Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разбился самолёт...

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Аэрофлот одна из немногих авиакомпаний,которая не позволяет себе такого...и,наверное,едва ли не единственная...(((
Поэтому ими только и летаем. Они по рейтингу в тройке европейских компаний.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А при заходе в Москве,скорее всего был сильный ветер,обычная посадка при сильном ветре,бывает что бултыхает.просто очень много пассажиров,практически все,не представляют как летает самолет и,сидя на "измене" весь полет при любом рабочем отклонении начинаются такие разговоры как у вчерашней дамы в Москве..
При ветре самолет обычно болтает и чувствуются провалы и подъемы, но вибрации, что аж чемоданы падают нет. Кто в Тивате приземлялся, там ветер вообще постоянно летом, при посадке никакой вибрации, только тряска.
Да и ветер в мск начался после 18 (может в домодедово и раньше...)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
При ветре самолет обычно болтает и чувствуются провалы и подъемы, но вибрации, что аж чемоданы падают нет. Кто в Тивате приземлялся, там ветер вообще постоянно летом, при посадке никакой вибрации, только тряска.
Да и ветер в мск начался после 18 (может в домодедово и раньше...)
Вибрацию ОНА могла почувствовать после выпуска шасси,скорее всего так и было,и сразу вся испугалась и так далее
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Полную историю борта с номером VQ-BBN (cn 24785/1882) можно проследить вот здесь, по базе Airliners.net. Сначала он принадлежал французской компании Euralair Horizons, потом, в 1992 году, перешел к Air France, с 1995 работал на Uganda Airlines, с 2000 года – на бразильскую компанию Rio Sul. В 2005 году самолет купила румынская Blue Air, потом – Bulgaria Air. В 2008 году борт перешел на баланс авиакомпании «Татарстан».

ps Белые негры
 
kiruxa

kiruxa

Субарист
Сен
0
16
Ребят что происходит то? Сын не сын,президент не президент. ГОРЕ то одно для любого человека. Ранг и положение в обществе тут вообще не причём. Царство всем небесное. А родственникам терпения и сил.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А как их могут качественно обслуживать Бразильские, Африканские и наши региональные компании? У нас еще поддельные запчасти (надеюсь не для боингов) и взятки... Нормальные авиакомпании продают самолеты через 5-ть лет эксплуатации (причем в воздухе он у них находится по 15-20 часов в сутки).
Новый самолет не окупается за 5 лет. Средний срок лизинга самолетов от 7 до 12 лет. чаще 10-12. ~12-15 лет - это средний возраст для самолета при котором наиболее финансово устойчивые компании (с хорошей маржинальностью) задумываются о продаже лайнера.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ребят что происходит то? Сын не сын,президент не президент. ГОРЕ то одно для любого человека. Ранг и положение в обществе тут вообще не причём. Царство всем небесное. А родственникам терпения и сил.
Понятно, что ранги в горе не причем, но народ у нас слишком скептичен стал по натуре и во всем ищет подвох и неслучайность- развитие менталитета такое..
Все это конечно больно осознавать- более 50 семей лишились самых родных и близких...
Но на этом фоне напрягает вся эта непрозрачность причин, отчего гражданам становится еще более тошно!
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Читая Сти-Клуб я понимаю, что МАК надо распускать и формировать новую организацию из резидентов клуба)))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Новый самолет не окупается за 5 лет. Средний срок лизинга самолетов от 7 до 12 лет. чаще 10-12. ~12-15 лет - это средний возраст для самолета при котором наиболее финансово устойчивые компании (с хорошей маржинальностью) задумываются о продаже лайнера.
Совершено согласен, тоже думаю это основная проблема, выход вкладывать и строить самим новые самолеты, как мне кажется....
Всем семьям соболезнования!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А строительство российских самолетов поручат сердюкову и васильевой....
 
D

Da4nik

Новичок
Окт
0
0
Соболезнования всем родным и близким.
Земля им пухом.

