Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Эта для субы важнее, первая это сток - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25928-ispytaniya-motornyh-masel-s-razlichnym-soderzhan/page-31Тоже почитываю тему про ЧМШ на оил клубе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/
дизельные моторы больше нагружены чем бензиновые по температурам по это у масло это большеподходит, плюс в маслах 10х40 и 10х50 нет в пакете загуститилей масла которые просаживабтся при высоких температурах как 5х50, вязкость такая в самой базе масла
5х60 маслотхорошее есть!Кстати, Hecckfy подскажите какие масла 10w50 лучше для субы при большом пробеге? Выбор то особо не велик.
Уровень масла как будто живёт своей жизнью: замеряю, показывает, например, чуть ниже минимума доливаю 200-250 мл. На следующий день показывает почти верхний уровень. Ладно. Поездил какое-то время. Опять ниже нижней риски. Опять долил столько же. Проехал пару недель, уровень не замерял. Вчера решил глянуть утром. Уровень выше самой верхней зарубки, почти до завитка щупа доходит. Вот куда девается масло и откуда потом появляется в картере? Прям чудеса какие-то )))
Мерите на холодную или горячую?Опять 25: смотрю, масло на минимуме почему-то. Долил 200мл, стало пол уровня (между L и F). Поездил недели полторы. Решил глянуть, уровень до завитка щупа, прям дофига масла. Машина стояла два дня, поверхность неровная, надо проверять. На следующий день поставил ровно. Через несколько часов меряю уровень, масла выше F, до дырки на щупе. Чудеса продолжаются )))
Откуда перелив, если масло не доливалось от полуровня щупа? Оно же не из воздуха материализуется. Попробую не на холодную замерить. Надо тока ровную поверхность под снегом отыскать )))если щуп не пахнет бензином, то забить и на условности, перелив 300гр только на пользу.
Любой крытый паркинг любого торгового центра в помощь.Надо тока ровную поверхность под снегом отыскать )))
Ну вот научились хоть меритьПомерил после 10 мин ожидания. Поверхность относительно ровная. Уровень между F и дыркой в щупе. На холодную был почти до верхней зарубки. Когда доливал, было между L и F после долива.
Нет, на холодную будет прыгать уровень, здесь нет линейности! На горячую будет правильно показывать!Всё равно не понятна логика. Если мерить то на горячую, то на холодную, естественно будут некорректные данные. Но если мерить только на горячую или только на холодную, то будет более-менее понятно, сколько масла.
Всё равно не понятна логика. Если мерить то на горячую, то на холодную, естественно будут некорректные данные. Но если мерить только на горячую или только на холодную, то будет более-менее понятно, сколько масла.
Ага, у меня ровно такие же симптомы были - виновна была турбина.турбину смотри.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?