Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ну знаешь ли.. 155 пробег.. на тотале с 92 тыс езжу.. и всегда всегда 5в30.. но мотор полный наиполнейший сток
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нельзя линейку молиген использовать с дисульфидом молибдена
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скажу так специалистам по теме это известно и даже не на масляном уровне иначе бы Ликви так не ложало переодически, Вам лично что то доказывать, в интернете, чуть вырос с того возраста, первые лет 10 доказывал, сильно надоело .......
лейте что нравится, а фотки потом сами нам покажете
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ravenol VST 5W-40,как вариант.. Говорят не угорает практически! Да и подделок нет!
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Раковины на клапанах откудато появляются
Ну не из за того что кислород не контактирует с клапаном, я думаю это какая то химическая реакция и агрессивная среда, топливо, масло, горение, высокие температуры - это все приводит к разрушению клапанов.
Например вот антикор когда днища авто делают, основная задача полностью перекрыть доступ контакту воды и кислорода с голым металлом.
Та же окраска металла, сначала обработка голого метала, потом сразу окраска - доступ кислороду перекрыли - метал не корродирует.
А голый метал начинает сразу ржаветь при контакте с кислородом или водой.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зачем лезть в вопросы в которых Вы не разбираетесь? Люди десятилетиями учатся и изучают, ставят исследования и опыты, примеры все Ваши из другой кухни совсем! Как Вы предлагаете чтоьы я на пальцах обьяснил какие сплавы используют военные и почему я и так сказал больше чем нужно, интересует разбирайтесь в свойствах серы не могу все время ликбезы устраивать ......
В виде дисульфидов нельзя использовать не вольфрам не молибден и ничего другого конкретно в моторе - ВСЕ!
П.с. В инете практически нет инфы об этом, этим занимаются специалисты, но кон чего с другихтнаправлений можно найти, ответ правильный который денег стоит уже написал - ДЕСЕЛЕНИД
а Ликви лоханувшись и так снял на сколько помню линейку молиген 5х50 с производства ....
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

От Равенола сейчс школа клуб весь писает, многие льют как раз после процедур раскоксовки моторов, там залетные моторы по кольцам тоже хватает! Так же можно Лубрилой и Шеврон Дело отличное масло 5х40 с хорошей вязкостью чуть дороже 2000 стоит .....
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Тихо, тихо, нервные клетки не восстанавливаются!

Я лишь спросил: почему отсутствие кислорода вызывает коррозию.

А ответ я понял такой: идите к секретным специалистом оборнки и они вам расскажут про супер, сверх секретное масло.

Хорошо, я понял.
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
парни, кто нить чистил двигатель водородом?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

вам никтотничего не расскажет, это закрытые технологии, действительно используются на оборонку по этой же причине и инфы не найдете, а я уже рассказал
что касается масел, тоже все просто, есть база и есть пакет присадочный который делают 4-5 больших компаний + есть присадочные композиции трибо составов, в основнов направленных на существенное снижение трения, тут еще 2-3 состава эффективно работают, вот и все что есть
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
парни, кто нить чистил двигатель водородом?
Ну камеру Вы почистите с компрессионными колтцами, скорее всего первым даже а вот дренажное отверстие с масло кольцом нет!
А для процедуры чистки сверху есть топливная промывка за 1-2 бака сделает тоже самое, 300 рэ бюджет, какой смысл в водороде?
Плюс есть раскоксовка сверху! А для масло каналов и масло колец с доенажным есть раскоксовка в МАСЛО, специально для оппозита сделали два года назад
И последнее не хотите иметь грязный мотор с камерой, учитывая наш бензин, используются к бензину каализаторы дожига, дожигая смесь практически полностью, полготавливая топливо к горению, грязи практически не бывает.