Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провалы, затупы, подергивания 2000-3000об на EJ204 2.0л Атмо

  • Автор темы Шаман
  • Дата начала

Сталкивались вы с данной проблемой?


  • Всего проголосовало
    76
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Сергей Галкин
Ответил, для форя этот скриншот не помощник, на нем лишь видно, что для Impreza EDM 2.0R 07MY есть проошивка. :wink:
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
Сергей Галкин написал(а):
сегодня столкнулся с такой "тупкой" на атмо 2.0 литровом форике 07г на механике.Человек ко мне обратился т.к. у официалов ему не смогли помочь ничем кроме замены:катушек зажигания,ДМРВ,шкивов, ЕБУ,катализатора,ДД,промывки форсунок т.д.,но тупка на 2500 об/мин осталась!Началось всё где то на 2000км пробега и по сей день 28000км всё продолжается,сам проехался на ней сегодня:начинается затуп где то на 2500 об и потом разгоняется как то ступенчато,поддёргиваясь.Вышеперечисленые симптомы сходятся в принципе и вроде как методы лечения рассказаны,но вот какой вопрос если у наших официалов нет такой прошивки,что делать?Как дяденьке диагносту объяснить ЧТО нам от него нуна?Хелп плиз,очнадо!

у меня тоже на форике такая проблема была.перепрогроммировали в лауре в нижнем новогороде и все ок стало.хотя тоже сначала говорили фильтр,свечи,топливник,бензин плохой,расходометр.это все надо было поменять у них)машина то не гарантийная)
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Блин... кто же вам программирует ё мое.... короче поеду на башиловку и если там меня пошлют то я уже не знаю...кстати... согласен с Дайвер насчет переименования данной темы... также предлагаю как то скомпоновать и сделать список проблем нашего кузова и написать пути их решения...
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
1. Затупы и толчки на 2 литровых моторах.
2. Начинают заедать омывайки фар.
3. Слабая подсветка прибореи на солнце плохо видно.
4. ....
 
B

Bizzon

Новичок
Июл
0
0
Дайвер написал(а):
1. Затупы и толчки на 2 литровых моторах.
2. Начинают заедать омывайки фар.
3. Слабая подсветка прибореи на солнце плохо видно.
4. ....

4. Перегрев и биение пер. тормозных дисков :( .
5. ....
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
5. Стучащая с нова передняя подвеска.
6....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Дайвер
где ты там стуки нашел я не знаю :lol:
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
Шаман написал(а):
Дайвер
где ты там стуки нашел я не знаю :lol:

втули стаба наверно.у меня за одно ралли любительское в хлам разбиваются :D
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
проблема №1 - отсутствие ноздри на капоте )))
А если серьезно:
- подвеска не стучит
- тормоза перегреваются и бьют при частых торможениях со 150+, считаю это достаточным для авто такого класса и города, хотите большего - турба+закрытые покатушки.
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Короче я понял!!! У нашей модели проблем нет.... просто уже начинаются придирки..... Ребят если так относимся к этой что же будет когда турбовую купите)))))))))... А еще у меня вопрос.... почему на 3 импрезе мотор дефорсировали до 150 коней?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
EDDY
они замеряли не с похмелья просто! :lol:
видимо потому, что нет затупов на ней изначально. А может просто вписать ее в класс до 150лс включительно хотели (маркетинг). Момент у нее на низах вроде побольше...
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Шаман, про стуки я не первый пишу кучу отзывов прочитал, кстати у тебя они тоже есть :) когда на твоей катались иногда пробивает. Я тебе давно про это говорил.
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Дайвер
Ну не знаю.... У меня ничего такого нет... может ты имеешь ввиду стук от глубокой ямы когда днищм бьешся?)))))))))

Шаман

А какая быстрее? 3 импреза или же лиса? :roll: ну так чисто ради интереса... просто на нашей 160 сделали... по логике на 3 должны были 170-180 сделать(тогда я бы стал их клиентом) а тут взяли и 150 сделали...бред..

Я даже не знаю какую брать после этой...придется на БМВ или еще че немецкое садиться
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
EDDY
наш двигатель с минимальными доработками на Легаси BL5 TSR (вроде не напутал) выдает 190лс. :wink:

как какую!? турбу надо брать! :lol:
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Шаман
наш двигатель с минимальными доработками на Легаси BL5 TSR (вроде не напутал) выдает 190лс


Что это за дороботки? кто-то это делал если да то какой бюджет и что получилось?
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
EDDY написал(а):
А еще у меня вопрос.... почему на 3 импрезе мотор дефорсировали до 150 коней?
евро нормы, да и может по налогам чее, там же до 150 включительно.
хотя могу ошибаться :?:
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
EDDY написал(а):
Шаман
наш двигатель с минимальными доработками на Легаси BL5 TSR (вроде не напутал) выдает 190лс


Что это за дороботки? кто-то это делал если да то какой бюджет и что получилось?

скорее всего речь идет о двигателях на японском рынке для легасей
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
EDDY написал(а):
А какая быстрее? 3 импреза или же лиса? ну так чисто ради интереса... просто на нашей 160 сделали... по логике на 3 должны были 170-180 сделать(тогда я бы стал их клиентом) а тут взяли и 150 сделали...бред..
Мне кажется, не стоит так внимательно считать лошадей. За динамику отвечает крутящий момент. А л.с., это произведение крутящего момента на число оборотов(если грубо прикинуть).
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
EDDY
не задумывайся про бюджет. мотор там другой (степень сжатия, головы, впускной коллектор, мозги....) Правильнее WRX купить того же года. :wink: Или дождаться дизельных моторов!

Male
Stradic
+1 Легась этот едет примерно также как и все остальные EJ204 импрезы с учетом бенза нашего. момент у него такой же.
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
EDDY написал(а):
Короче я понял!!! У нашей модели проблем нет.... просто уже начинаются придирки..... Ребят если так относимся к этой что же будет когда турбовую купите)))))))))... А еще у меня вопрос.... почему на 3 импрезе мотор дефорсировали до 150 коней?

Если верить заводским данным, новая Impreza стала медленнее предшественницы: в динамике прибавила только полуторалитровая версия с «автоматом», а версии с «механикой» растеряли от 0,3 до 0,8 с! А все потому, что японцев больше волновали экономичность и снижение выбросов CO₂. Расход топлива действительно сократился — чуть ли не на литр с каждой сотни, но и «лошаденок» поубавилось: снизив степень сжатия, японцы урезали отдачу двухлитровой «четверки» сразу на 10 л.с. Зато прибавился крутящий момент в зоне низких оборотов — на 10 Нм.

взял отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/
 
Сверху