Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ну значио моторы в более лучшем состоянии чем мой)
Где-то видел пост от oppozite_max о правильном подборе масла, там пишется о том, что толщина маслянной пленки должна соответствовать зазору и тогда не будет никакого жора и именно по этому параметру подбирается вязкость ну и само масло
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
это то понятно. но если кольца закоксованы/засели/потеряли эластичность, или если мск задубели, то уже кроме ремонта двс ниче не поможет.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Да и ещё FHI рекомендует делать профилактику моторам в зависимости от пробега и типа двигателя. Разобрать промерить, заменить все сальники/прокладки, колечки поменять и т.д., у нас же многие ездят пока не стуканёт.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не оппозита это мой пост

Перешел с мобила 5/50(расход 900 г на 2000) на Зепро рэйсинг 5/40.Проехал 1500, ужора нет!
это не показатель пока, нужно после 4000 км смотреть, когда масло начнет окисляться, тогда узнаешь истинный износ ЦПГ
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А раскоксовать никак нельзя в виде профилактики раз в 30 000 км, нужно обязательно в мотор залезть? почему на другие моторы интересно нет таких рекомендаций? Это уже не профилактика называется а средний ремонт
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кольца теряют не эластичность а упругость, потому что большая их часть сделана из различного чугуна. К стати важно из какого металла состоит стенка цилиндра, особенно когда например гильзуется блок. Эластичность теряют РТИ - резино-технические изделия по просту прокладки ......
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Да вот уже озадачили меня этим вопросом,теперь буду смотреть после каждой заправки,как по мануалу.Но дело в том,что Мобил съедало уже после тысячи.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
На субару блоки облегчённые и слабые стенки гильз тонкие быстро уходят в эллипсы,бочки.У меня тоже был жор когда разобрал это единственная проблема была и нигде не было течи ни колпачки,ни сальники.Это конечно хорошо тонкие гильзы лучше охлаждаются лёгкий,но не долговечный.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Кроме популистских заявлений - ничего. Сразу видно, что темой вы не владеете и не понимайте для чего используются те или иные технологии, и только пропагандируете известные мифы.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На свои заявления посмотрите, аргументация 5 балов у Вас
И зачем на личности переходить, вроде как это правило Вы должны знать одним из первых, хочется пообщаться используйте аргументацию, зачем опускаться до такого уровня .........
А чего так масло с таким пакетом за 5000 на обычном моторе просаживается?
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-2-0-50068000-1484627157.jpg
Это не миф?
 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
скучно чет, оживлю тему. С последней своей записи тут, весной поменял мотор. Что и требовалось доказать, если мотор в порядке, то жора нет. В моем случае нет от слова "вообще", хороший мотор попался.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
:grin:
Сплюнь 3 раза и постучи по дереву
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Всем привет. Есть проблема с угаром масла. Создавал тему на оил клубе, продублирую сюда может кто, что посоветует

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-impreza-wrx-sti-mobil-5w50-zagryaznil-motor/

1) Subaru Impreza WRX STI, 1997 год, правый руль
2) Двигатель - EJ20K
3) Заправочный объем масла - 4,5л + маслокулер в районе 1л.
4) Место обитания автомобиля - Петропавловск-Камчатский, морозы до -30, но из высокой влажности все ощущается гораздо сильнее чем в сухом климате
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, горы. Частенько на машине прям вжариваю...такая машина
6) Планируемый интервал смены масла - меняю каждые 5тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - вообще ни чего нет
8) Что из масел доступно в регионе - выбор масел достаточно большой, сложно сказать чего нет, может только каких нибудь специфичных масел, которые не на слуху.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - рекомендуемая вязкать 5W40/30

Все время ездил на синтетике Mobil1 5W50. Перед его эксплуатцией снимал клапанные крышки, хорошо все отмывал.

Вчера же снял двигатель для замены распредвалов, снял клапанные крышки и увидел что двигатель очень грязный внутри, по всей поверхности клапанной крышки сильные лаковые отложения. Их нет только в местах трения деталей.

На машине установлен маслокулер, температура масла практически все время в районе 80-95гр

Установлен сепаратор масла на картерные газы из блока, с возвратом очищенного масла от картерных газов обратно в двигатель.

Расход масла есть, достаточно большой. Но не могу отследить какой. Может не есть 2 недели, и потом резко сожрать весь уровень со щупа за два дня

У двигателя больше мощности в районе 320лс., в сравнение со штатной 280лс.


Порекомендуйте пожалуйста какое масло залить?

И подскажите пожалуйста чем промыть двигатель?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я помню такое гумно отмыл только залив фреоновое масло в мотор.. мобил зерайз с100.. после начал лить тотал 5в30.. и ужор пропал и мотор чистый.. первые две замены подъедал, но с каждой заменой меньше, а до этого ел как свин
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

сейчас на нем же ездишь? Где покупаешь?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Да на нем же.. автомикс автоколонна 1958
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
сейчас на нем же ездишь? Где покупаешь?
Не стал бы я,на твоем месте,автор лить 5в30,мотор уже с пробегом,лучше перебздеть я считаю.Чтобы давление было стабильное.5в30 я считаю лить только в новый мотор можно.Сам езжу на Ликви Молли 5в50,раньше лил Валволин,Енеос.Ну так как у нас много кто на ликви ездит,даже суба 700+ и отзывов отрицательных я не видел,считаю масло более чем.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

Может быть...у нас большая вероятность нарваться на подделку. Есть оффиц. поставшик масел Castrol, многие хорошо о нем отзывались. Скорее всего первую замену попробую на нем. Есть полный комплект датчиков, будет видно как он себя поведет