
Bad Boy
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Вечером скинул клему минут на 20 и снял фишку с педали сцепления. После проехал 5 км( до дома) затупы ушли. Посмотрим что будет дальше. Только как мне показалось обороты стали чуть меньше на холостых.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНасколько я понял, эти затупы помогают снизить расход топлива в режиме "пробка-овощ". Если хочется притопить, то просто нужно крутить больше 3700, и все будет окей.Были затупы при разгоне, просто стоит на месте и не едет, потом резкий бёрст с ревом и вроде как разгоняется.
Перепрошился в усере Крылатское. 500км едет нормально, я даже сказал бы превосходно! Машина стала более приеместой, взлетает легче )))
Посоветовали лить качественный 95, к примеру евро 5(не ЭКТО).
Забыл написать, расход вырос по пробкам до 13,4.
Насколько я понял, эти затупы помогают снизить расход топлива в режиме "пробка-овощ". Если хочется притопить, то просто нужно крутить больше 3700, и все будет окей.
Кстати, тюненый впуск улучшает респонс как раз на этом (3700+) диапазоне оборотов, ниже почти ничего не меняется.
Эти затупы следствие того, что мотор принимает за ложную детонацию посторонние шумы. На дроме уже почти разобрались в причинах.
Саша на дроме уже раскопал. Но безопасного способа шить мозги 04MY и 07MY ej204 пока нет ( http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p89.html#post1128233567Почти цитата: шум на датчике вследствие лязга муфт AVCS. Надо копать мозги на эту тему. Желающих это дело поправить почти нет.
Там лечат впиванием конденсатора в цепь, чтобы скачки напряжения сгладить. Но это колхоз, не все решатся на такое.а датчик этот детонации убрать или обманкой заменить сигнал на постоянно-"нормальный"? на атмо вроде детонация не такое частое явление?
а на какое решаться ещё..по-моему хорошее решение и довольно простоеТам лечат впиванием конденсатора в цепь, чтобы скачки напряжения сгладить. Но это колхоз, не все решатся на такое.
что за прошивкаЭти затупы следствие того, что мотор принимает за ложную детонацию посторонние шумы. На дроме уже почти разобрались в причинах.
У меня после прошивки расход уменьшился. Получаешь больше момента и более внятный отклик на педаль газа на низких оборотах.