По многим причинам мой папик не пошел после 30 лет службы в ВВС продолжать летать на гражданских самолетах. Даже предлагаемая зарплата в 300+ т.р не склонила чашу весов в сторону продолжения полетов. Его друг, военный штурман, который ныне работает в Шарике в отделе отвечающим за безопасность полетов, а один хороший друг ранее во Внуково работал в бригаде по обслуживанию судов. Были случаи, что пилоты между собой чуть не дрались, лишь бы им заменили изношенные агрегаты на новые, ибо часто бывало, что тупо переставят с одного самолета на другой и велком!
Наслушавшись мнений людей, которые в авиации не один десяток лет, я просто в шоке. Сколько у нас перспективных проектов было и все зарублено на корню. Нам впаривают еле дышащие аэробусы и боинги, а наши самолеты не могут лететь за кардон по шумовым и прочим параметрам. Спрашиватся как?
На новых Ту стоит и современная авионика, и очень надежные двигатели ПС, и много чего еще.....
Также монополизм крупных авиакомпаний развалил более мелкие, которые для перевозок внутри страны пользовались огромным спросом. Плюс негде учить летчиков, все развалено, база отсутствует. Все чему могут научить гражданского пилота тупо летать из точки А в точку В при определенных метеоусловиях и др. условий. А вот чтобы летать ему же из пункта А скажем в пункт С, это уже очень серьезная проблема.
Но в нашем государстве все как всегда, знают откуда рыба гниет, но что то принимать начинают, когда происходит какое то ЧП.