Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разбился самолёт...

chester

chester

Новичок
Сен
12
0
В черных ящиках нет речевой капсулы. Ваще без палева...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
торопятся как-то. почему "забыли" про причины ухода на второй круг вообще?..

upd:
Москва. 19 ноября. INTWERFAX.RU - Первые данные, полученные при расшифровке параметрического самописца, свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию.
везде коробит это "заход на второй круг"..
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
торопятся как-то. почему "забыли" про причины ухода на второй круг вообще?..
да причин может быть масса...не стоит это мусолить...ушли значит как минимум были не уверены в собстсвенных силах, это только плюс, что не стали рисковать...другой разговор что процедура ухода почему то вызвала такую сложность...это другой разговор.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Согласна. Легче всего свалить на тех, кого уже нет(
Так же и в Перми было. Ну как пилот можети быть пьян??? Что за бред?
Все равно правды не узнаем
Да ты послушай! Он там походу не просто пьян, он обдолбан напрочь!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
торопятся как-то. почему "забыли" про причины ухода на второй круг вообще?..

upd:

везде коробит это "заход на второй круг"..
Ну не придирайся, кругом есть профессионалы и "профессионалы", а с таким количеством различных СМИ "профессионалов" в разы больше...людей не способных сначала немного поверхностно разобраться в теме, потом уже излагать мысли на бумаге...
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Гнилая системы подготовки! Ведь большинство нынешних гражданских лётчиков умеет летать только на автоматике, а при отказе систем они просто не готовы к возможным развитиям ситуаций. Умели бы они на ручном режиме управления летать,, возможно катастрофы бы не было. Самолет при отсутствии тяги мог моментально завалится на крыло и уйти в штопор. И кстати, для самолета при нормальном обслуживании 23 года это не срок. Ил -62, еще стоят в строю кое где.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Гнилая системы подготовки! Ведь большинство нынешних гражданских лётчиков умеет летать только на автоматике, а при отказе систем они просто не готовы к возможным развитиям ситуаций. Умели бы они на ручном режиме управления летать,, возможно катастрофы бы не было. Самолет при отсутствии тяги мог моментально завалится на крыло и уйти в штопор. И кстати, для самолета при нормальном обслуживании 23 года это не срок. Ил -62, еще стоят в строю кое где.
ну это не показатель, в европе и америке на оборот заставляют максимально использовать автоматику и минимум рук. другой разговор, что совковские пилоты переобучившись не умеют ее использовать, а зачастую выполняют действия противоречащие автоматике...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0


Автоматика автоматикой, но нужно иметь рулить без нее.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38


Автоматика автоматикой, но нужно иметь рулить без нее.
какая связь данной истории и автоматики? не нужно путать автоматику и электронику, там была проблема со вторым...это все равно что, неожиданно поменялись газ и тормоз местами, а обвинять в проблеме круизконтроль
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Если не ошибаюсь, такое возможно только на Ту сделать.
Двигателя сзади находятся, центр тяжести и развесовка другая.
Боинг или аэробус завалились бы на бок.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Если не ошибаюсь, такое возможно только на Ту сделать.
Двигателя сзади находятся, центр тяжести и развесовка другая.
Боинг или аэробус завалились бы на бок.
нет, положение двигателей не влияет на центр тяжести...центровка считается относительно средней аэродинамической хорды...и всегда передняя. примерно от 15 до 25% т.е. если самолет бросить с высоты достаточной что бы он сам выбрал свое положение, он упадет носом вниз. с задней центровкой посадить самолет почти невозможно
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
как то так
зы. примерная посадочная скорость 145-148 узлов.
в симе полностью пустой самолет удавалось сажать при 138 узлах, полностью груженый 160...дальше думайте сами
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ну как и говорили... Ошибка экипажа из-за безграмотности
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Ну как и говорили... Ошибка экипажа из-за безграмотности
Похоже, что факт. Нет, ну еще есть версии про спецоперацию ФСБ, Массад, ЦРУ, могли сбить инопланетяне, Халк...., но по-факту обычное головотяпство, оно каждый день вокруг, чего удивляться.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Не понимаю, справились нормально (условно), набрали скорость, что потом-то случилось, почему грубо говоря "на себя" не взяли? Какого они начали пикировать сильнее и сильнее...когда это уже стало не нужно :(
Потеряли ориентацию? А авиагоризонт, высотомер, вариометр..не хочется верить, что они на них не смотрели.
Если тупо посмотреть на это со стороны, то будто у них рули высоты заклинило на пикирование..
Почему объявили, что самолёт "свалился" если не было никакого сваливания?
Очень бы помог как раз речевой самописец, которого вдруг увы и ах вдруг не оказалось на месте..
если самолет бросить с высоты достаточной что бы он сам выбрал свое положение, он упадет носом вниз
с увеличением воздушной скорости, судно стремится увеличить тангаж. с уменьшением оной - как раз носом и упадёт.
 
Последнее редактирование:
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
думаю все было иначе...заходили на руках, а значит включен только один автопилот. при решении уходить на второй, нажали TOGA и понадеялись, что машина сама все сделает, схема ухода на круг то FMC забита...и тупо ждали, а тут ап, а автоматический уход работает только при двух втопилотах, а нажатие TOGA при одном автопилоте, выключает и автопилот и автомат тяги....а в виду небольшой высоты и близости полосы режим двигателя наверняка был близок к IDLE. когда чухнули, что автомат не уводит самолет на круг, возможно дали тяги, возможно нет, но не дожидаясь разгона интуитивно задрали тангаж...все. в такой ситуации самолет может начать падать хвостом вниз...а из этой ситуации его не вывести....ни рулей высоты не хватит ни самой высоты. Уход на второй круг очень редкая на практике процедура, но даже на тренажерах пилотов заставляют при уходе сначала режим двигателей в режим GA, убедится раскрутке двигателей и начале роста скорости, только после этого начинать плавный набор высоты....ну а если опыта нет, хлоднокровности нет, страх, паника, интуиция заставляет тянуть штурвал на себя....это как в автомобиле, в критической ситуации когда можно избежать аварии пустив авто в управляемый занос, большинство даже умея делать это в обычной ситуации инстинктивно просто будут тупо жать в тормоз и ждать исхода...
В прошлом году летели зимой из Египта приземлялись в Москве ночью, тогда выпало много снега и льдом было все покрыто в Москве, когда уже шли на посадку , видимость была плохая очень в илюминатор землю увидели на высоте метров 100 и только мы ее увидели , резко загудели двигателя,пошла тяга нос самолета естественно поднялся и мы сново пошли вверх))) вот здесь все замолчали, самолет сделал в итоге круг и благополучно сел, из глаз не контролируемые слезы радости!!! Вот здесь мы и хлопали и плакали все, потом нам сказали что на полосе находился самолет который не успел после посадки уйти с полосы, поэтому капитан и принял решение не садить самолет. Наверное это была правда!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а я и не знал,что у нас на форму столько летчиков..все знают про всё и про всех..
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
MAX
есть и летчики, а есть просто "сочувствующие" типа меня и True.
лётчики как правило молчат в таких ситуациях, кроме нач. овощебазы г-на Толбоева, а нам можно и подумать вслух, мы же не профи...
п.с. смысла в этом, конечно, особо и нет, кроме как для себя какие-то сделать выводы потом..сравнить с официальными выводами.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
как можно делать выводы о чем-то?в чем ты ничего непонимаешь? это не выводы,а гадание.. ИМХО
 
Сверху