aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
на Эво 10 взорвался мотор.....разобрали- пи*да всему....шатуны, поршня, вкладыши....тачка рассыпалась....Выводы?....
Выводы - эво уже в говно было укатано Мне можешь не рассказывать для чего и как шить
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана Эво 10 взорвался мотор.....разобрали- пи*да всему....шатуны, поршня, вкладыши....тачка рассыпалась....Выводы?....
Выводы - эво уже в говно было укатано Мне можешь не рассказывать для чего и как шить
При детонации мозг уходит в аварийный режим и рубит буст,или я ошибаюсь?Эво была в ауенном состоянии....а развалилась на трассе из-за хуевого топлива и детона, и как следсвие того что прошива под японский бенз ну никак не катит под наш!....
Это суба дарит вам возможность тошнить проч с гонок домой. А Эво похоже выжмет все... и лопнет как шарик=))) Суровое авто =)))
..но с каким уровнем детонации???если вы не в курсе- скажу, что всякая турбо импреза детонит на нашем Российском товарном топливе...при любых раскладах.....а если не верите- откройте прошиву и глянте углы...Смысл прошивы заключается в адаптации тачи под наш местный бенз...и на выхлопе прошитая машина едет стабильнее чем не прошитая...не факт что быстрее......но , она сможет, грубо говоря, проехать 4 заезда подрят без каких либо последствий, а вот не прошитая, и не адаптироанная проедет парочку, а на третем отрыгнет перегородки или ещё что нить...реально был опыт....Ездил с Ево 10.....3 заезда подрят......у меня шитая мною тача, у него сток Япония..на одинаковом бенза....Обе машины механически исправны.....Он на пол корпуса обходил меня....но по окончанию третьего заезда на Эво 10 взорвался мотор.....разобрали- пи*да всему....шатуны, поршня, вкладыши....тачка рассыпалась....Выводы?....
Шить нужно, хотябы для того что бы продлить срок службы мотора....
Альпинскому +1....
Нет машин специально для российского рынка. У нас продаются машины для европейского рынка.Что значит прошивка не под наш бенз? Ведь японцы экспортируют машины для нашего рынка... Да и сток прошивка, мне кажется, самая щадящая, в отличии от тюн. прошивки. В экстренных случаях мозг делает откаты и не дает мотору молотить. Или я ошибаюсь?))
Нет машин специально для российского рынка. У нас продаются машины для европейского рынка.
Разница думаю понятна.
Т.е. по вашему, надо прошивать любую импортную машину под наш бенз?
Японские стишки обязательно надо прошивать под наш (или европейский,или американский) бензин.
Они официально рассчитаны на более высокооктановое топливо,чем товарный российско-европейский супер 98 или американский премиум 93.
Никакие другие машины прошивать не обязательно (если не удалять катализаторы)
Самый лучший пруф ))Demush Gh8 (чип Alpinsky, выпуск 3дюйма, родной даун-пайп с вырезанными катализаторами) VS MicsD1 Gh8 (full stok)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TTT0bFu9Fb4
Demush Gh8 (чип Alpinsky, выпуск 3дюйма, родной даун-пайп с вырезанными катализаторами) VS MicsD1 Gh8 (full stok)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TTT0bFu9Fb4
Синяя моя =) СИНЯЯ СТОК & КРАСНАЯ ШИТАЯ