Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провалы, затупы, подергивания 2000-3000об на EJ204 2.0л Атмо

  • Автор темы Шаман
  • Дата начала

Сталкивались вы с данной проблемой?


  • Всего проголосовало
    76
EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
dr-dew
Короче! Основной вывод: у нас самая зачетная атмосуба... вот!!!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
зачетная у япошек.
а самая зачетная была у Петровича! :lol:

EDDY, ты прошился наконец? или забил?
 
S

Saleh01

Субарист
Май
0
6
Ребята а как думаете можно эту ПРОБЛЕМУ решить, выслав официалам только ЭБУ.Так как машину гнать в Москву из Салехарда не вариант. А хочется закрыть эту тему.Периодически скидываю клеммы и авто полетело,но порой хватает киллометров на 100-200 далее опять затупы. АВТО-ИМПРЕЗА 160л.с 06г.в.модель 07г.-67комплект.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Saleh01
я тебе уже ответил на дроме. позвони официалам близжайщим и спроси :)
Еще один вариант - договариваешься с кем-либо на такое же машине, присылаешь ЕСU, человек едет и перешивается с твоим ECU. Потом ECU ставит свой назад, а твой высылает тебе.
 
S

Saleh01

Субарист
Май
0
6
ИЛЬЯ(Шаман) Благодарю за ответ на дром.ру -поздно увидел.
 
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
Saleh01 написал(а):
Ребята а как думаете можно эту ПРОБЛЕМУ решить, выслав официалам только ЭБУ
а как же имобилайзер?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Сергей Галкин
упс... про него забыл... значит блок иммо тоже высылать надо! :lol:
 
S

Saleh01

Субарист
Май
0
6
ДА проблемка похоже затягивается! Близких знакомых на таких авто нет!ПРОШУ ПОМОЩИ У ФОРУМЧАН!ИЛЬЯ может ты мне сможешь как то помочь (У НАС АВТО КАК РАЗ ОДИНАКОВЫЕ).Безмерно буду благодарен.!!! :)
 
S

Saleh01

Субарист
Май
0
6
машина прошла 18тысячь ,И постоянно с новья с этим затупом .Получаешь кайф только после обнуления ЭБУ. а самое хреново то ,что потенциал у машины оч.хороший но мы его не мож,использовать !У меня была импреза 2.0RX-1998г,-жалею что продал-проблем не было вааще!!! И ещё к нам не добрались и долго не доб.официалы.!САЛЕХАРД ЗАБЫТЫЙ БОГОМ УГОЛОК!!!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
народ а что может быть? на 2000 +\- 200 оборотов и только на малом газу дёргается, причём только 1 раз. как будто газ совсем закрывается на доли секунды и опять открывается. вчера первый раз столкнулся.
авто wrx 2006
 
K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0
А кто-нибудь вообще пробывал перепрошивать не у официалов? Чтобы отключить 2-ю лямбду затем выбить каты..
Просто у меня у знакомого предыдущий лансер 2.0. На низах раньше его вообще не было. Мы его перепрошили, каты выбили, машина бодрее стала ехать.
Я просто ломаю голову взять атмо или врыкс. По цене почти одно и тоже, но вот обслуживание, капиталка и расход меня слегка пугают. В основном, конечно, капиталка. Я ни разу на атмо не ездил, но читал достаточно много. И сделал вывод, что машина то не особо геморная, а зимой ездит по озеру почти как врыкс. Кстати там по ходовке какие различия? В основном интересует разница диффов. Вообщем расскажите чем, кроме тормозов, движки и подвески атмо отличается от врыкса?
Рассматриваю вариант только 2.0R
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Saleh01
а как я тебе помогу? вышлешь машину? :) есть в принципе варинат на страх и риск: считать мою прошивку и прошить тебе. для этого минимум нужен кабель OpenPort мне (в принципе не проблема). А тебе нужен тот, кто сможет прошить.
Kolberg
турбо бери. обслуживание wrx не дороже амто. расходники все практически те же. Капиталка? ну если будешь безумно давить в пол, и не обращать ни на что внимание, то к 120-150ткм приедешь на капиталку. Если ездить с умом и следить за машиной, то за 200ткм wrx пробегает вполне.
атмо никто прошить пока не готов, даже избавить от 2ой лямбды корректно. Что именно меняли в прошивке лансера вашего друга? Вполне возможно что задняя лямбда на том лансере только смотрела состояние катализатора и никак не влияла на смесь (в отличие от 06-07MY subaru).
 
K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0
Шаман
Я знаю, что поменяли именно прошивку, изменилась кривая. Про 2-й кат ответить не готов.

Я вот тоже не могу поверить, что если нормально ездить, т.е. не все время в красной зоне, а с умом, если давать турбе остывать, а движку прогреваться, если следить за уровнем масла,, если менять каждые 5000км, если лить матюль, то не должен он крякнуть..
К примеру если найти свежую лису с пробегом 30-50т.км.. У официала я обслуживаться не буду, т.к. все равно тачка не на гарантии будет.. Мысль о капиталке меня убивает(
Народ пишет, что к 100т.км точно придёт, пишет, что если 40т.р не получашь, то нечего брать врыксу..
Лотерея какая то..
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Kolberg
100ткм обычно приговор для СТИ. причем с активной эксплуатацией!

wrx видел с пробегом 200.000 миль , из них 100 по России. Капиталки не было, но уже пора было на нее деньги откладывать.

насчет з.п... все зависит от расходов на жизнь, прямоты рук и т.п. Я вот свою сам обслуживаю с хорошими расходниками, не дорого выходит. :wink:
 
B

Bizzon

Новичок
Июл
0
0
Сегодня из усера Крылатское звонили, звали на ТО очередное приехать, ну я и задал им вопросик про затупы и дерганья. Мадам ответила, что проблема известная и усер подготовил спец прошивку и они со следующей недели типа начинают отзыв 2.0 атмо для бесплатной перепрошивки. В субботу сгоняю к ним узнаю что-как.
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
ИНтересная тема, отпиши как будет инфа. Думаю не усер подготовил прошивку, а они её все таки увидели в своих приборах :))))))))))))))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Bizzon
машина какого года?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
была похожая проблемка, почистили дросельную заслонку, недуг исчез
 
Сверху