Обитаю в городе Владимире. SG5; EJ204; 150 тыщ пробега. Как и все тут 2 года жил с ключем на 10 в кармане

. Хватало когда на 100, когда на 1000 км... надоело. Неделю назад прошил мозг у Саши А80 (2 недели ездил на Шниве:weird

.
Быть объективным после езды на шниве трудно, но явно: провалы исчезли, на оборотах от 1200 до 2000 стал порезвее, кастрированы EGR и система подачи вторичного воздуха. Еще Саша сказал что поправил смесь после 5000об., и убрал возможную ругань 2-й лямбды по кату, проверить это пока не сумел, но охотно верю.
Для чистоты эксперимента делал замер эластичности на 4-й передаче с 60 до 100 в мегагору (огуречкой зовется), в 3-х состояниях: тупящий, обнуленный, прошитый. Условия везде одинаковые, бензин, температура воздуха -8, по 2 заезда.
ИТОГО:
тупящий - 38!!!сек. (потому как разгон с 60 до 100 как раз попадает на тупящий диапазон)
обнуленный - 17,9 сек.
прошитый - 18,1 сек.
Проехал пока 200км, радоваться не тороплюсь, проеду 1000 отпишусь. Пока рад!

unk:
ЗЫ: Александру выражаю глубокую благодарность за человеческий подход и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!