Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
На прошлой неделе был второй раз в Альпина-сервис. Был полностью стоковый wrx. Удалили каты из даунпайпа, удалили систему продувки катов, прошили. По моим ощущениям момента добавилось, машина раздушилась, двигатель прибавил в эластичности, в том числе на верхних передачах. Результатом в общем я доволен. Общий бюджет всего этого дела привел к выводу, что нужно было всё-таки подождать, купить полностью 3" трассу, поставить и прошить, так как произведенные операции-полумера. Но ничего, буду думать лучше в след. раз) Спасибо большое Евгению, а также мастерам в сервисе за хорошую работу и отзывчивость, а также за объяснение непонятных мне вещей.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А слабо писать сколько было время разгона до и после? Сколько постов и все про ощущения жопометром.
Неужели трудно взять секундомер и разогнаться на одной 3 передаче от 3000 оборотов до отсечки до и после?
и сразу все станет ясно.
Я когда-то давно наслушался бредней про чиптюнинг, типа после него затылок плющит от ускорения, задница в багажнике оказывается и тп.
По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
А слабо писать сколько было время разгона до и после? Сколько постов и все про ощущения жопометром.
Неужели трудно взять секундомер и разогнаться на одной 3 передаче от 3000 оборотов до отсечки до и после?
и сразу все станет ясно.
Я когда-то давно наслушался бредней про чиптюнинг, типа после него затылок плющит от ускорения, задница в багажнике оказывается и тп.
По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
Это справедливо как правило для дохлыл атмо. на турбосубаре хороший чвн дает реальный прирост
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я в курсе. Дело в подходе к оценке эффективности работы.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
А слабо писать сколько было время разгона до и после? Сколько постов и все про ощущения жопометром.
Неужели трудно взять секундомер и разогнаться на одной 3 передаче от 3000 оборотов до отсечки до и после?
и сразу все станет ясно.
Я когда-то давно наслушался бредней про чиптюнинг, типа после него затылок плющит от ускорения, задница в багажнике оказывается и тп.
По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
Не слабо, но не особо я вижу в этом смысл. При поездке к Евгению я преследовал несколько целей, а не только увеличение мощности. Например, чтобы лучше адаптировать авто под наш замечательный бенз. Я живу в области, некоторые заправки не внушают доверия, не смотря на известность бренда. Приехав в Альпину на бензе с одной из них, я услышал от Евгения, что бенз плохой, что подтвердило мои продозрения касательно именно той заправки.
Я думаю вы в состоянии ощутить разницу в динамике машины, когда вы едете один по сравнению с полностью загруженной машиной. Также и тут после прошивки разница есть, хотя эффект плацебо думаю тоже присутствует. Кроме того, вы врядли сможете прошиться в мск ещё где-нить за такие деньги, соотношение цена/качество/эффект одно из лучших или вообще лучшее.
Кроме того, кто-то ограничивается удалением катов и прошивкой, а кто-то делает полностью чвн, меняет турбу, результатом довольны оба. Как уже говорилось в этой теме - сколько заплатил, столько получил, и это правильная концепция.
А хотите реальных данных - стенд вам в помощь, ибо остальные методы ещё более субъективны.
И кстати, никто не отменяет пункта о том, что вам вернут деньги, если после теста в тот же день вас что-то не устроит. Попробуйте, вдруг понравится)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А слабо писать сколько было время разгона до и после? По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.

На киевке же уже было - импреза без прошивы объехала шитую из этой темы... :confused:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Корректно сравнивать только свою машину со своей при равных условиях. Хотя бы просто потому, что в одной из машин можеть быть пустой бак отсутствие запаски, легкие колеса, вес водилы меньше кило на 30 запросто может быть, нулевик стоять ну и т.п. и тут как с куста может быть разница в центнер, со всеми вытекающими. ну и т.д.
 
