Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
народ, что-то случилось. Расход масла был 300гр на 1000км. Проехал уже 15000км, сделал 3 замены масла, сейчас четвертая замена должна быть. И вдруг за последние 700км уже 2 литра ушло, и опять уровень на минимуме. Дымить не дымит, лужи масла под машиной нет. Из-за чего такое может быть? Куда смотреть? мотор ej20y, масло idemitsu zepro racing 5w40. В антифризе масла нет, на щупе эмульсии тоже нет. Просто резко стало жрать страшно. Снизу мотор не смотрел пока, на ТО в Плеяде буду смотреть. Звук двигателя нормальный, никаких шумов нет. Мож подскажите чему уделить внимание?

Может фильтр открутился и при езде сбрасывает масло?))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
народ, что-то случилось. Расход масла был 300гр на 1000км. Проехал уже 15000км, сделал 3 замены масла, сейчас четвертая замена должна быть. И вдруг за последние 700км уже 2 литра ушло, и опять уровень на минимуме. Дымить не дымит, лужи масла под машиной нет. Из-за чего такое может быть? Куда смотреть? мотор ej20y, масло idemitsu zepro racing 5w40. В антифризе масла нет, на щупе эмульсии тоже нет. Просто резко стало жрать страшно. Снизу мотор не смотрел пока, на ТО в Плеяде буду смотреть. Звук двигателя нормальный, никаких шумов нет. Мож подскажите чему уделить внимание?

Проверяем

- прокладки снизу
- турбину
- с картерными ничего не делали?
- Померьте давление масла на оборотах 4000 и холостом хх если нет датчиков мех. монометром в Плеяде.
- Масло правильно мерим на горячую, спустя 5-10 минут на ровной поверхности, достали щуп протерли вставили обратно посмотрели!
- Какой пробег мотора и какое масло? Как часто масло меняете? Фильтр оригинал?
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Неужели может выжирать до 2л на 1000км из за турбины и при этом не дымить на прогреве после отжигов и тп?
У меня не 2 литра было, но от 1 до 1,5 уходило. При этом не скажу, что сильно дымила, но "поддымливала" - просто не всем могло показаться, что "дымит". И ещё так получалось, что при влажной погоде дымила сильнее, а при нейтральной можно сказать, что и не дымила даже. Ну, в-общем, создавалось далеко не однозначное впечатление.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Проверяем

- прокладки снизу
- турбину
- с картерными ничего не делали?
- Померьте давление масла на оборотах 4000 и холостом хх если нет датчиков мех. монометром в Плеяде.
- Масло правильно мерим на горячую, спустя 5-10 минут на ровной поверхности, достали щуп протерли вставили обратно посмотрели!
- Какой пробег мотора и какое масло? Как часто масло меняете? Фильтр оригинал?
пробег мотора больше 200 000 примерно, точнее сказать не могу, так как по собраной инфе в инете, до меня его скрутили. На приборке 180 000. Масло Idemitsu Zepro Racing 5w40. Замена раз 5000км. Фильтр оригинал только, на предмет поддлека или нет проверяю, знаю эту тему. Уровень проверяю ровно так как вы и написали. С картерными ничего не делал, я не знаю вообще есть они у меня или нет. В инете находил, что их вроде как может и не быть с завода на прулях, но не знаю так ли это.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пробег мотора больше 200 000 примерно, точнее сказать не могу, так как по собраной инфе в инете, до меня его скрутили. На приборке 180 000. Масло Idemitsu Zepro Racing 5w40. Замена раз 5000км. Фильтр оригинал только, на предмет поддлека или нет проверяю, знаю эту тему. Уровень проверяю ровно так как вы и написали. С картерными ничего не делал, я не знаю вообще есть они у меня или нет. В инете находил, что их вроде как может и не быть с завода на прулях, но не знаю так ли это.

Можно проверить:

- Компрессию или утечку ЦПГ
- Сделать раскоксовку в масло для оппозита, проверить в порядке ли кольца

Возможные причины:
- Закоксовка колечек
- Масло колпачки, но обычно поддымливает
- Износ колец или стенки цилиндра (задиры) уже на перекладке как правило.
Проверьте компрессию, самый простой способ, для начала или можно сразу попробовать раскоксовать кольца (есть Митсубиси Шума, Гзокс или Kangaroo и раскоксовка в масло для оппозита) и посмотреть на расход масла потом, если не поможет смотреть уже дальше компрессию и принимать решение лезть ли в мотор.
На таких большим пробегах можно попробовать 5х50 или 10х50 будет получше!
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Можно проверить:

- Компрессию или утечку ЦПГ
- Сделать раскоксовку в масло для оппозита, проверить в порядке ли кольца

Возможные причины:
- Закоксовка колечек
- Масло колпачки, но обычно поддымливает
- Износ колец или стенки цилиндра (задиры) уже на перекладке как правило.
Проверьте компрессию, самый простой способ, для начала или можно сразу попробовать раскоксовать кольца (есть Митсубиси Шума, Гзокс или Kangaroo и раскоксовка в масло для оппозита) и посмотреть на расход масла потом, если не поможет смотреть уже дальше компрессию и принимать решение лезть ли в мотор.
На таких большим пробегах можно попробовать 5х50 или 10х50 будет получше!
ок! Вообще когда покупал машину, то бишь 20000км назад, компрессия была 9.0-9.0-9.0-9.5. Насчет раскоксовки думал, но все боялся именно из-за того что это оппозит. Я не знал что есть раскосковка для оппозита! Как она работает? И насчет масла, если лить 5w50, то какое именно? Я давно пользуюсь исключительно Idemitsu, а его вроде нет 5w50
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
может я сниму видео запуска на холодную? скажите мнение насчет дыма. Потому что машина без катов и дыма конечно много, но он не сизый, и не густой белый как от антифрища, обычный вроде и особо не воняет. Просто может я не понимаю много дыма это или мало. Снять видео?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ок! Вообще когда покупал машину, то бишь 20000км назад, компрессия была 9.0-9.0-9.0-9.5. Насчет раскоксовки думал, но все боялся именно из-за того что это оппозит. Я не знал что есть раскосковка для оппозита! Как она работает? И насчет масла, если лить 5w50, то какое именно? Я давно пользуюсь исключительно Idemitsu, а его вроде нет 5w50
добавляется в масло горловину за 200-300 км до смены масла, все просто!
20 000 км назад могла быть любая компрессия, нужно мерить заново. 5х50 любое рабочее - Несте, Вальволин, чуть дороже Ред, это из популярных марок, из остальных:

