Ребятушки, а вы смотрю заелись. Мяса мраморного подавай, да чтоб сверху икоркой осетровой жирно было намазано.
Шучу... иронизирую, по доброму:fingers:
Конечно, спору нет, Ohlins/Aragosta - это вершина.
Даже вшатаные стойки этих производителей достаточно дорогие, ну а уж в хорошем состоянии, ценники на них вообще неприличные.
Hks/Tanabe /Cusco и тому подобное, вполне приличные винты, для своей ценовой категории....
Дело не в мраморном мясе, а в понимание того, что нужно от машины - те кто ездил на нормальных стойках никогда себе не поставят куско и прочее, либо сток, либо норм вариант...
Эти колы (естественно в своем ценовом диапазоне это норм варик) но они не работают, вся управляемость только от эффекта жесткости, нет кренов, жестче реакция, НО в городе это звездец прыгаешь как сайгаг по кочкам, объезжаешь все ямы, сама работа стойки не правильна. Лично я считаю они годны только для стэнса, чтоб уронить и завалить тачку передвигаясь 40км/ч, да даже в городе сток будет быстрее, так как работает, а на колах будешь скакать, единственное, где они выиграют это в единственном повороте по дороге на работу, если пробок не будет. Если брать их под трек, то они будут быстрее стока, но не быстрее хорошей подвески (к примеру я на олинзах жесткостью 8-6 навез себе секунду куско 12-10 и это при том, что на елках в городе вполне комфортно ездить, а на куско плюешь позвоночником).
Короче если и ставить такого рода стойки, то нужно смотреть в первую очередь жесткость, чтоб не большая была, а так лучше поставить от с204 ил РА-Р или сток с пружинами другими, чем заниматься этой фигней - быстро надоест))
Еще как вариант посмотреть в сторону новых BC racing - очень не плохо себя зарекомендовали и есть возможность быстрого заказа сток запчастей в отличие от куско нкс и прочего, плюс новые будут...