Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Непонял из-за чего удалили тему "Заезд рол-он Согодня/Завтра..ищется сток ВРХ/СТИ" <_< но в любом случае вопрос остается открытым как непрошитый вырик на выпуске смог уделать вырики с ЧВН? Проблема в самой прошивке?
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Непонял из-за чего удалили тему "Заезд рол-он Согодня/Завтра..ищется сток ВРХ/СТИ" <_< но в любом случае вопрос остается открытым как непрошитый вырик на выпуске смог уделать вырики с ЧВН? Проблема в самой прошивке?
Вопрос с темой выясняется пока. Ждем ответа администрации.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Очень надеюсь, что в дальнейшем у вас в сервисе всё так и будет. Приехав к вам первый раз, остался доволен работой, но некоторые позиции в заказ наряде меня несколько удивили, ну и плюс неожиданое увеличение стоимости удаления катов. Очень интересно, куда именно навешали грузики, когда балансировали только 1 колесо, так как по заказ наряду их понадобилось аж 32 штуки) ну и замененные детали в багажнике замечательно устраняют любые приступы недоверия.
Евгений, и ещё не могли бы вы пояснить мне по поводу необходимости вварки заглушек в отверстия, использующиеся системой продувки катов. Я так понимаю, они находятся в даунпайпе перед катами? Что происходит, если их оставить? Пытался найти здесь информацию по этому вопросу, но не нашел. Не знал о существовании этой системе на GDA(хотя скорее это моя неосведомленность).
И могу я вас попросить предупреждать заранее о том, что после удаления катов нужно будет ещё установить заглушки за отдельную оплату(и в прочих подобных ситуациях).
А также сообщите мне плз точную стоимость данной операции и стоимость расходников, чтобы точно представлять необходимую сумму, потому что когда я был у вас, вы говорили, что это 4 т.р., а по телефону вы мне сообщили, что это стоит 5 т.р.

Заглушки устанавливаются в отверстия,находящиеся в задней стороне головок блока. Их изготовление,установка и удаление системы стоит 5000 руб.
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
По поводу 32-х грузиков на одно колесо!! Это ошибка мастера (грузов на самом деле три),кроме того он НЕ ВЗЯЛ с вас деньги за собственно снять\поставить и отремонтировать колесо. А это значительно больше,чем 300 руб и 3 грузика.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Наш независимый ракинг тест на киевке прессанули))
 
Demush

Demush

Новичок
Дек
0
0
переехали в тему,которую предложил Лис на читерском вырике)))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Непонял из-за чего удалили тему "Заезд рол-он Согодня/Завтра..ищется сток ВРХ/СТИ" <_< но в любом случае вопрос остается открытым как непрошитый вырик на выпуске смог уделать вырики с ЧВН? Проблема в самой прошивке?

Давай устроим свой заезд - твой врх против сг9 Ат 2.5 шитый Евгением?!?
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
так вы заехали? Твой вырь на прошивке альпинского не едет совсем? А на сток прошивке было как?
Честно скажу, наши выри едут неплохо очень, набирают бодренько. Пинок очень ощутимый. Ехали мы вдвоем очень близко друг к другу, то есть разницы никакой нет. Прострелы аццкие у обоих, заправлялись до этого оба 98 ульт на одной заправке бипи. Оба на шипах и штатном литье, так что турболеты у нас вообще одинаковые вышли.

Давай устроим свой заезд - твой врх против сг9 Ат 2.5 шитый Евгением?!?
Вчера я ехал уже с форем SG9 XT ЧВ Альпинского, но на мешалке, со мной ехал вообще ровно-ровно, только в конце на пятой я начал чуть-чуть уходить, но практически незаметно.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Возвращаясь к разговору, о том как едет после прошивки......Есть моя нарезка видео. 2 заезда до прошивки у Евгения и 2 заезда после прошивки. Ездил против машины со стабильным конфигом. Кто то скажет, что некорректно сравнивать подобные заезды, но всё же. Считаю, что результат на 2-3-4 передачах понятен.
Если кому то интересно, могу дать ссылку на видео. Выложил бы сюда, но для этого надо разрешение автора темы (Евгения), а во вторых не сильно хочу выливания потока говн в мой адрес со стороны местных ханжей и святош на тему вреда быстрой езды по дорогам для общего пользования.
Не, если конечно автор разрешит, а народ захочет видеть - без проблем выложу ссылку в открытый доступ.

Если коротко о сути:
Имею: JDM STI Prodrive 02, vf30, катбэк Blitz Nur Spec-R. Короче, полный сток!

Конкурент: WRX euro (Evgen86) ej207, vf48, валы JUN stage2, шестиступ как у меня JDM, полный выхлоп 3", чип (1.1 бара- довольно добрая прошивка для конфига).
До прошивки от меня уезжал вполне уверенно.

После прошивки (на 1.4) и установки даунпайпа Megan Racing с воронкой, удаления всех заужений, замены насоса на Вальбро совершили множество заездов. Результат стал равный.На машине стало приятнее ездить, ввиду изменившегося характера машины. Есть и логи, графики наддува. Только извечная проблема- никак одинаковые условия не получаются для замеров. То рубашка короткая, то хрен длинный)).
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я не только не против размещения видео,но и не считаю себя вправе запрещать в этой ветке то,что относится к ее теме.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Всем привет)
Вчера посетил Альпина-сервис. Немного предыстории, купил авто чуть больше двух месяцев назад, особо не проверял, предыдущий хозяин внушил доверие в том, что на авто не гоняли и не "отжимали". Стоял выхлоп, кроме аппайпа. Загорелся чек "низкая эффективность катализатора", было принято решение шить с целью грамотной настройки авто, без выжима "соплей".
Связался с Евгением, снял логи, отправил, он их посмотрел и сказал, что логи отличные, всё исправно, можно шить.
Заказал новую прокладку и болты под байпас (т.к. мне подарили блоу офф,я поставил, покатался и понял, что он не нужен).
Приехал в сервис, автомобиль сразу загнали в сервис.
Что было сделано: диагностика ходовой, замер компрессии, замена свечей, вырезание катализатора из аппайпа, замена блоу офф на байпас и прошивка, сделали всё достаточно быстро и качественно. Компрессия по 11 очков, в кулере масла нет.
Результаты прошивки: давление с 0.9 поднялось до 1.15 - 1.2. Автомобиль стал реально отзывчивее и резвее на всём диапазоне оборотов. Ощутимо вырос подхват. Перестал гореть чек.
Был вариант прошить дистанционно, но я решил, что 200 км в одну сторону не такое большое расстояние.
Я очень доволен результатом. Всем советую! Жень, Спасибо!
Повторюсь, что я просил "лёгкую" прошивку, нацеленную больше на настройку, нежели мощь.

P.S.: во время нахождения в сервисе увязались на репетицию парней, играли на электрогитарах, барабанах и пели.
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я им бесплатно разрешаю у меня в клиентской репетировать,они уже год тут тренируются. Уровень растет,начинали вообще с полного треша.
Они даже концертируют в клубах.
Но мне все равно их музыка не нравится.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Да я тож такое не люблю, но выбора не было))))))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я им бесплатно разрешаю у меня в клиентской репетировать,они уже год тут тренируются. Уровень растет,начинали вообще с полного треша.
Они даже концертируют в клубах.
Но мне все равно их музыка не нравится.

Женя, пора раздавать/продавать приглашения на концерты. Заехал бы с коньячком ;) послушать треш )))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Могу спросить,когда они в следующий раз нагрянут. Велкам на концерт в теплой камерной обстановке :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху