Вот я вам сейчас вопросец..
Вот мне врыкса вопросец подкидывает так подкидывает..
Пробег 200, были скинуты головы и заменены прокладки, ну головы соответственно сфрезерованы. Цилиндры не мерил, но ступеньки нет, хон хз как на картинках новых моторов. А, турба отличная, родная для Врыксы, 04-я - сухая и без люфтов, лопасти острые на впуске, не спрашивайте "как?", не знаю, может её меняли до меня.
Собралось всё обратно, залилось масло проехал меньше сотни километров - нет масла на щупе, ну там внизу только. Хз, купил, залил опять грамм 150 - полный щуп (при том что родная "Мурзилка" говорит нам что от min до max ~0.9 л) Щас пробег около 300 км после сборки - вторую банку доливаю туда.
Лан, я по разному бы мерил или ещё что.. Но пять лет владения (правда атмосферной двухвальной) ГЦ вроде б научили мерить уровень - ровное место, приехал заглушил, щуп чуть достал и иди спать - утром достал, вытер, вставил в мотор, достал - смотришь. Правда туда я лил Кастрол 5-40, а тут этот самый Мобил 5-50.
Потёков (блин ну СТОЛЬКО масла должно было бы как минимум капать постоянно, не?) под машиной нет, дыма прям какого-то криминального сизого или ещё чего - ну я не вижу, по утрам, пока холодная, но это ж конденсат наверное, белый при разгоне (ну не дымзавеса, а типа небольшой дымок.
Сальники распредов менял, недавно опять снимал ремень, там мой косяк с ограничителем, - только ошмётки от трения об ограничитель, потёков масла нет.
В охлаждайке нет его, во впуске нашёл там ну каплю может быть, в кулере, хз но я иногда ближе к холостым катаю по атмосферной привычке. Запускал без кулера, турбина дула в воздух - ничего там не заметил, чтобы выбрасывалось, хаузинг чистый, сухо в нём, может "сдувает".. но сухо и в у-пайпе и ничего не льётся.
Даунпайп не снимал, но откручивал от турбины, пробовал запускать с щелью между ним и турбиной - на горячей части появились пятна как будто капнули чем-то жидким, но буквально через минуту после остановки мотора - исчезли, думаю тоже что конденсат или какой-то водяной пар из выхлопа, по-моему масло не растворилось бы бесследно на негорячей чугунной детали.
На срезе пердака нет того масляного кольца, некоторая сажа есть, но я его никогда не протирал, и вообще не знаю протирал ли кто.
Да, по поршневой косвенно так: открываю маслозаливную крышку, ставлю сверху на горловину (блин зачем её придумали наискосок делать? - так удобно было на ГЦ, перевернул и положил! Сдует так сдует) - никаких дымов, крышку не сдувает, она немного скачет, но "спрыгнуть" не пытается. Если обороты прибавлять, её скорее всосать пытается. Насколько я понимаю, если б поршневой был привет, то просто положенную на горловину крышку бы сдувало?
В одном месте, куда я езжу регулярно, масло показывается что как бэ есть. Ну сегодня "перекрестившись" долил 150 мл (щуп на min, как обычно), поехал туда. Приехал на то место, заглушил, приоткрыл щуп, сходил по своим делам, прихожу протёр - хоп. выше уровня на горячую. Лан протираем, ещё раз: хоп, выше уровня где-то раза в два. Ок, не вопрос, знакомый с турбофорём мне как-то говорил по этой проблеме мол надо этот щуп минут на пять вставить, ну попробую - вставил, - хоп: уровень где-то на риске "на горячем двигателе". Тут я вспомнил, что не протёр щуп перед тем как вставить - думаю дай ещё проверю, протёр, вставил, 5 минут, достаю - хоп! "И що бы ви думали?" Таки на щупе ДВА уровня. Т.е. там один пониже, между мин и макс, потом несмазанный перерывчик и ещё один "уровень" выше макс. Здесь уже захотелось шутить и смеяться, а также немного оторвать себе руки из-за неспособности выполнить простую задачу по установлению истинного уровня масла в двигателе. Ещё несколько раз повытирал и повставлял щуп, естественно я всё это делаю располагая "маслёнкой" куда нужно, вроде масло есть и возможно даже оно выше уровня, может даже выше уровня на горячую. Конечно машина стоит, не шатается, место относительно ровное, мотор заглушен, хз что ещё, стечь я ему в общем дал, минут 15-20 было там, короче вот так. Не то 5W50 слишком густое и как-то в трубке этой, или где там щуп оканчивается, не хочет появляться, не то оно действительно куда-то уходит, ну там есть запотевания снизу, но субъективно не на вторую бутылку на 300 км.. И "второй" "уровень" тоже сегодня позабавил, как раз с кентом мерили - говорю а как тебе такой фокус?:b:
Может имеет смысл какой-нибудь отрезок провода предварительно совать в трубку щупа - пробить все эти воздушные пробки и т.п.? Какой-нибудь способ без снимания поддона узнать истинный уровень масла в моей машине.. Хоть эндоскоп покупай