А слабо писать сколько было время разгона до и после? Сколько постов и все про ощущения жопометром.
Неужели трудно взять секундомер и разогнаться на одной 3 передаче от 3000 оборотов до отсечки до и после?
и сразу все станет ясно.
Я когда-то давно наслушался бредней про чиптюнинг, типа после него затылок плющит от ускорения, задница в багажнике оказывается и тп.
По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
Не слабо, но не особо я вижу в этом смысл. При поездке к Евгению я преследовал несколько целей, а не только увеличение мощности. Например, чтобы лучше адаптировать авто под наш замечательный бенз. Я живу в области, некоторые заправки не внушают доверия, не смотря на известность бренда. Приехав в Альпину на бензе с одной из них, я услышал от Евгения, что бенз плохой, что подтвердило мои продозрения касательно именно той заправки.
Я думаю вы в состоянии ощутить разницу в динамике машины, когда вы едете один по сравнению с полностью загруженной машиной. Также и тут после прошивки разница есть, хотя эффект плацебо думаю тоже присутствует. Кроме того, вы врядли сможете прошиться в мск ещё где-нить за такие деньги, соотношение цена/качество/эффект одно из лучших или вообще лучшее.
Кроме того, кто-то ограничивается удалением катов и прошивкой, а кто-то делает полностью чвн, меняет турбу, результатом довольны оба. Как уже говорилось в этой теме - сколько заплатил, столько получил, и это правильная концепция.
А хотите реальных данных - стенд вам в помощь, ибо остальные методы ещё более субъективны.
И кстати, никто не отменяет пункта о том, что вам вернут деньги, если после теста в тот же день вас что-то не устроит. Попробуйте, вдруг понравится)