Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
У меня на легаси атмо,на холодную и на горячую тоже разные показания щупа!
Например на холодную показывает половину уровня на щупе,прокачусь,постою минут 15,проверяю - уровень по верхнюю отметку))
Как то так...
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Так он и должен быть по верхнюю отметку. Там есть два отверстия мин и макс, а также такой надпил - вот там по идее должен быть уровень на горячую, при том условии что на холодную уровень был на положении MAX. Если был на середине, на горячую наверное где-то до "max" и подымется, или Вы не это имели ввиду?

Может всё же масло 5W50 гораздо менее "жидкое" нежели 5W40, которое я лил в атмоГЦ (кастрол там был если что, а 5-50 - мобил).
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а на горячую как правильно проверить? например я поездил по городу, поставил тачку, сколько нужно реально подождать чтоб правильно уровень увидеть? 5 мин? 15 мин?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Для начала нужно найти идеально ровную поверхность. Ибо даже 1 градус наклона съест 1 см на щупе, как говорят ))) Вот и ищи ровную поверхность, что в естественных условиях сделать проблематично.
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Можно приподнять домкратом, положив на капот уровень :)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
мда, идеально ровную поверхность в естесственных условиях реально хрен найдешь
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ага, чтобы проверить уровень масла нужно ехать на СТО. Представляю себе удивление тамошних работяг ))) Или они в курсе? )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну бред про идеальной поверхности писать не нужно более менее ровное место подойдет, что касается правильного замера, вроде уже раз 10 написали на ГОРЯЧуЮ, спустя 10-15 минут после остановки мотора. Кому нужно утром так сказать замер, мерим вечером когда приехали спустя 10 минут ;)
и разница между сторонами щупа находится точный уровень как раз посередине.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
По поводу сторон щупа: там уровень по одной стороне меряется. Это если щуп правильно засовывать. На дроме уже терлось.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
все все я понял, на горячую спустя 10-15 мин) теперь я понимаю что я нехило так перелил масла) меряется щуп донышком масленки к радиатору(так он собственно удобнее всего в руку колечком и ложится) и смотрится по той стороне где буквы L F. Потому что на другой стороне щупа если смотреть, то там 10кратный уровень масла
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Опасайтесь только ситуации, когда на верхней стороне щупа полный уровень, а на нижней ничего, это значит что масло ниже уровня, неоднократно убеждался в этом на своей машине. Можно хоть трижды засунуть щуп и увидеть его измазанным маслом со стороны букв, при этом обратная будет слегка измазана или сухой. В таком случае можно пол-литра масла доливать смело.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Почему надо на горячую мерять, а не на холодную?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Е если масла достаточный уровень на горячую, а на холодную уже нет, то куда оно делось, пока тачка стояла?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Е если масла достаточный уровень на горячую, а на холодную уже нет, то куда оно делось, пока тачка стояла?

Температурное расширение жидкостей количественно характеризуется коэффициентом температурного расширения βt, представляющим относительное изменение объема V0 при изменении температуры t на 1 0С: βt=(dV/V0)·1/dt )))
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Температурное расширение жидкостей количественно характеризуется коэффициентом температурного расширения βt, представляющим относительное изменение объема V0 при изменении температуры t на 1 0С: βt=(dV/V0)·1/dt )))
в точку, я именно это и хотел сказать, не знал как выразиться)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
10 тыков нельзя катать на масле!
5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
У меня был митсу с эвиковским мотором, купил новый в салоне, знать тогда не знал всего этого, думал что как в книжке инженеры митсубиси написали, так и правильно, а там было написано раз в 15 к замена масла. На машине жарил в хвост и в гриву на треках, было это дааавно... машина до сих пор у третьего владельца ездит как часы.

Потом я конечно начитался форумов, 120с - смерть маслу, не более 5 тыс и бла бла. Так и делал долго. Потом взял отработку масла (масло на турбовой машине с трековой эксплуатацией, температура масла 130-140 градусов, откатала 5 тыс) и сдал её на анализ в лабораторию... Мне сказали что на этом масле можно еще столько же ездить и никаких проблем с ним нет вообще...

Просто два факта из личной биографии...

зы кстати в сша интервал замены масла часто по 30к км, и машины ездят по 200 тыс км без проблем...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
интересно было наблюдать как ты притащил откуда-то за уши теорию про 120 и затем с большими усилиями ее сам и опроверг)))
а про пиндоские машины... да многие в том числе и я, еще лет 10 назад покупали перегон из пиндостана, масло там похоже меняют действительно через 30т.км, если вообще меняют, дак вот после именно такой покупки я зарекся покупать их машины, и тем более подражать этим обмылкам-пиндосам в регламентных сроках обслуживания.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
интересно было наблюдать как ты притащил откуда-то за уши теорию про 120 и затем с большими усилиями ее сам и опроверг)))
а про пиндоские машины... да многие в том числе и я, еще лет 10 назад покупали перегон из пиндостана, масло там похоже меняют действительно через 30т.км, если вообще меняют, дак вот после именно такой покупки я зарекся покупать их машины, и тем более подражать этим обмылкам-пиндосам в регламентных сроках обслуживания.
Факт в том, что у них там машины ездят с такими интервалами замены масла (а они указываются производителем, кстати в том числе и субару). Долго. И не ломаются.

А у нас меняют раз в 5 тыс масло и раз в 25 - мотор ))
 
Сверху