Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0

Если дважды за 10 лет и то по причинам не связанным с износом, то похоже ты знаешь толк в масле. Только я совсем ничего не понимаю. Как это дизельные больше нагружены? Они ж не греются почти. Зимой на дизельках аж вебасто приходится включать чтоб в салоне тепло было, а бензиновый мотор завел и через 5 минут теплый воздух пошел из печки. Или на дизелях такая конструкция, что все тепло от сгорания топлива остается внутри мотора и поэтому там внутри "жарче"? Или ты о чем-то другом?

И про вязкость все-таки до конца не понял. 5в-50 по-твоему не стоит лить из-за присадок, которые просаживаются, а в 10в40 и 10в50 таких присадок нет и просаживаться там нечему. Это был твой посыл? Если да, то откуда такая разница у масел 10в50 и 5в50, у них же одинаковая высокотемпературная вязкость?
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Кстати, Hecckfy подскажите какие масла 10w50 лучше для субы при большом пробеге? Выбор то особо не велик.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18

Опять 25: смотрю, масло на минимуме почему-то. Долил 200мл, стало пол уровня (между L и F). Поездил недели полторы. Решил глянуть, уровень до завитка щупа, прям дофига масла. Машина стояла два дня, поверхность неровная, надо проверять. На следующий день поставил ровно. Через несколько часов меряю уровень, масла выше F, до дырки на щупе. Чудеса продолжаются )))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мерите на холодную или горячую?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
если щуп не пахнет бензином, то забить и на условности, перелив 300гр только на пользу.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Откуда перелив, если масло не доливалось от полуровня щупа? Оно же не из воздуха материализуется. Попробую не на холодную замерить. Надо тока ровную поверхность под снегом отыскать )))
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Померил после 10 мин ожидания. Поверхность относительно ровная. Уровень между F и дыркой в щупе. На холодную был почти до верхней зарубки. Когда доливал, было между L и F после долива.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот научились хоть мерить
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Всё равно не понятна логика. Если мерить то на горячую, то на холодную, естественно будут некорректные данные. Но если мерить только на горячую или только на холодную, то будет более-менее понятно, сколько масла.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет, на холодную будет прыгать уровень, здесь нет линейности! На горячую будет правильно показывать!
 

Шарофф

Субарист
Май
2
18

пол в гараже более-менее ровный... если измерить через 10-15 мин после остановки мотора, то покажет пол-уровня...на утро замер кажет точно верхнюю метку F...
мотор 20х
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ну как бэ мерить правильно горячее масло..
 
H

habadu

Новичок
Мар
0
0
WRX 2009 90т пробег
После замены прокладки (выхлоп в антифриз уходил) начала ЖРАТЬ масло (вместо 0,5-0,7 стало >2,5)
Едет так же, как и раньше.
Капремонт делать?
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
народ, что-то случилось. Расход масла был 300гр на 1000км. Проехал уже 15000км, сделал 3 замены масла, сейчас четвертая замена должна быть. И вдруг за последние 700км уже 2 литра ушло, и опять уровень на минимуме. Дымить не дымит, лужи масла под машиной нет. Из-за чего такое может быть? Куда смотреть? мотор ej20y, масло idemitsu zepro racing 5w40. В антифризе масла нет, на щупе эмульсии тоже нет. Просто резко стало жрать страшно. Снизу мотор не смотрел пока, на ТО в Плеяде буду смотреть. Звук двигателя нормальный, никаких шумов нет. Мож подскажите чему уделить внимание?