Да, самолёт был реально не свеж
Сомнительная случайность, с теми(2 мя важными) пассажирами которые были на борту случайностей не бывает
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А строительство российских самолетов поручат сердюкову и васильевой....
Это совсем другая проблема и вопрос, если к обсуждению так подходить то первое ничего строить у нас не будем и так все развалено, второе можно опять про выборы вспомнить и об этом только и говорить. Третье строят же самолеты у нас, по крайней мере какие то на выставках показывают, на сколько знаю просто их очень мало, соотвественно вопрос стоит о расширении производства....
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Это совсем другая проблема и вопрос, если к обсуждению так подходить то первое ничего строить у нас не будем и так все развалено, второе можно опять про выборы вспомнить и об этом только и говорить. Третье строят же самолеты у нас, по крайней мере какие то на выставках показывают, на сколько знаю просто их очень мало, соотвественно вопрос стоит о расширении производства....
Никому ниче в этой стране не надо!
На Авиастаре завернули возобновление строительства АН-124 Руслан, в которых весь мир нуждается- с посыла медведева еще в 2011, теперь украинские и российские заинтересованные партнеры будут их строить в Лейпциге- почему-то немцам эта идея нравится.
Не говорю уже о "крайне сомнительном" дефолте проекта SuperJet- компания реально прогорела после того инцидента в дебютной презентации "об стену". И об этом уже давно говорят- авиастроение в нашей стране умышленно расформировали практически полностью, но не директивно, а "современными"методами- типа никто не виноват.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Все беды от того что в нашей стране зверская бюрократия и овер дох*я менеджеров по продажам чего угодно. Как человек, в чьей семье из 4-х человек трое работают на МиГе и двое на руководящих должностях могу сказать следующее. НЕТ КАДРОВ! Нет инженеров, нет токарей.... недавно не могли на всей стране найти паяльщиков.... Люди идут учится в инженерные вузы, 5 лет реально учатся , а что на выходе ? зп в 12-20 т.р. ? Ну плюс доплата как молодому специалисту 30 %... итог : 26 тысяч рублей потолок на ближайшие 5 лет. А вокруг сверстники ездят на машинах , летают в отпуска на моря и просаживают деньги в кабаках... пойдешь ты на завод работать? нет конечно. зато менеджеров по продажам с образованиями и без выше крыши. Сейчас все еще держится на совковых кадрах, но этого хватит максимум лет на 10... все , дальше это пропасть, куда полетит вся авиапромышленность наша. Вот ситуация да ? чертеж есть (с 80-х годов) , договора подписаны, проплаты сделаны, а собирать самолеты некому....
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Никому ниче в этой стране не надо!
На Авиастаре завернули возобновление строительства АН-124 Руслан, в которых весь мир нуждается- с посыла медведева еще в 2011, теперь украинские и российские заинтересованные партнеры будут их строить в Лейпциге- почему-то немцам эта идея нравится.
Не говорю уже о "крайне сомнительном" дефолте проекта SuperJet- компания реально прогорела после того инцидента в дебютной презентации "об стену". И об этом уже давно говорят- авиастроение в нашей стране умышленно расформировали практически полностью, но не директивно, а "современными"методами- типа никто не виноват.

действительно, чего это немцам нравится эта идея? В отличии от нас у них есть и кадры, и технологии и производительность труда выше более чем в полтора раза.. и себестоимость проекта в итоге будет ниже. Вот они и строят..а мы только хотим)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Если перефразировать поговорку: Пессимисты говорят что самолет наполовину недостроен, оптимисты что наполовину сделан. Я вот билет на российский самолет не куплю-страшно.
При нынешних объемах разворовывания невозможно в россии сделать самолет который будет по цене/качеству/надежности конкурентом боингу. За цену в которую выйдет это чудо можно будет купить 5 новых боингов.
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
По многим причинам мой папик не пошел после 30 лет службы в ВВС продолжать летать на гражданских самолетах. Даже предлагаемая зарплата в 300+ т.р не склонила чашу весов в сторону продолжения полетов. Его друг, военный штурман, который ныне работает в Шарике в отделе отвечающим за безопасность полетов, а один хороший друг ранее во Внуково работал в бригаде по обслуживанию судов. Были случаи, что пилоты между собой чуть не дрались, лишь бы им заменили изношенные агрегаты на новые, ибо часто бывало, что тупо переставят с одного самолета на другой и велком!
Наслушавшись мнений людей, которые в авиации не один десяток лет, я просто в шоке. Сколько у нас перспективных проектов было и все зарублено на корню. Нам впаривают еле дышащие аэробусы и боинги, а наши самолеты не могут лететь за кардон по шумовым и прочим параметрам. Спрашиватся как?
На новых Ту стоит и современная авионика, и очень надежные двигатели ПС, и много чего еще.....
Также монополизм крупных авиакомпаний развалил более мелкие, которые для перевозок внутри страны пользовались огромным спросом. Плюс негде учить летчиков, все развалено, база отсутствует. Все чему могут научить гражданского пилота тупо летать из точки А в точку В при определенных метеоусловиях и др. условий. А вот чтобы летать ему же из пункта А скажем в пункт С, это уже очень серьезная проблема.
Но в нашем государстве все как всегда, знают откуда рыба гниет, но что то принимать начинают, когда происходит какое то ЧП.
 
Сверху