Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разбился самолёт...

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ты думаешь глава Татарстана не имеет прибыли от этой авиакомпании? Да я почему то уверен, что она ему и принадлежит и кому как не ему знать какие там самолёты используют!
И своего сына отправил умирать ? Что за бред ! Человек летел как простой смертный, хотя мог VIPом как-нибудь легко, для меня это показатель !
Соболезную ....(((
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
И своего сына отправил умирать ? Что за бред ! Человек летел как простой смертный, хотя мог VIPом как-нибудь легко, для меня это показатель !
Соболезную ....(((
Плюсую. к тому же, на борту был глава уфсб по Татарстану.
по теме: Соболезную всем семьям погибших....
 
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Только что новости смотрел , говорят он когда в МСК в ДМЕ прилетал очень жестко сел + его при посадке трясло очень сильно !

Удивляет как людям не стыдно такие глупости говорить еще и в телеэфир... Эксперты елки-палки.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Удивляет как людям не стыдно такие глупости говорить еще и в телеэфир... Эксперты елки-палки.

Этим летом мой коллега летел рейсом Ютэйр из Спб в Мск, так вот при посадке они чуть богу душу не отдали! Чемоданами всех побило, самолет чуть не развалился по ощущениям. Он, коллега, мне звонил и плакал когда рассказывал - простился с жизнью.
так вот ни в одном СМИ и интернете ни слова об этом чп не было. Разбился бы - показали б.
а так - сел и сел.

так что, не вижу ничего невозможного в заявлениях о предыдущей жесткой посадке казанского самолета.
 
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Этим летом мой коллега летел рейсом Ютэйр из Спб в Мск, так вот при посадке они чуть богу душу не отдали! Чемоданами всех побило, самолет чуть не развалился по ощущениям. Он, коллега, мне звонил и плакал когда рассказывал - простился с жизнью.
так вот ни в одном СМИ и интернете ни слова об этом чп не было. Разбился бы - показали б.
а так - сел и сел.

так что, не вижу ничего невозможного в заявлениях о предыдущей жесткой посадке казанского самолета.

Если бы самолет совершил Жесткую посадку, как заявляла пассажирка, он бы точно разворотом не улетел обратно в Казань, значит перегрузка при посадке была в пределах нормы. А во-вторых в Москве сегодня весьма сильный порывистый ветер. И ничего криминального, что на посадке судно подколбашивало. Не стоит делать такие заявления, не разбираясь в ситуации.
Ощущения от полета вещь субъективная. Может человек подсознательно находится на грани страха перед полетом, а тут упавший чемодан из незакрытой багажной полки может и до обморока довести.
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Как раз пересмотрел инфо по многим крушениям с примерной скоростью 300 км/ч, примерно такая, думаю, и была. И к разговору о Ту-154...короче, на щепки ни один борт не разрывало при подобных крушениях...так здесь еще и местность ровнее некуда.
Также к размышлению, слишком много пострадавших "шишек".
Соотвественно, мыслей много, версии пусть эксперты разрабатывают, НО...не отрицаю, что кто-то вмешался.

По данным на сейчас получается, что самолет заходил на 2-й круг, а судя по комментариям дядьки по ТВ на 3-й (или он оговорился или я не расслышал?). Получается, борт резко задрал нос, отчего свалился в плоский, а уже потом крылом зацепил. Почему же так резко уходить стал?
Людей жалко, как обычно на ровном месте... Ну а причина скорее всего будет как обычно 1% - технический косяк борта, 99% - человеческий фактор (не сориентировался по ситуации или что-то подобное)

П.С.
Взлет и посадка - самые опасные моменты полета, когда обычно и случаются катастрофы, а пилоты как раз в эти моменты и должны показывать свой профессионализм. Когда гонишься за деньгами в современном мире, порой не до профессионализма и обучения, на него просто нет времени...

Будьте благоразумны и всем добра, а родственникам погибших - сил! Держитесь ребята, это ваше испытание.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Мда...когда наконец запретят нашим авиакомпаниям покупать б/у-шные списаные самолеты и летать на них.

