне вполне нравилось, даже с убитыми передними стойками, по Москве по крайней мере, подвеска классно себя вела. Я бы даже не сказал что она дубовая, для меня комфортно было и при этом крены отсутствовали. Но опять таки, мне сравнить не с чем. Есть друг на gdb spec c type ra, а подвеска у него стоит от версии ra-r - вот она дубовая ад, позвоночник высыпается.

Verbasik если заинтересуешься то могу предложить Ohlins Road&Track...
интересно, но вопрос цены) так как мой легась, к сожалению, много чего просит кроме подвески, не могу сразу все сделать что надо, приходится выбирать)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
какая правильная настройка стоек с одной крутилкой)))? там настраивать нечего, поджал на пару мм пружину, выставил высоту и все дальше крути крутилку как нравиться... Если для кольца можно на развесовку съездить, но на нкс для города это не вперлось)))) Нравиться нкс - забей, купи вон те блитз или свои почини и не заморачивайся)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вопрос для меня в том: будут ли BC за 60тр на голову лучше тех стоек о которым мы тут перемываем кости?)
На голову нет, но они будут новые и есть вариант ребилда на зводских комплектующих, так же если с англии заказыать можно и пружины подобрать + стоимость 60к против олинзов за 150.... Но и лично мое мнение ведут себя лучше, чем например куско, которые у меня были.. Короче что то типо лучшего из худшего:emporer:
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ладно, вроде все разжевали, все ясно)) последний вопрос, почему на обычных заводских стойках можно ездить круглый год, а койлы от нашей зимы приходят в негодность? в чем конструктивная разница именно в этом плане?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я конечно не отвечу на этот вопрос с точки зрения вопроса, но ты когда нибудь ездил на колах в снегопад по нашим дорогам? А так из-за жесткости, короткого хода, мороза, частого отсутствия пыльников и наших дорог - это не самая учшая затея плюсом закисает регулировка, можно сломать... Года 4 назад кто то выкладывал фотку сломанного тейна на спринтах - не предназначены они для этого....
 
Сверху