Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провалы, затупы, подергивания 2000-3000об на EJ204 2.0л Атмо

  • Автор темы Шаман
  • Дата начала

Сталкивались вы с данной проблемой?


  • Всего проголосовало
    76
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
аШаман ну очень плохо потому что очень неожиданно срывается с места. За то есть много плюсов у автомата. Например то что ничего дергать ненужно. И полный привод также постоянный.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
EDDY
привыкнешь, нормально будет. механика еще более дерганая =) это особенности дросселя электронного.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
СМЕХ!
что из-за него? провалы и т.п. - нет. Проблема в алгоритме работы AVCS и критериях определения детонации. Что и и справляет прошивка (по моим сведениям). EGR же наоборот помогает снизить температуру к камере сгорания, что положительно должно сказываться на детонационном пороге. Не машайте машине работать. Есть провалы при разгоне на ровном газе в диапазоне 2500об - прошивайтесь и полегчает.
З.Ы. Я пока не знал о существовании прошивки успел за год проверить все, до чего можно добраться без вскрытия мотора. Все работает нормально.
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Шаман
Так! ну так что мне говорить там? чтоб мне прошивку поменяли??? или что и сколько мне это встанет.... Кстати! А это не опасно для движка и КПП?


И что по ощущениям должно измениться?
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
У меня WRX 06. Давно заметил, и как ни странно именно сегодня над этим тоже уже думал: при разгоне ощущается какой-то провал, а точнее, как будто поэтапно машина разгоняется. Где-то до 2.500 ровный разгон, потом дергается, потом снова набирает до 3.000, ну а дальше включается турбина :b: ))))))
Такое поведение при разгоне я честно говоря списывал на некачественный бензин...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
EDDY
Звонишь и записываешься на перепрошивку блоку управления двигателем. Приезжаешь и пишешь в заказ наряде "Перепрошивка ЭБУ ДВС" например. Тот кто будет шить поймет естественно о чем речь. Заодно просишь переобучить АКПП, если есть к ней притензии. (это лучше у Дайвера спросить, у меня механика)

Стоит 878р прошивка и возможно на мойку возьмут. У Дайвера взяли 1050р. Я же вроде писал это все уже...

И еще, опасно ездить без прошивки, т.к. при поздем зажигании перегреваются выпускные клапаны и коллектор. Дайверу сказали, что прошивали обычно только после замены треснувшего выпускного коллектора по гарантии! И причем я склонен этому верить на 100% т.к. полгода назад нашел трещину в коллекторе мой знакомый из Рязани. Про прошивку мы тогда и не знали... Пытались решить проблему другими путями.
Хуже точно не станет, иначе зачем было FHI делать данное обновление!? Нормальное явление - собрали косяки и выпустили апдейт.

Brian
Ну вот насчет турбо ничего не скажу. Сам не ковырялся с турбовыми особо. Причин может быть масса. Но по симптомам похоже. Чтобы точнее сказать достаточно воткнуть кабель и на буке логи снять. Если сильно заботит проблема, то могу помочь в этом абсолютно безвоздмездно. :wink:

P.S. Если кому интересна суть проблемы и прочие нюансы более подробно ищите на drom.ru тему "Провал на 2500 оборотов"
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Шаман написал(а):
СМЕХ!
что из-за него? провалы и т.п. - нет. Проблема в алгоритме работы AVCS и критериях определения детонации. Что и и справляет прошивка (по моим сведениям). EGR же наоборот помогает снизить температуру к камере сгорания, что положительно должно сказываться на детонационном пороге. Не машайте машине работать. Есть провалы при разгоне на ровном газе в диапазоне 2500об - прошивайтесь и полегчает.
З.Ы. Я пока не знал о существовании прошивки успел за год проверить все, до чего можно добраться без вскрытия мотора. Все работает нормально.
Так а почему температура ниже то, если горячие выхлопные газы на дожигание идут? Или я чё та не понимаю. :oops:
А AVCS нельзя прошить чтоб на максимальный подъём клапанов постоянно?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
СМЕХ!
погугли на тему принцип работы EGR. Найдешь как и что.

Атмо вообще прошить пока никак и никто не может. Подъем клапанов на данных двигателях вообще не меняется. Смещаются лишь фазы открытия-закрытия впускных клапанов. Их менять смысла нет. Они должны быть адекватны оборотам и нагрузке на двигатель.
После прошивки смешения фаз тоже немного поменялись вроде как. (не уверен, все нет времени сравнить досконально).
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Шаман
все понял спасибо!!! В субботу записан в усер... по результатам отпишусь....
Кстати, у нас передние тормоза с 2-мя поршнями или с одним??? а то колодки хотел купить а менеджер в экзисте задал вопрос который поставил меня в тупик...
заранее спасибо за ответы
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Eddy, с коробкой такая же песня, тоже не сразу привык когда пересел с другой машинки на субу, сейчас уже вроде научился газом пользоваться, а вообще мне коробку переобучали в усере по гарантии можешь сказать, что типо дергает и переключает с толчакми они переучат.
Народ кстати ни у когда банка прямоточная на атмо не стоит, страсть как хочется послушать...
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Дайвер
У знакомого стоит...даже не вздумай....дешовй понт которым никого не удивишь
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
да хочется для вида и чтобы хоть чуть чуть бухтела не громко)
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
передние тормоза 2 поршнивые
 
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Дайвер
А у тебя случайно нет оригинального кода колодок?? и какие колодки ты ставишь?
 
Downthesun

Downthesun

Новичок
Июн
0
0
Шаман
А 2005 года они прошивают? Тоже есть такая фигня( И ещё, не понял, 1050р это только за ЭБУ или за ЭБУ и автомат?
Дайвер
У меня стоит Apexi N1 и средняя часть от Sti :twisted: Мне нравится :D
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
EDDY
передние 2 поршня
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
ну прям заинтриговали, вроде такой фигни не ощущал, сегодня попробую проследить есть затупы или нет

EDDY
отпишись как прошьешь
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
у Меня на СТИ08 такая ж фигня.
 
Сверху