Когда тех регламент под международный отредактируют. Все говно и хламье скупают для низкорентабельных внутренних рейсов, где лизинг новых ВС не окупается,. Эти самолёты уже с конца 90-х-начала 00-х не имеют допуска в европейские аэропорты. А нашим чиновникам пох на чем и с каким риском летают граждане-это выгодно, т.к. С check стоит около ляма зелени на ВС в год, а лизинг того-же нового боинга не менее 10 лямов в год. Летают-пока разрешают и Татарстан тут ни при чем, пока сверху не изменят тех регламент так и будем как чмо летать на корытах после их эксплуатации африканскими операторами. Жесткачь. Никто не ответит за это. И ещё правда смущает, что самолёт несколько раз заходил на посадку, а это значит диспетчеры в курсе причин падения. А возможно таким образом кого-то из пассажиров убрали..
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если бы самолет совершил Жесткую посадку, как заявляла пассажирка, он бы точно разворотом не улетел обратно в Казань, значит перегрузка при посадке была в пределах нормы. А во-вторых в Москве сегодня весьма сильный порывистый ветер. И ничего криминального, что на посадке судно подколбашивало. Не стоит делать такие заявления, не разбираясь в ситуации.
Ощущения от полета вещь субъективная. Может человек подсознательно находится на грани страха перед полетом, а тут упавший чемодан из незакрытой багажной полки может и до обморока довести.
Мы в россии живем. Вполне могла быть "небольшая" неисправность при посадке в мск. Но отмена рейса, подменый самолет, ремонт не в своем аэропорту - это убытки компании. Поэтому проще улететь домой, и исполить еще раз трюк с нештатной посадкой, будут сутки на ремонт до след рейса...но трюк не удался. Неисправность могла усугубиться после полета. Например могли с одной стороны подулинивать закрылки, а в казани их заклинило окончательно.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Посмотрите список пассажиров! Я не мнительный, но по-моему тут всё очевидно...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Соболезнования всем!
людей жалко...вот так живешь живешь и не знаешь когда..
В субботу на таком же летел из Новоросса..дрова дровами!! на посадке трясло так,что думал всё,...но люди близкие к авиации сказали,что возраст самолета не сильно важен,важно как он обслуживается! а 737 -самолет трудяга и один из самых надежных...так что хз...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Соболезнования всем!
людей жалко...вот так живешь живешь и не знаешь когда..
В субботу на таком же летел из Новоросса..дрова дровами!! на посадке трясло так,что думал всё,...но люди близкие к авиации сказали,что возраст самолета не сильно важен,важно как он обслуживается! а 737 -самолет трудяга и один из самых надежных...так что хз...
А как их могут качественно обслуживать Бразильские, Африканские и наши региональные компании? У нас еще поддельные запчасти (надеюсь не для боингов) и взятки... Нормальные авиакомпании продают самолеты через 5-ть лет эксплуатации (причем в воздухе он у них находится по 15-20 часов в сутки).
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Аэрофлот одна из немногих авиакомпаний,которая не позволяет себе такого...и,наверное,едва ли не единственная...(((
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Скорее всего дело не в самолете..пилоты
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
А при заходе в Москве,скорее всего был сильный ветер,обычная посадка при сильном ветре,бывает что бултыхает.просто очень много пассажиров,практически все,не представляют как летает самолет и,сидя на "измене" весь полет при любом рабочем отклонении начинаются такие разговоры как у вчерашней дамы в Москве..
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
И топливо там не при чем,самолет пришел в Казань.
 
K88

K88

Новичок
Окт
9
0
И фильмов меньше смотрите, что б в голову не приходили мысли про "убрать ненужного человека"...
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Сколько раз не садился в Домодедово , всегда там качает.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Летный износ самолета(не считая двигателей и механизации) это механическое старение силовых элементов крыла и фюзеляжа. После срыва части обшивки фюзеляжа (на том же 737 только старой модификации) гавайских авиалиний, Амерекосы быстро изучили, и стали считать регламентные работы не в часах налета, а в количестве взлетов посадок ибо пришли в выводу что основные нагрузки силовые элементы получают из-за изменения давления снаружи, когда в тоже время внутри самолета поддерживается околонормальное давление. это и стало причиной срыва обшивки. но при этом самолет сумели посадить. Так что старость самолета вещь весьма абстрактная, сколько летает музейных и коллекционных самолетов второй мировой, даже первой мировой....причем есть экземпляры без единой новой детали...и все летает...да 737-500 это не NG самолет, и тут опыт экипажа должен быть максимальным...поэтому лично я предпочитаю летать на боингах NG серии и Арбузах 319-321 серии. все же электроника этих машин на высоте.
 
Сверху