Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
отработка масла по спектральному анализу ничего не говорит об износе мотора, теми методами что исследуют у нас масло отработанное, ойл клубу привет передавай, Даниил забыл об этом видимо сказатьУ меня был митсу с эвиковским мотором, купил новый в салоне, знать тогда не знал всего этого, думал что как в книжке инженеры митсубиси написали, так и правильно, а там было написано раз в 15 к замена масла. На машине жарил в хвост и в гриву на треках, было это дааавно... машина до сих пор у третьего владельца ездит как часы.
Потом я конечно начитался форумов, 120с - смерть маслу, не более 5 тыс и бла бла. Так и делал долго. Потом взял отработку масла (масло на турбовой машине с трековой эксплуатацией, температура масла 130-140 градусов, откатала 5 тыс) и сдал её на анализ в лабораторию... Мне сказали что на этом масле можно еще столько же ездить и никаких проблем с ним нет вообще...
Просто два факта из личной биографии...
зы кстати в сша интервал замены масла часто по 30к км, и машины ездят по 200 тыс км без проблем...
1 литр. При чем там на большинстве машин.А знает кто-нибудь, если масло на отметке MIN, то сколько надо доливать чтобы поднять до MAX? Или тупо лить по чуть-чуть и замерять ?
масло поменяй, начинает просаживаться после 3000 начинает жрать.масло motul x-cess 8100 5w40. после замены 2500-3000 км все норм. потом начинается сильный жор масла.
авто - покемон 1,5 АКПП.
вторая машина - атмо лиса 2,0. масло тоже самое. проблем таких нет. в чем может быть проблема?
а что лить? И какой вязкости?масло поменяй, начинает просаживаться после 3000 начинает жрать.
Возможно кольцы так же закосованы или износ какой то, пробег явно за 100 тыс.
Обращаем внимание на температуру вспышки масел, мотюль меняем
Кольца раскоксуй в масло есть раскоксовка для оппозита хорошая или шумой в начале.а что лить? И какой вязкости?
начинает просаживаться после 3000
давление масла становится ниже, чем было с меньшим пробегом.А что значит "просаживаться"?
Не много не точнодавление масла становится ниже, чем было с меньшим пробегом.
То же самое - как низкое давление так и высокое ничего в этом хорошего нет. Хорошая прокачиваемость хорошо на температуре масла сказывается, но излишнее давление оно просто не нужно. Норма 6 на оборотах, золотая середина, минимум 5! Вот масло и подбирайте в том числе из этой переменной!Hecckfy, и какова эта золотая середина? Встречал субу, на тд06 ездит, там при 90 градусах давление 8 с копейками к отсечке. Многовато как-то.
Капиталил два раза, первый раз прошивка и детонация от пдохого бенза, второй раз в цилиндр попал посторонний предмет в сервисе при замене прокладок колодцевHecckfy, а сколько моторов ты поменял за эти 10 лет? Или ты на одном моторе все 10 лет? Если на одном, то, видимо, стоит прислушаться к твоим рекомендациям насчет дизельных масел
И еще, гугл не смог мне объяснить, что такое "чшм".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?