Eurol Maxence RC 10W-60

Liqui Moly Molygen 5W-50
Mobil1 5W-50
NGN Extra 5W-50
Rymax LeMans RS 5W-50
Valvoline VR1 Racing 5W-50
есть еще 5х60 неплохое масло одно.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
может я сниму видео запуска на холодную? скажите мнение насчет дыма. Потому что машина без катов и дыма конечно много, но он не сизый, и не густой белый как от антифрища, обычный вроде и особо не воняет. Просто может я не понимаю много дыма это или мало. Снять видео?
Так это пар наверное у вас,а не дым!
Это нормально как бы)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
добавляется в масло горловину за 200-300 км до смены масла, все просто!
20 000 км назад могла быть любая компрессия, нужно мерить заново. 5х50 любое рабочее - Несте, Вальволин, чуть дороже Ред, это из популярных марок, из остальных:

Eurol Maxence RC 10W-60

Liqui Moly Molygen 5W-50
Mobil1 5W-50
NGN Extra 5W-50
Rymax LeMans RS 5W-50
Valvoline VR1 Racing 5W-50
есть еще 5х60 неплохое масло одно.
мобил вообще страшно, гамно гамном говорят большинство, да и я имел опыт с мобилом, угарает он по страшному, но правда я только 5в40 пользовал. Ликви Моли посмотрел, а 5в50 то нет нигде, пишут что сняли его с производства, шо за дела. Остальные масла из списка я даже не знаю. Какой вообще опыт использования этих масел? Реально хочу попробовать вязкость повыше. Иногда езжу на дальняк и очень надоедает на каждой заправке уровень проверять, доливать.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
мобил вообще страшно, гамно гамном говорят большинство, да и я имел опыт с мобилом, угарает он по страшному, но правда я только 5в40 пользовал. Ликви Моли посмотрел, а 5в50 то нет нигде, пишут что сняли его с производства, шо за дела. Остальные масла из списка я даже не знаю. Какой вообще опыт использования этих масел? Реально хочу попробовать вязкость повыше. Иногда езжу на дальняк и очень надоедает на каждой заправке уровень проверять, доливать.
Ликви моли 5в50 есть везде! Сняли 5в50 молиген вроде,а осталось
Synthoil High Tech 5W-50
в экзисте есть,в лм-шоп тоже,например!
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
мобил вообще страшно, гамно гамном говорят большинство, да и я имел опыт с мобилом, угарает он по страшному, но правда я только 5в40 пользовал. Ликви Моли посмотрел, а 5в50 то нет нигде, пишут что сняли его с производства, шо за дела. Остальные масла из списка я даже не знаю. Какой вообще опыт использования этих масел? Реально хочу попробовать вязкость повыше. Иногда езжу на дальняк и очень надоедает на каждой заправке уровень проверять, доливать.
Я сейчас на Мобил 1 5-50. Ужора фактически нет. :)
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
мобил вообще страшно, гамно гамном говорят большинство, да и я имел опыт с мобилом, угарает он по страшному, но правда я только 5в40 пользовал. Ликви Моли посмотрел, а 5в50 то нет нигде, пишут что сняли его с производства, шо за дела. Остальные масла из списка я даже не знаю. Какой вообще опыт использования этих масел? Реально хочу попробовать вязкость повыше. Иногда езжу на дальняк и очень надоедает на каждой заправке уровень проверять, доливать.
Ликви Моли 5в50 пробовал, прилично давление просаживается при нагреве выше 95 градусов.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Ликви плохое масло, много на него нареканий от знакомых в том числе. Мобил1 в плане качества намного лучше.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Мобил надо покупать только у дилеров, очень много подделок
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
мобил вообще страшно, гамно гамном говорят большинство, да и я имел опыт с мобилом, угарает он по страшному, но правда я только 5в40 пользовал. Ликви Моли посмотрел, а 5в50 то нет нигде, пишут что сняли его с производства, шо за дела. Остальные масла из списка я даже не знаю. Какой вообще опыт использования этих масел? Реально хочу попробовать вязкость повыше. Иногда езжу на дальняк и очень надоедает на каждой заправке уровень проверять, доливать.
Попробуй вот это XF LONGLIFE 5w50 - про угар забудешь.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
За угар масла отвечает температура вспышки масла, она есть в тех. документации. Только масло может гореть по разным причинам, как только масло по вязкости не правильно подобрано оно будет гореть, причем толстая пленка больше чем облитирационный зазор, точно так де будет гореть масло, кольцо просто все масло не сможет снять, будет догорать в камере, понижа октановое число бензина..
Вязкость нужно подбирать по зазорам и давлению с жором масла, три переменные. Зазоры по поршнМ имеется в виду, плюс диаметр масло канала на моторах, но н субе они большие проблем нет здесь по вязкости, в любом случае 50 точно в мануале есть, значит ноу проблем.
 
Сверху