Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня был митсу с эвиковским мотором, купил новый в салоне, знать тогда не знал всего этого, думал что как в книжке инженеры митсубиси написали, так и правильно, а там было написано раз в 15 к замена масла. На машине жарил в хвост и в гриву на треках, было это дааавно... машина до сих пор у третьего владельца ездит как часы.

Потом я конечно начитался форумов, 120с - смерть маслу, не более 5 тыс и бла бла. Так и делал долго. Потом взял отработку масла (масло на турбовой машине с трековой эксплуатацией, температура масла 130-140 градусов, откатала 5 тыс) и сдал её на анализ в лабораторию... Мне сказали что на этом масле можно еще столько же ездить и никаких проблем с ним нет вообще...

Просто два факта из личной биографии...

зы кстати в сша интервал замены масла часто по 30к км, и машины ездят по 200 тыс км без проблем...
отработка масла по спектральному анализу ничего не говорит об износе мотора, теми методами что исследуют у нас масло отработанное, ойл клубу привет передавай, Даниил забыл об этом видимо сказать ;)
отработка отвечает на вопрос лишь как масло окислилось, а это две разные разницы как говорят в одессе ....
Ну и не путай узкий суба вкладыш с 4г63!
 
grehowodnik

grehowodnik

Субарист
Дек
0
6
А сальник коленвала может выдавить от перелива масла и насколько это критично?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Не видал тему эту)для мне яктуально)
Ну что я могу сказать, если жрет дак жрет 5 литров за месяц пробег ниочем (мобил 5w50)
п.с. ну это было, турбину vf35 скинул прошел жор
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Санёк, со сменой масла у Вашего мотора прошёл жор?
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
А знает кто-нибудь, если масло на отметке MIN, то сколько надо доливать чтобы поднять до MAX? Или тупо лить по чуть-чуть и замерять ?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
750мл от мин до фул, 1л до макс, +250мл до полного счастья...
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Вот это полезно, спасибо!
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
масло motul x-cess 8100 5w40. после замены 2500-3000 км все норм. потом начинается сильный жор масла.
авто - покемон 1,5 АКПП.
вторая машина - атмо лиса 2,0. масло тоже самое. проблем таких нет. в чем может быть проблема?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
масло motul x-cess 8100 5w40. после замены 2500-3000 км все норм. потом начинается сильный жор масла.
авто - покемон 1,5 АКПП.
вторая машина - атмо лиса 2,0. масло тоже самое. проблем таких нет. в чем может быть проблема?
масло поменяй, начинает просаживаться после 3000 начинает жрать.
Возможно кольцы так же закосованы или износ какой то, пробег явно за 100 тыс.
Обращаем внимание на температуру вспышки масел, мотюль меняем ;)
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
масло поменяй, начинает просаживаться после 3000 начинает жрать.
Возможно кольцы так же закосованы или износ какой то, пробег явно за 100 тыс.
Обращаем внимание на температуру вспышки масел, мотюль меняем ;)
а что лить? И какой вязкости?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а что лить? И какой вязкости?
Кольца раскоксуй в масло есть раскоксовка для оппозита хорошая или шумой в начале.
Масло для москвы 10х40 шеврон суприм возьми 1,5 рэ за канистру, оно просаживаться так не будет или ищи масла с высокой вспышкой и показателем сдвига больше 3,5, чем больше тем лучше. Вязкость 40-ку не меняй, просто масло другое нужно.
П.с. Не большие задиры тоже убираются ......
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
давление масла становится ниже, чем было с меньшим пробегом.
Не много не точно :) давление это уже производная!
Вязкость масла падает, срабатываются пакет занустителя в масле, падает вязкость, давление и толщина пленки соотвественно на стенке цилиндра, получаем увеличенные зазоры, теряем масло .....
Как маленькое значение так и большое ведет к увеличению расхода масла, переменных много конечно, но я за золотую середину ;)
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Hecckfy, и какова эта золотая середина? Встречал субу, на тд06 ездит, там при 90 градусах давление 8 с копейками к отсечке. Многовато как-то.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy, и какова эта золотая середина? Встречал субу, на тд06 ездит, там при 90 градусах давление 8 с копейками к отсечке. Многовато как-то.
То же самое - как низкое давление так и высокое ничего в этом хорошего нет. Хорошая прокачиваемость хорошо на температуре масла сказывается, но излишнее давление оно просто не нужно. Норма 6 на оборотах, золотая середина, минимум 5! Вот масло и подбирайте в том числе из этой переменной!
По вязкости на субу больше всего подходят масла на около стоковые моторы 10х40 с хорошей стойкостью пленки выше 3,5 единиц. На мой взгляд, из того что я перепробовал за 10 лет на оппозите, это масла дизельные с бензо допусками cj4!
Но нужно учитывать степень износа мотора, если он не новый и если мощность мотора прилично поднята так же смотреть и более точно подбирать масло.
Для примера, на чшм к слову, меньший износ показывают жидкие масла чем вязкие, правда это больше касается трансмиссионных масел чем моторных, металлы так сказать разные и температуры при тестах, но все же звоночек!
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Hecckfy, а сколько моторов ты поменял за эти 10 лет? Или ты на одном моторе все 10 лет? Если на одном, то, видимо, стоит прислушаться к твоим рекомендациям насчет дизельных масел :)
И еще, гугл не смог мне объяснить, что такое "чшм".
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy, а сколько моторов ты поменял за эти 10 лет? Или ты на одном моторе все 10 лет? Если на одном, то, видимо, стоит прислушаться к твоим рекомендациям насчет дизельных масел :)
И еще, гугл не смог мне объяснить, что такое "чшм".
Капиталил два раза, первый раз прошивка и детонация от пдохого бенза, второй раз в цилиндр попал посторонний предмет в сервисе при замене прокладок колодцев ;)
по ресурсу ни разу не менял и за 200 с лишним км ни разу не имел проблему с вкладышами при разборе моторов ....
чшм - это четырех шариковая машина трения :)
а на счет дизельных масел высоконагруженных у них есть допуск на бензиновые моторы и турбину ;) естт линейки у Шеврона и у шелла!
учитывая слабые стороны оппозита, масло нужно с стойкой пленкой к высоким температурам вязкость еще, а дизельные моторы больше нагружены чем бензиновые по температурам по это у масло это большеподходит, плюс в маслах 10х40 и 10х50 нет в пакете загуститилей масла которые просаживабтся при высоких температурах как 5х50, вязкость такая в самой базе масла ;)
 
Сверху