Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провалы, затупы, подергивания 2000-3000об на EJ204 2.0л Атмо

  • Автор темы Шаман
  • Дата начала

Сталкивались вы с данной проблемой?


  • Всего проголосовало
    76
C

chikipiki

Новичок
Фев
0
0
Решено

Легаси 2.0 АТ - Решил проблему затупов! На сервисе обновил прошивку мозгов, все как рукой сняло. А во всем виноват говняный бенз.
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
Обитаю в городе Владимире. SG5; EJ204; 150 тыщ пробега. Как и все тут 2 года жил с ключем на 10 в кармане :) . Хватало когда на 100, когда на 1000 км... надоело. Неделю назад прошил мозг у Саши А80 (2 недели ездил на Шниве:weird:).
Быть объективным после езды на шниве трудно, но явно: провалы исчезли, на оборотах от 1200 до 2000 стал порезвее, кастрированы EGR и система подачи вторичного воздуха. Еще Саша сказал что поправил смесь после 5000об., и убрал возможную ругань 2-й лямбды по кату, проверить это пока не сумел, но охотно верю.
Для чистоты эксперимента делал замер эластичности на 4-й передаче с 60 до 100 в мегагору (огуречкой зовется), в 3-х состояниях: тупящий, обнуленный, прошитый. Условия везде одинаковые, бензин, температура воздуха -8, по 2 заезда.
ИТОГО:
тупящий - 38!!!сек. (потому как разгон с 60 до 100 как раз попадает на тупящий диапазон)
обнуленный - 17,9 сек.
прошитый - 18,1 сек.
Проехал пока 200км, радоваться не тороплюсь, проеду 1000 отпишусь. Пока рад!:punk:
ЗЫ: Александру выражаю глубокую благодарность за человеческий подход и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 
BANZAY

BANZAY

Новичок
Окт
0
0
Прошился у Саши заменил оба соленоида . Выла коробка ,тоже починил (имело отношение к затупу ).
Проехал 700 км пока тьфу тьфу.
Саше респект и уважение . Субаре за отношение к Российской действительности :furious:
 
VIPer

VIPer

Новичок
Сен
0
0
Съездил к официалам, подключились, почитали, сказали: "более новой прошивки ЭБУ ДВС для вашего автомобиля нет, переобучили только АКПП", помыли дроссель с формулировкой "что-то он у вас чавкает)))", отпустили с миром. Пока не понял, есть ли эффект.
Impreza 2.0R АКПП, дилерская, декабрь 2006.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Форик EJ204 A/T твёрдо убеждён проездив на авто 3 года , Лопатив форумы и тоже собирался в Саратов ! --- Весь гемор именно от нестабильного конченного бензина ! 204 фазный двигатель заточен под хороший 95+ бензин... Благо есть возможность лить нормальное топливо и не хаять более Субарик....
 
Y

Yaroslav88

Новичок
Июл
0
1
Летом начала ссать маслом прокладка клапана изменения фаз. Машина тупила с момента покупки, что было в 10 году. Пробег был 54, сейчас почти 170. Затупы лечил как все, сбросом клемм. Потом случайно в пользование достался сканер, на нем по графикам видно четкое запаздывание работы правой по ходу движения муфты, собственно та, с которой масло давило. Купил клапан, поменял за 10 минут и о чудо, проблема практически исчезла. Последние 15000 в сбросе мозгов не нуждается) Бензин стараюсь один и тот же заливать, все ок.
 
V

vladi85

Новичок
Июл
0
0
Помогите снять Логи в Хмао или Тюменской области ! Эта же проблема
 
B

Bolt77

Новичок
Янв
0
0
доброго времени суток, у меня на импрезе EJ204 тоже провалы на 2500-3000 об, много чего пробовал.....свечи, дроссель, ДД и т.д.....ни чего не помогало, хотел прошивать ЭБУ, но последовал очередному совету и почистил ДМРВ, езжу неделю примерно около 200 км, пока все ок, до этого неоднократно снимал датчик, на вид все ок, но когда чистил грязи вывалилось достаточно, чистил спреем ликви моли для ДМРВ, спрей заказал в екзисте, ....может кому нибудь и поможет
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
ЁЖ204 ваалит как дурной ... всему виной Мороз - 17 вследсвии чего мооре кислорода...ну и гуд без канешь
 
V

v290kv

Новичок
Янв
0
0
Я победил проблему затупа просто прошился в саратове и забыл машина на много лучше едет лиса 2.0R
 
Сверху