10 тыков нельзя катать на масле!
5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
У меня был митсу с эвиковским мотором, купил новый в салоне, знать тогда не знал всего этого, думал что как в книжке инженеры митсубиси написали, так и правильно, а там было написано раз в 15 к замена масла. На машине жарил в хвост и в гриву на треках, было это дааавно... машина до сих пор у третьего владельца ездит как часы.
Потом я конечно начитался форумов, 120с - смерть маслу, не более 5 тыс и бла бла. Так и делал долго. Потом взял отработку масла (масло на турбовой машине с трековой эксплуатацией, температура масла 130-140 градусов, откатала 5 тыс) и сдал её на анализ в лабораторию... Мне сказали что на этом масле можно еще столько же ездить и никаких проблем с ним нет вообще...
Просто два факта из личной биографии...
зы кстати в сша интервал замены масла часто по 30к км, и машины ездят по 200 тыс км без проблем...