Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разбился самолёт...

Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
да что же вы такой упертый. скорость самолета около 250-300 км/ч в этот момент. даже с 800 метров до нуля ее не реально погасить .... пусть хоть задний ход включится
при чем здесь вообще ноль??самолет валится не при нуле,упертый это вы,я на них летаю
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
да в том то и дело что не могло высоты не быть... если бы не было высоты самолет просто бы не успел упасть вертикально... падал он с большой высоты.
С большой высоты самолёт вот так вот носом вниз никак не упадёт! С большой высоты самолёт можно и без двигателей посадить! Кто не верит тот лох конченный!)
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
борт-рухлять конченная ... совершал аварийный заход ещё в Бразилии с подломленной задней стойкой , проскользив 1700 меров на двигателе чудом не сгорел тогда... и после всего этого куплен нашими...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
тут ваще есть кто
Черный уик-энд для Татарстана: цепь совпадений или...

Если бы не ракетный обстрел "Нижнекамскнефтехима", глава ФСБ РТ Александр Антонов был бы жив.

НИКОГДА В ИСТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СТОЛЬКО ТРАГИЧЕСКИХ И ТРЕВОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ УМЕЩАЛОСЬ В ДВОЕ СУТОК

Авиакатастрофа «Боинга», странный теракт на «Нижнекамскнефтехиме», сразу два подожженных храма в Чистопольской епархии — целая серия внешне никак не связанных между собой ударов обрушилась на республику в один момент. Поневоле хочется спросить: за что и, главное, от кого нам эти «казни египетские»? Совсем не по себе становится, когда узнаешь: если бы не нижнекамские бомбисты, глава УФСБ Александр Антонов был бы жив.
16 ноября на территории промзоны «Нижнекамскнефтехима», как говорится в официальном сообщении, было обнаружено и обезврежено взрывное устройство

ЧЕТЫРЕ РАКЕТЫ В СТОРОНУ «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМА»

Сегодня утром пассажиры казанского метро почувствовали серьезное усиление мер безопасности: людей в форме стало заметно больше, все сумки без исключения отправляют на интроскоп. Люди относятся к этому с пониманием и не задают лишних вопросов.

С утра первый замруководителя СК по РТ Марат Зарипов заявил, что в качестве причин авиакатастрофы «Боинга» рассматривается и теракт. Днем министр транспорта РФ Максим Соколов уточнил, что пока следствие не находит подтверждений злому умыслу, но и не исключает его. Так или иначе, напряжение разлито в воздухе.

Непосредственным поводом мобилизовать бдительность стало другое происшествие, которое в иных обстоятельствах, безусловно, стало бы главной темой дня. Как оказалось, буквально за несколько часов до авиакатастрофы президент РТ Рустам Минниханов проводил заседание антитеррористической комиссии. В субботу, 16 ноября, на территории промзоны «Нижнекамскнефтехима», как говорится в официальном сообщении, было обнаружено и обезврежено взрывное устройство.

Между тем, как сообщает Regnum, еще одна взрывчатка найдена в Алексеевском районе. Также источник агентства в силовых структурах пояснил, что в Нижнекамске 16 ноября неустановленные личности попытались запустить аж четыре самодельные «ракеты» в сторону предприятия. Одна из «ракет» якобы упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров. Ни одна из «ракет» не взорвалась, хотя, по сведениям наших источников, одна из них врезалась в столб.

ПОДЖОГ КО ДНЮ ПАМЯТИ СВЯТЫХ

Опять же через несколько часов после обнаружения бомб на «Нижнекамскнефтехиме» в одну и ту же ночь с субботы на воскресенье заполыхали два храма Чистопольской епархии. Как сообщила Казанская митрополия, полностью сгорел молитвенный дом в честь вмч. Димитрия Солунского села Ленино Новошешминского района. Строящийся храм в честь Новомучеников и исповедников Российских в городе Чистополе удалось вовремя потушить – злоумышленника вовремя спугнул сторож. В обоих случаях причина возгорания не вызывает сомнений – умышленный поджог. Об обстоятельствах случившегося наша газета подробно писала.

Однако хочется отметить, что, по странному совпадению, попытки сжечь оба храма произошли между двумя особыми для этих церквей датами. День памяти великомученика Димитрия Солунского отмечается 8 ноября. Что касается храма в честь Новомучеников и исповедников Российских, то среди причисленных к лику святых Русской православной церкви в 2008 году есть только один священник, имеющий непосредственное отношение к Чистополю – отец Иосаф, епископ Чистопольский (Удалов), викарий Казанской епархии. Его дата памяти отмечается 19 ноября (по старому стилю).

НОЧЬ ПАДАЮЩИХ ЗВЕЗД

Кульминацией всего этого «сатанинского бала» стала авиакатастрофа. Вечером, в 19.30 в казанском аэропорту вертикальной свечой, с мощным взрывом обрушился на землю «Боинг-737». Среди 50 человек на борту – сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по РТ Александр Антонов.

Личный удар по президенту Татарстана Рустаму Минниханову не хочется и комментировать. История же с Антоновым как бы закручивает все случившиеся в одну роковую петлю. Как сообщают наши источники, главный чекист республики всегда избегал самолетов – как будто что-то предчувствовал (в ту же Москву он ездил, как правило, на поезде или автомобиле). Редкое исключение ему пришлось сделать вчера. Антонов экстренно прервал отпуск и вылетел в Казань как раз из-за самодельных «томагавков» в Нижнекамске.

