d_nurm
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Где-то видел пост от oppozite_max о правильном подборе масла, там пишется о том, что толщина маслянной пленки должна соответствовать зазору и тогда не будет никакого жора и именно по этому параметру подбирается вязкость ну и само маслоНу значио моторы в более лучшем состоянии чем мой)
это то понятно. но если кольца закоксованы/засели/потеряли эластичность, или если мск задубели, то уже кроме ремонта двс ниче не поможет.Где-то видел пост от oppozite_max о правильном подборе масла, там пишется о том, что толщина маслянной пленки должна соответствовать зазору и тогда не будет никакого жора и именно по этому параметру подбирается вязкость ну и само масло
Да и ещё FHI рекомендует делать профилактику моторам в зависимости от пробега и типа двигателя. Разобрать промерить, заменить все сальники/прокладки, колечки поменять и т.д., у нас же многие ездят пока не стуканёт.Где-то видел пост от oppozite_max о правильном подборе масла, там пишется о том, что толщина маслянной пленки должна соответствовать зазору и тогда не будет никакого жора и именно по этому параметру подбирается вязкость ну и само масло
Это не оппозита это мой постГде-то видел пост от oppozite_max о правильном подборе масла, там пишется о том, что толщина маслянной пленки должна соответствовать зазору и тогда не будет никакого жора и именно по этому параметру подбирается вязкость ну и само масло
это не показатель пока, нужно после 4000 км смотреть, когда масло начнет окисляться, тогда узнаешь истинный износ ЦПГПерешел с мобила 5/50(расход 900 г на 2000) на Зепро рэйсинг 5/40.Проехал 1500, ужора нет!
А раскоксовать никак нельзя в виде профилактики раз в 30 000 км, нужно обязательно в мотор залезть? почему на другие моторы интересно нет таких рекомендаций? Это уже не профилактика называется а средний ремонтДа и ещё FHI рекомендует делать профилактику моторам в зависимости от пробега и типа двигателя. Разобрать промерить, заменить все сальники/прокладки, колечки поменять и т.д., у нас же многие ездят пока не стуканёт.
Кольца теряют не эластичность а упругость, потому что большая их часть сделана из различного чугуна. К стати важно из какого металла состоит стенка цилиндра, особенно когда например гильзуется блок. Эластичность теряют РТИ - резино-технические изделия по просту прокладки ......это то понятно. но если кольца закоксованы/засели/потеряли эластичность, или если мск задубели, то уже кроме ремонта двс ниче не поможет.
Каюсь, в памяти осело неправильно видатьЭто не оппозита это мой пост
Да вот уже озадачили меня этим вопросом,теперь буду смотреть после каждой заправки,как по мануалу.Но дело в том,что Мобил съедало уже после тысячи.Это не оппозита это мой пост
это не показатель пока, нужно после 4000 км смотреть, когда масло начнет окисляться, тогда узнаешь истинный износ ЦПГ
Кроме популистских заявлений - ничего. Сразу видно, что темой вы не владеете и не понимайте для чего используются те или иные технологии, и только пропагандируете известные мифы.И? Старая минералка по качеству фору любому синтетическому маслу сегодняшнему дастПлюс синтетика влияет на РТИ, ресурс их падает существенно.
А чем минералка хуже ПАО например? Раньше моторы миллионики ходили на минералке и не чихали, а 500 тысячников было пруд пруди
П.с. За 4500 я могу купить практически любое масло и на порядок лучше чем Миллерс, а могу присадку к полу-синтетики добавить и тоже будет на порядок лучше и в 2 раза дешевле
Так что у меня вопросов нет .....
Что касается 4500 рэ, Марли за эти деньги есть превосходное масло 10х60 - http://www.marly.com/en/wx²-nanotec.aspx
Есть Пурпул на порядок лучше чем Миллерс и т.д., за такие деньги 4-5 кило. просто можно брать топ или брать полу синтетику и чуть пробег меньше делать. уже не говорю про специальные составы, где масляным компаниям (масленщикам) нечего делать, масло не может ничего восстанавливать опять же, например стучащий вкладыш или проблемы по 4-тому цилиндру ....
П.с.с. по поводу спортивности Миллерса, можно его продвигать, как я вижу, и как спортивное масло как представляют его, но по той же отработке не видел каких то исключительных свойств, уж извините, хотя все имеет свое существование ......
Какая к стати температура вспышки у него ВЫ говорили?
скучно чет, оживлю тему. С последней своей записи тут, весной поменял мотор. Что и требовалось доказать, если мотор в порядке, то жора нет. В моем случае нет от слова "вообще", хороший мотор попался.
:grin:
Сплюнь 3 раза и постучи по дереву
Я помню такое гумно отмыл только залив фреоновое масло в мотор.. мобил зерайз с100.. после начал лить тотал 5в30.. и ужор пропал и мотор чистый.. первые две замены подъедал, но с каждой заменой меньше, а до этого ел как свин
Не стал бы я,на твоем месте,автор лить 5в30,мотор уже с пробегом,лучше перебздеть я считаю.Чтобы давление было стабильное.5в30 я считаю лить только в новый мотор можно.Сам езжу на Ликви Молли 5в50,раньше лил Валволин,Енеос.Ну так как у нас много кто на ликви ездит,даже суба 700+ и отзывов отрицательных я не видел,считаю масло более чем.сейчас на нем же ездишь? Где покупаешь?
Не стал бы я,на твоем месте,автор лить 5в30,мотор уже с пробегом,лучше перебздеть я считаю.Чтобы давление было стабильное.5в30 я считаю лить только в новый мотор можно.Сам езжу на Ликви Молли 5в50,раньше лил Валволин,Енеос.Ну так как у нас много кто на ликви ездит,даже суба 700+ и отзывов отрицательных я не видел,считаю масло более чем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?