Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провалы, затупы, подергивания 2000-3000об на EJ204 2.0л Атмо

  • Автор темы Шаман
  • Дата начала

Сталкивались вы с данной проблемой?


  • Всего проголосовало
    76
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Вечером скинул клему минут на 20 и снял фишку с педали сцепления. После проехал 5 км( до дома) затупы ушли. Посмотрим что будет дальше. Только как мне показалось обороты стали чуть меньше на холостых.
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Уже 3 дня катаюсь и радуюсь. Затупы и дерганья реально пропали! Но, если ехать без кондея) Никаких чеков не горит.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Мой способ лечения проблемы затупов:
3х дюймовый катбэк! Едет прекрасно с самого низа, пинка, как это было раньше на 3,5 об. теперь нет. Просто равномерно набирает обороты. После 3500 просто быстрее. Никаких сбросов адаптаций. Бензин 95 Несте. Расход город/трасса - 10 литров/100км. Ну и звук приятный теперь) кстати, с флейтой от стока практически не отличить, чуть больше баса просто.
 
vik0310

vik0310

Новичок
Апр
0
0
сбрасываю клемму до ближайшей зп))) Как получу поеду в SUBARU Химки, цена вопроса 1500 рублей.
ilyaT, можно поподробнее, что за катбэк? А то я думал ставить, но не изза этой проблемы.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Катбэк реплика китайская Арехи N1. Звук не громкий и приятный.
 
A

Andreyfx

Новичок
Мар
0
0
Были затупы при разгоне, просто стоит на месте и не едет, потом резкий бёрст с ревом и вроде как разгоняется.
Перепрошился в усере Крылатское. 500км едет нормально, я даже сказал бы превосходно! Машина стала более приеместой, взлетает легче )))
Посоветовали лить качественный 95, к примеру евро 5(не ЭКТО).

Забыл написать, расход вырос по пробкам до 13,4.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Были затупы при разгоне, просто стоит на месте и не едет, потом резкий бёрст с ревом и вроде как разгоняется.
Перепрошился в усере Крылатское. 500км едет нормально, я даже сказал бы превосходно! Машина стала более приеместой, взлетает легче )))
Посоветовали лить качественный 95, к примеру евро 5(не ЭКТО).

Забыл написать, расход вырос по пробкам до 13,4.
Насколько я понял, эти затупы помогают снизить расход топлива в режиме "пробка-овощ". Если хочется притопить, то просто нужно крутить больше 3700, и все будет окей.
Кстати, тюненый впуск улучшает респонс как раз на этом (3700+) диапазоне оборотов, ниже почти ничего не меняется.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Эти затупы следствие того, что мотор принимает за ложную детонацию посторонние шумы. На дроме уже почти разобрались в причинах.
У меня после прошивки расход уменьшился. Получаешь больше момента и более внятный отклик на педаль газа на низких оборотах.
 
A

Andreyfx

Новичок
Мар
0
0
Насколько я понял, эти затупы помогают снизить расход топлива в режиме "пробка-овощ". Если хочется притопить, то просто нужно крутить больше 3700, и все будет окей.
Кстати, тюненый впуск улучшает респонс как раз на этом (3700+) диапазоне оборотов, ниже почти ничего не меняется.

Разгон 15-20 секунд тоже норма?
Какая нафиг экономия, если не только в пробке овощ получается?

Шаман, расход мне довольно сложно оценить. Я на работу и обратно езжу постоянно по пробкам, да еще сейчас началось осенне обострение с перекрытием дорог. Где обычно час ехал, теперь минимум 1,5.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Эти затупы следствие того, что мотор принимает за ложную детонацию посторонние шумы. На дроме уже почти разобрались в причинах.

Почти цитата: шум на датчике вследствие лязга муфт AVCS. Надо копать мозги на эту тему. Желающих это дело поправить почти нет.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Почти цитата: шум на датчике вследствие лязга муфт AVCS. Надо копать мозги на эту тему. Желающих это дело поправить почти нет.
Саша на дроме уже раскопал. Но безопасного способа шить мозги 04MY и 07MY ej204 пока нет ( http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p89.html#post1128233567
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
а датчик этот детонации убрать или обманкой заменить сигнал на постоянно-"нормальный"? на атмо вроде детонация не такое частое явление?
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
а датчик этот детонации убрать или обманкой заменить сигнал на постоянно-"нормальный"? на атмо вроде детонация не такое частое явление?
Там лечат впиванием конденсатора в цепь, чтобы скачки напряжения сгладить. Но это колхоз, не все решатся на такое.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Там лечат впиванием конденсатора в цепь, чтобы скачки напряжения сгладить. Но это колхоз, не все решатся на такое.
а на какое решаться ещё..по-моему хорошее решение и довольно простое
 
В

Витяй

Новичок
Апр
0
0
Привет, собратья по несчастью))). Мучаюсь с этой проблемой почти год. Возникло пару вопросов:
1) Кто покупал авто с таким мотором(EJ204) новую? Не осталось в памяти на каком пробеге и вследствии чего возникли эти затупы? или новое авто с самого начала так себя ведет?
2) Описывается что эта проблема связана с "лязгом" муфт распредвалов. Почему тогда при сбросе АКБ авто пару сотен км, (ну или кому как повезет) едет как надо? Пробовал кто нибудь в качестве эксперимента ставить новые верхние шестерены?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
1) При пробеге в 15000 проблема уже была.
2) Муфты лишь одна из причин скорее всего. Тут был один человек, ему официалы меняли и муфту в том числе по гарантии, затуп вроде так и не победили.

После сброса адаптаций едет какое-то время, т.к. угол опережения зажигания мозги "валят" неспешно. То есть, либо при постоянном сигнале детонации на определенных оборотах и нагрузке - угол понижают, либо достаточно одного хорошего стука/лязга и все... По алгоритму можешь на дроме у Саши поспрашивать, если он разбирался в алгоритме работе.

Мне обновление прошивки у дилера проблему решило практически. На низах конечно все равно как-то вяло, но затупа как был до этого нет. Уже тысяч 50 прошло после прошивки.
 
В

Витяй

Новичок
Апр
0
0
Понятно, на дроме тему читал. Тоже прихожу к выводу что нужно к официалам ехать.
 
В

Витяй

Новичок
Апр
0
0
А кстати на новых импрезах 08г.-, легасях и фориках с таким мотором эта проблема тоже присутствует?
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Эти затупы следствие того, что мотор принимает за ложную детонацию посторонние шумы. На дроме уже почти разобрались в причинах.
У меня после прошивки расход уменьшился. Получаешь больше момента и более внятный отклик на педаль газа на низких оборотах.
что за прошивка
7
 
Сверху