S

sr

Новичок
Мар
0
0
Корректно сравнивать только свою машину со своей при равных условиях. Хотя бы просто потому, что в одной из машин можеть быть пустой бак отсутствие запаски, легкие колеса, вес водилы меньше кило на 30 запросто может быть, нулевик стоять ну и т.п. и тут как с куста может быть разница в центнер, со всеми вытекающими. ну и т.д.
Как показала практика, все 3 машины с мотором 2.5, прошитые у Евгения, ехали вровень +- погрешность. Это несмотря на всякие внешние факторы
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
Корректно сравнивать только свою машину со своей при равных условиях. Хотя бы просто потому, что в одной из машин можеть быть пустой бак отсутствие запаски, легкие колеса, вес водилы меньше кило на 30 запросто может быть, нулевик стоять ну и т.п. и тут как с куста может быть разница в центнер, со всеми вытекающими. ну и т.д.

Да что может дать нулевик на стоковом моторе? Когда масса 1500 кг - 30 кг капля в море. Из всех заезжавших в воскресенье на киевке, легкие колеса были только у ГРБ.
Легкие колеса на ускорение конечно очень влияют.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
После чвн по логеру Ромрайдер -
0-100 км.ч. - 6 сек
0-200 км.ч. - 20 сек.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Да что может дать нулевик на стоковом моторе? Когда масса 1500 кг - 30 кг капля в море. Из всех заезжавших в воскресенье на киевке, легкие колеса были только у ГРБ.
Легкие колеса на ускорение конечно очень влияют.
У меня была ковка смк ag2 17'' +хакка7, сам вешу 80кг + пассажир 85кг + набор путешественника. Бензина было меньше полубака. Легкие диски, думаю, мало что дают, если дают вовсе!
 
D

dober

Новичок
Авг
0
0
Логи в ромрайдере не особо точны похоже,т.к. у меня на автоматном форике есть логи с цифрами 5.6 до 100 км/ч со стандартной турбой.)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
логи наоборот обычно в большую сторону врут, т.к. датчик скорости медленный, надо посмотреть на скольки оборотах 2й передачи получается 100кмч, и в логе смотреть на какой секунде вторая передача достигла этих оборотов.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Логи врут (точнее скорее всего задержка из-за интерпретации мозгами сигнала с датчика скорости), плюс задержка обмена данными с мозгами (Выбирать минимум необходимых параметров, пользовать софтины которые используют Fast Polling метод - РомРайдер, свежий EcuExplorer). Ну и до кучи проехать с GPS и узнать погрешности показания датчика скорости.
После всего этого можно получать более точные резалты.
P.S. Я немного офигел, получив результаты 0-100 таким вот образом... Насколько они соотвествуют действительности не знаю, нужно с секундомером проехать будет чтобы хоть как-то сравнить.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Проще всего использовать современный смартфон с хорошим модулем жпс\глонасс и встроенными жи-сенсорами и гироскопом. Ну и софтинку скачать с маркета,их там много разных.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
На киевке же уже было - импреза без прошивы объехала шитую из этой темы... :confused:

..но с каким уровнем детонации???если вы не в курсе- скажу, что всякая турбо импреза детонит на нашем Российском товарном топливе...при любых раскладах.....а если не верите- откройте прошиву и глянте углы...Смысл прошивы заключается в адаптации тачи под наш местный бенз...и на выхлопе прошитая машина едет стабильнее чем не прошитая...не факт что быстрее......но , она сможет, грубо говоря, проехать 4 заезда подрят без каких либо последствий, а вот не прошитая, и не адаптироанная проедет парочку, а на третем отрыгнет перегородки или ещё что нить...реально был опыт....Ездил с Ево 10.....3 заезда подрят......у меня шитая мною тача, у него сток Япония..на одинаковом бенза....Обе машины механически исправны.....Он на пол корпуса обходил меня....но по окончанию третьего заезда на Эво 10 взорвался мотор.....разобрали- пи*да всему....шатуны, поршня, вкладыши....тачка рассыпалась....Выводы?....

Шить нужно, хотябы для того что бы продлить срок службы мотора....

Альпинскому +1....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Тюнинговая прошивка должна быстрее ехать, полюбому.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху