Alik1986
Ведровод
- Авг
- 23
- 38
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасам переделал кучу и каяб и бильтов... смысл врезки тавотниц есть, пусть даже и в прилично стучащие стойки.
самое главное - патрон. если он уставший, то тут практически ничего не сделать... хотя один спец говорил, что может, цена вопроса от 2кр\шт
почему я так уверен? у самого легась твинскрольный... запарился с передней подвеской, вернее со стойками - пробивает, хоть тресни (бильты)
мучился, я мучился... и даже чёрную каябу от стишной импрезы ставил ( с опорами всё просто решается, хоть в ту, хоть в другую сторону) один фиг - амно
настал один день, когда один очень хороший человек, по имени Виталя, привёз мне практически новые бильты, там даже 1мм ржавчины на корпусах не было.
лежали эти стойки у меня всю зиму, то пьяный, то некогда))) как-то раз собрался, врезал вышеуказанные девайсы, поставил... и чудо свершилось!))
теперь я снова, как и на старом легасе BH5, лежачих спокойно прохожу на 80-90км\ч (это только в качестве испытаний)
для себя сделал вывод: чем труднее сжимается патрон, тем лучше... есс-но всякие бульки и чавки внутри недопустимы
ещё один момент - не мучайтесь, не делайте всякие дополнительные втулки (верхние) будь то фторопласт или бронза... лучше осадить родную на 3-5мм ниже и перед одеванием верхнего сальника, вставить резиновый шнур в щель между корпусом и собс-но самим патроном, таким образом, чтобы он (шнур) не мешал одеванию сальника. диаметр шнура - 4,5мм... его можно "получить" из маслостойкого кольца для гидравлики... или, например, скакалки)))
для спорта, конечно, это не подходит, для повседневки - вполне даже
старый ноут сдох, а фотки все там ( если получится пропаять там какой-то мост, то-ли южный, то-ли северный.. я не шарю в этом, то фотки будут.
да, и ещё... в тавотницы качается не масло, а именно СМАЗКА... чем гуще, тем лучше. я сейчас использую BP LC 2 - это на сегодняшний день, из того, что удалось найти в нашей деревне, самая подходящая
тавотницы оптимальны с резьбой на 6, ставить через шайбочку (нужна, чтобы тавотница не задевала за патрон) и на герметик ABRO красный или аналогичный
пардон за корявость письма)) но перечитав пару раз, лично мне всё понятно)))
сделай зарисовку чтоб понятнее былопонятное дело, если ни разу не разбирал перевёртыши, то и всё написанное выглядит как набор букв)
все понятно с вами)понятное дело, если ни разу не разбирал перевёртыши, то и всё написанное выглядит как набор букв)
Ты говорил, что есть некая контора по гидравлике в СПБ, для меня это очень актуально, хочу койлы перебрать, есть мнение, что сальники потребуются, поделишься контактами? Ну и насчет закачки азота хотелось бы понятьвсе понятно с вами)
http://www.mkt-rti.ru/Ты говорил, что есть некая контора по гидравлике в СПБ, для меня это очень актуально, хочу койлы перебрать, есть мнение, что сальники потребуются, поделишься контактами? Ну и насчет закачки азота хотелось бы понять
ну ты вот знаешь какое давление качать в какие стойки? Я чет среди разжеванного такой информации не вижуhttp://www.mkt-rti.ru/
а что понять? вроде все разжевано
всё запиливай лишним не будет, я информацию как губка впитываю )встречал инфу про бильты от 15 до 30
зы 10.05 буду шатать каябу, постараюсь фоток сделать
ззы и 4рот фото ремонта нннада?)) тоже завтра буду делать...
красил просто акриловой краской)))
может показаться глупым, но сделал так после одного случая...
как-то делал бильты с маленькими крышками сальников... крышки не держатся после снятия и пришлось их прихватить полуавтоматом
для придания товарного вида, малярным скотчем сформировал область покраски... но краска таки попала на зеркало патрона...
ВНИМАНИЕ! краска продержалась год! при том, что это была область трения в р-не верхней втулки