D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Да на лето в жару жарить на сти гдето видел 10в50 рекомендуют официально.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМобил надо покупать только у дилеров, очень много подделок
Сам пользую мобил на субару. Не рекомендую рисковать. Они меняют поставщиков товара и им не обязательно является дилер.Ну ессно не в подвалах и на рынках. Открываешь сайт мобила и смотришь где есть. Там кстати лента, ок, ашан, гигант указаны. Наверное можно и в гиперах брать. Вместе с хлебушком.
я его нигде не нашел. Да и к тому же уже решил что на следующую замену valvoline v1r 5w50 возьму, его тут тоже хвалятПопробуй вот это XF LONGLIFE 5w50 - про угар забудешь.
По ссылке пройти не пробовал?)я его нигде не нашел. Да и к тому же уже решил что на следующую замену valvoline v1r 5w50 возьму, его тут тоже хвалят
его цена в3 раза выше чем такой вязкости полу-синтетики, которую так же можно 5000 юзать! Можно еще 2 канистры подливать, в чем фишка?Попробуй вот это XF LONGLIFE 5w50 - про угар забудешь.
тупанул) да не, оно ж дороже идемитсу выходит, смысла особо нетПо ссылке пройти не пробовал?)
А цена минералки ещё ниже. Что за глупые вопросы?его цена в3 раза выше чем такой вязкости полу-синтетики, которую так же можно 5000 юзать! Можно еще 2 канистры подливать, в чем фишка?
Ты ищешь дешевле или качественнее? Если первое, то посмотри в сторону отечественных брендовтупанул) да не, оно ж дороже идемитсу выходит, смысла особо нет
И? Старая минералка по качеству фору любому синтетическому маслу сегодняшнему даст Плюс синтетика влияет на РТИ, ресурс их падает существенно.А цена минералки ещё ниже. Что за глупые вопросы?
ищу качественное, которое в моем случае не будет угарать или будет угарать меньше, и при этом хотя б не дороже идемитсу зепро.Ты ищешь дешевле или качественнее? Если первое, то посмотри в сторону отечественных брендов
Это фантастика! В живом моторе ничё не угорает, либо в пределах нормы.ищу качественное, которое в моем случае не будет угарать или будет угарать меньше, и при этом хотя б не дороже идемитсу зепро.
в живом моторе да. Но тут много народу говорит что идемитсу угарает больше других. Я не один такой. И на ойл клабе тоже самое говорят.Это фантастика! В живом моторе ничё не угорает, либо в пределах нормы.
сначала покупал просто в магазине в оригинальной железной канистре. А осенью мне привезли 20л ведро из Японии, именно из Японии, без всяких русских надписей и наклеек. Дык вот которое из Японии походу еще больше жреться чем местное.А в оригинальной железной канистре идемитсу залито ? На оригинальном у меня тоже жрало больше,но и на других жрало разницу большую не чувствовал,пока капиталку не сделал жор не прекратился.
Перешел с мобила 5/50(расход 900 г на 2000) на Зепро рэйсинг 5/40.Проехал 1500, ужора нет!в живом моторе да. Но тут много народу говорит что идемитсу угарает больше других. Я не один такой. И на ойл клабе тоже самое говорят.
именно первые 1000-1500км после замены у меня ужора на идемитсу тоже нет, он дальше начинает жраться. К 5ой тысяче вообще как в трубу улетать начинаетПерешел с мобила 5/50(расход 900 г на 2000) на Зепро рэйсинг 5/40.Проехал 1500, ужора нет!
Сейчас лью в Форь.До этого лил в Сти,207 мотор.Ужор к 5-ти тысячам отсутствовал как таковой.У знакомого на Легаси 2,0GT после капиталки к 4м тысячам только уходило грамм 400.Но лил он обычное идемитсу,не рэйс.именно первые 1000-1500км после замены у меня ужора на идемитсу тоже нет, он дальше начинает жраться. К 5ой тысяче вообще как в трубу улетать начинает
Сейчас лью в Форь.До этого лил в Сти,207 мотор.Ужор к 5-ти тысячам отсутствовал как таковой.У знакомого на Легаси 2,0GT после капиталки к 4м тысячам только уходило грамм 400.Но лил он обычное идемитсу,не рэйс.