Неделю назад прошился у Евгения
Subaru Impreza Wrx Sti 05 года (рестайлинговый конь)
Мотор ej207
Кастом dowmpipe 76mm, cat back kakimoto r 80mm
walbro 255
stock bypass
98й бензин
жидкости, фильтра новые
свечи не менял
прошивка заняла около часа. Весь процесс описывать не буду, насколько хватило моих знаний, Евгений немного растянул топливные карты, отключил заднюю лямбду и ограничил наддув.
Сложно сказать, появилось ли сейчас +25 сил и 80 момента, которые обещали на таком же конфиге в более ранних постах. Сильной разницы после прошивки я не почувствовал. Но теперь уверен в том что не будет зажигаться ошибка задней лямбды и не грозит передув на 4,5,6 передачах
Евгений сказал что барахлит датчик maf, аргументировал это тем что его показания уходят в отрицательные значения. Менять на месте за 8000р не стал, поменяю позже, по словам Евгения, замена не потребует корректировки
Вчера вытащил маф, он был достаточно грязный, помыл его спец средством и поставил обратно... Ничего не поменялось, сегодня сниму логи с помощью ecuedit, посмотрим, что с ним происходит теперь
в целом, Евгений произвел впечатление человека, который знает свое дело и достаточно грамотно делает свою работу
не понравилось, что все делалось в спешке, и после последнего внесения изменений в конфиг небыло пробного заезда, ну может конечно этого и не требовалось, я не знаю
скажу так, за те деньги что он просит, врятли кто то сделает что то большее. Спасибо.