Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Не стал бы я,на твоем месте,автор лить 5в30,мотор уже с пробегом,лучше перебздеть я считаю.Чтобы давление было стабильное.5в30 я считаю лить только в новый мотор можно.Сам езжу на Ликви Молли 5в50,раньше лил Валволин,Енеос.Ну так как у нас много кто на ликви ездит,даже суба 700+ и отзывов отрицательных я не видел,считаю масло более чем.
Ну знаешь ли.. 155 пробег.. на тотале с 92 тыс езжу.. и всегда всегда 5в30.. но мотор полный наиполнейший сток
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не стал бы я,на твоем месте,автор лить 5в30,мотор уже с пробегом,лучше перебздеть я считаю.Чтобы давление было стабильное.5в30 я считаю лить только в новый мотор можно.Сам езжу на Ликви Молли 5в50,раньше лил Валволин,Енеос.Ну так как у нас много кто на ликви ездит,даже суба 700+ и отзывов отрицательных я не видел,считаю масло более чем.

Нельзя линейку молиген использовать с дисульфидом молибдена ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скажу так специалистам по теме это известно и даже не на масляном уровне иначе бы Ликви так не ложало переодически, Вам лично что то доказывать, в интернете, чуть вырос с того возраста, первые лет 10 доказывал, сильно надоело .......
лейте что нравится, а фотки потом сами нам покажете ;)
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ravenol VST 5W-40,как вариант.. Говорят не угорает практически! Да и подделок нет!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Раковины на клапанах откудато появляются
Ну не из за того что кислород не контактирует с клапаном, я думаю это какая то химическая реакция и агрессивная среда, топливо, масло, горение, высокие температуры - это все приводит к разрушению клапанов.
Например вот антикор когда днища авто делают, основная задача полностью перекрыть доступ контакту воды и кислорода с голым металлом.
Та же окраска металла, сначала обработка голого метала, потом сразу окраска - доступ кислороду перекрыли - метал не корродирует.
А голый метал начинает сразу ржаветь при контакте с кислородом или водой.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну не из за того что кислород не контактирует с клапаном, я думаю это какая то химическая реакция и агрессивная среда, топливо, масло, горение, высокие температуры - это все приводит к разрушению клапанов.
Например вот антикор когда днища авто делают, основная задача полностью перекрыть доступ контакту воды и кислорода с голым металлом.
Та же окраска металла, сначала обработка голого метала, потом сразу окраска - доступ кислороду перекрыли - метал не корродирует.
А голый метал начинает сразу ржаветь при контакте с кислородом или водой.
Зачем лезть в вопросы в которых Вы не разбираетесь? Люди десятилетиями учатся и изучают, ставят исследования и опыты, примеры все Ваши из другой кухни совсем! Как Вы предлагаете чтоьы я на пальцах обьяснил какие сплавы используют военные и почему ;) я и так сказал больше чем нужно, интересует разбирайтесь в свойствах серы не могу все время ликбезы устраивать ......
В виде дисульфидов нельзя использовать не вольфрам не молибден и ничего другого конкретно в моторе - ВСЕ!
П.с. В инете практически нет инфы об этом, этим занимаются специалисты, но кон чего с другихтнаправлений можно найти, ответ правильный который денег стоит уже написал - ДЕСЕЛЕНИД ;)
а Ликви лоханувшись и так снял на сколько помню линейку молиген 5х50 с производства ....
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет в городе таких масел...под заказ 1,5-2 мес. будет идти...

Из масел, которые не на слуху есть bardhal

От Равенола сейчс школа клуб весь писает, многие льют как раз после процедур раскоксовки моторов, там залетные моторы по кольцам тоже хватает! Так же можно Лубрилой и Шеврон Дело отличное масло 5х40 с хорошей вязкостью чуть дороже 2000 стоит .....
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Зачем лезть в вопросы в которых Вы не разбираетесь? Люди десятилетиями учатся и изучают, ставят исследования и опыты, примеры все Ваши из другой кухни совсем! Как Вы предлагаете чтоьы я на пальцах обьяснил какие сплавы используют военные и почему ;) я и так сказал больше чем нужно, интересует разбирайтесь в свойствах серы не могу все время ликбезы устраивать ......
В виде дисульфидов нельзя использовать не вольфрам не молибден и ничего другого конкретно в моторе - ВСЕ!
П.с. В инете практически нет инфы об этом, этим занимаются специалисты, но кон чего с другихтнаправлений можно найти, ответ правильный который денег стоит уже написал - ДЕСЕЛЕНИД ;)
а Ликви лоханувшись и так снял на сколько помню линейку молиген 5х50 с производства ....

Тихо, тихо, нервные клетки не восстанавливаются!

Я лишь спросил: почему отсутствие кислорода вызывает коррозию.

А ответ я понял такой: идите к секретным специалистом оборнки и они вам расскажут про супер, сверх секретное масло.

Хорошо, я понял.
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
парни, кто нить чистил двигатель водородом?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тихо, тихо, нервные клетки не восстанавливаются!

Я лишь спросил: почему отсутствие кислорода вызывает коррозию.

А ответ я понял такой: идите к секретным специалистом оборнки и они вам расскажут про супер, сверх секретное масло.

Хорошо, я понял.

вам никтотничего не расскажет, это закрытые технологии, действительно используются на оборонку по этой же причине и инфы не найдете, а я уже рассказал ;)
что касается масел, тоже все просто, есть база и есть пакет присадочный который делают 4-5 больших компаний + есть присадочные композиции трибо составов, в основнов направленных на существенное снижение трения, тут еще 2-3 состава эффективно работают, вот и все что есть ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
парни, кто нить чистил двигатель водородом?
Ну камеру Вы почистите с компрессионными колтцами, скорее всего первым даже а вот дренажное отверстие с масло кольцом нет!
А для процедуры чистки сверху есть топливная промывка за 1-2 бака сделает тоже самое, 300 рэ бюджет, какой смысл в водороде?
Плюс есть раскоксовка сверху! А для масло каналов и масло колец с доенажным есть раскоксовка в МАСЛО, специально для оппозита сделали два года назад ;)
И последнее не хотите иметь грязный мотор с камерой, учитывая наш бензин, используются к бензину каализаторы дожига, дожигая смесь практически полностью, полготавливая топливо к горению, грязи практически не бывает.
 
Сверху