Всем привет. Есть проблема с угаром масла. Создавал тему на оил клубе, продублирую сюда может кто, что посоветует
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-impreza-wrx-sti-mobil-5w50-zagryaznil-motor/
1) Subaru Impreza WRX STI, 1997 год, правый руль
2) Двигатель - EJ20K
3) Заправочный объем масла - 4,5л + маслокулер в районе 1л.
4) Место обитания автомобиля - Петропавловск-Камчатский, морозы до -30, но из высокой влажности все ощущается гораздо сильнее чем в сухом климате
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, горы. Частенько на машине прям вжариваю...такая машина
6) Планируемый интервал смены масла - меняю каждые 5тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - вообще ни чего нет
8) Что из масел доступно в регионе - выбор масел достаточно большой, сложно сказать чего нет, может только каких нибудь специфичных масел, которые не на слуху.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - рекомендуемая вязкать 5W40/30
Все время ездил на синтетике Mobil1 5W50. Перед его эксплуатцией снимал клапанные крышки, хорошо все отмывал.
Вчера же снял двигатель для замены распредвалов, снял клапанные крышки и увидел что двигатель очень грязный внутри, по всей поверхности клапанной крышки сильные лаковые отложения. Их нет только в местах трения деталей.
На машине установлен маслокулер, температура масла практически все время в районе 80-95гр
Установлен сепаратор масла на картерные газы из блока, с возвратом очищенного масла от картерных газов обратно в двигатель.
Расход масла есть, достаточно большой. Но не могу отследить какой. Может не есть 2 недели, и потом резко сожрать весь уровень со щупа за два дня
У двигателя больше мощности в районе 320лс., в сравнение со штатной 280лс.
Порекомендуйте пожалуйста какое масло залить?
И подскажите пожалуйста чем промыть двигатель?