Таким образом, мы видим, как буквально за двое суток по Татарстану нанесено три удара – на материальном, духовном и психологическом уровне. Причем по крайней мере два из трех происшествий носят явно спланированный и рукотворный характер. Тут поневоле начинаешь задумываться, не является ли это чем-то большим, чем просто совпадением? Возможно, отправленные на экспертизу сильно поврежденные «черные ящики» и прольют свет на случившееся с «Боингом». Пока же есть большой простор для официальных и неофициальных версий.

То, что к серьезным последствиям привело только крушение самолета, не должно вводить в заблуждение. Неразорвавшиеся ракеты и несгоревшая церковь выглядят скорее демонстрацией наличия возможностей: захотим взорвать по-настоящему – взорвем, захотим сжечь – сожжем. Пока же все выглядит так, как будто кому-то посылается сигнал. Вопрос – какой и кому?
http://www.business-gazeta.ru/article/91833/
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а вот про "пилотов" в нашей стране вполне реально. дабы не прерывать летный стаж, эти горе "пилоты" могли и согласиться летать в качестве пилотов. по себе скажу, увлекаясь виртуальной авиацией, научится летать на Арбузах и Боингах в автоматическом и полуавтоматическом режиме не составляет труда. Был даже реальный спор симммера с пилотом, так вот симмер на настоящем тренажоре на котором тренируются риал пилоты, с первого раза взлетел, пролетел маршрут и сел, не совершив ни одной ошибки...
У меня друг, летчик, летал на тушках, потом лет 5 занимался комерцией пока был упадок в авиации, 3 года назад восстановился, на базе аэрофлота прошел переподготовку и уже 2 года успешно летает в качестве второго пилота на А319-321 на переподготовку вместе с английским и всякими медецинскими делами ушло около 8 месяцев.
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
На счёт зарплаты, как-то сомнительно, остальное похоже на правду, в том числе на саму аварию, если версия о том, что пилот "забыл добавить мощность при выходе с автопилота, свалил самолёт в штопор" окажется верной. Короче вывод - не летайте российскими авиакомпаниями и не отпускайте родных, если не хотите получить предсмертное фото, из салона.
 
Последнее редактирование:
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
На счёт зарплаты, как-то сомнительно, остальное похоже на правду, в том числе на саму аварию, если версия о том, что пилот "забыл добавить мощность при выходе с автопилота, свалил самолёт в штопор" окажется верной. Короче вывод - не летайте российскими авиакомпаниями и не отпускайте родных, если не хотите получить предсмертное фото, из салона.
хотелось бы поинтересоваться, только в России самолеты падали и падают ?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
короче очень похоже на Пермь....и на незнание экипажем РЛЭ Самолета. при уходе на второй круг включается режим TOGA и самолет начинает автоматический уход согласно схеме забитой в маршруте - работает только при наличии двух автопилотов. если включен только один(как правило при заходе на руках так и есть) влючение режима TOGA отключает и автопилот и автомат тяги и уход нужно осуществлять в ручную....вот этот момент видимо и прощелкали, надеялись что ВС сам уйдет на круг.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
короче очень похоже на Пермь....и на незнание экипажем РЛЭ Самолета. при уходе на второй круг включается режим TOGA и самолет начинает автоматический уход согласно схеме забитой в маршруте - работает только при наличии двух автопилотов. если включен только один(как правило при заходе на руках так и есть) влючение режима TOGA отключает и автопилот и автомат тяги и уход нужно осуществлять в ручную....вот этот момент видимо и прощелкали, надеялись что ВС сам уйдет на круг.
в Перми экипаж был просто пьян...
нет не только, но только в России у людей тотальная проблема с иностранными языками, даже у пилотов....
при чем тут язык ?
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html


Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
вчера в пробке на какой-то волне было интервью с инструктором летной школы, по инциденту как раз. Мужик говорил про фатальное стечение обстоятельств. Самыми главными выделил малый опыт пилота(он штурманом по его словам работал лет 17, потом что-то совсем мало дублером, потом первым пилотом чуть ли не год только), плюс незагруженность самолета(опять же, по его словам -полный самолет идет как утюг, а без груза очень сложно выровнять на посадку), плюс сильный боковой ветер. В первый заход сесть не смогли, пошли на второй, там и свалился.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html


Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.
Это статистика "конечная" не о чем не говорит, в США парк самолетов в десятки раз больше и перелетов совсем другое количество ;)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html


Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.
Только один маленький нюанс, в США за пару дней осуществляется больше полетов, чем за год в России.
http://www.flightradar24.com/70.25,-32.35/2
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
в Перми экипаж был просто пьян...

при чем тут язык ?
1. пьян. но второй пилот без опыта, да и первый тупо потерял ориентацию.
2. Вся РЛЭ и техническая документация на Английском, все команды на английском, название всех органов управления, узлов и агрегатов на английском, техническая документация на английском....а вообще про язык, я имею ввиду менталитет...во всех развитых странах негласно обязательное знание английского, это почти как знание своего языка...а у нас это как? бог с ними с туристами, но честно становится стыдно в московских гостиницах принимающих англоговорящих постояльцев, персоналом не знающих элементарных слов как пиво и мясо....даже меню не имеющее дублирования....какая нам авиация, когда нам до цивилизованности как обезьяне в зоопарке до эволюции в неандертальца. Если у нас летные училища до сих пор требуют наличие службы в РА. для чего гражданскому пилоту иметь опыт службы в нашей позорной службе дегенератов, гопников и урок? вспомните кто такой был Российский офицер с 1812 года до 80х годов прошлого века...
 
Сверху