Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
Евгений, здравствуйте!

у меня такой вопрос:
автомобиль - субару сти 2003 года, перебиралась у Абрамова Алексея, был установлен выхлоп, вырезан катализатор, прошивку он тоже делал. По двигателю - строкер кит 2.2, ковка, черный коленвал, турбина не сток уже - блоуч тд 05-18г.

скажите пожалуйста, у вас можно прошиться будет?
и сколько мне это будет стоить?

заранее спасибо)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Евгений, здравствуйте!

у меня такой вопрос:
автомобиль - субару сти 2003 года, перебиралась у Абрамова Алексея, был установлен выхлоп, вырезан катализатор, прошивку он тоже делал. По двигателю - строкер кит 2.2, ковка, черный коленвал, турбина не сток уже - блоуч тд 05-18г.

скажите пожалуйста, у вас можно прошиться будет?
и сколько мне это будет стоить?

заранее спасибо)
Надо будет ехать к Абрамову и заливать сток прошивку, он просто лочит мозг после себя.
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
Надо будет ехать к Абрамову и заливать сток прошивку, он просто лочит мозг после себя.

а каким образом может быть сток прошивка уже на не стоковом железе?
или если не отжигать, ничего страшного не случится?
я так полагаю, что Абрамов просто будет предлагать мне у него прошиться)

Или к Бригиневичу :)

а он мне чем поможет?
он может мозги вскрыть?)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
а каким образом может быть сток прошивка уже на не стоковом железе?
или если не отжигать, ничего страшного не случится?
я так полагаю, что Абрамов просто будет предлагать мне у него прошиться)
Туплю. Если Абрамов шил, то мозг закрыт. Нужно будет к нему ехать и открывать мозг.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а каким образом может быть сток прошивка уже на не стоковом железе?
или если не отжигать, ничего страшного не случится?
я так полагаю, что Абрамов просто будет предлагать мне у него прошиться)





а он мне чем поможет?
он может мозги вскрыть?)

Он стоковую программу зальет и все! Потом делайте чего хотите!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений, здравствуйте!

у меня такой вопрос:
автомобиль - субару сти 2003 года, перебиралась у Абрамова Алексея, был установлен выхлоп, вырезан катализатор, прошивку он тоже делал. По двигателю - строкер кит 2.2, ковка, черный коленвал, турбина не сток уже - блоуч тд 05-18г.

скажите пожалуйста, у вас можно прошиться будет?
и сколько мне это будет стоить?

заранее спасибо)

Без проблем, 12000 руб. А какие форсунки стоят?
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
Без проблем, 12000 руб. А какие форсунки стоят?

рс-750.

добавлю еще, что машина едет чуть лучше стока, но на стенде не замерялись к сожалению.
хотя по спекам должно быть не меньше 300 сил.
ну и еще очень много "пропердов" даже при езде без наддува.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на тд05-18 должно быть 370 л.с.
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Евгений читая вашу тему созрело пару вопросов . Скажите если у меня стоит катбэк от СТИ GRB он продлил выхлоп в одинаковом диаметре после 2 ката без за ужения(был диам 52 стал 61) если я поставлю даунпайп д76 нужно ли мне делать плавное за ужение чтобы не было турбулентности. Скажите летом дуло 1,35 счас 1,2 на 5п может ли повлиять СТИ катбэк на буст или это погода(машина шилась летом WRX 08,на стенде в жару +30 показало http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post)
 
Demush

Demush

Новичок
Дек
0
0
Евгений читая вашу тему созрело пару вопросов . Скажите если у меня стоит катбэк от СТИ GRB он продлил выхлоп в одинаковом диаметре после 2 ката без за ужения(был диам 52 стал 61) если я поставлю даунпайп д76 нужно ли мне делать плавное за ужение чтобы не было турбулентности. Скажите летом дуло 1,35 счас 1,2 на 5п может ли повлиять СТИ катбэк на буст или это погода(машина шилась летом WRX 08,на стенде в жару +30 показало http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post)
почему пишешь 265 сил и 430 м если на графике 240 и 400 ?)
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Потому что турбина с колес дула больше а на стенде не додула жарко было +30. А с колес на 3-пер показывало 250лс и 400 крут и к этим цифрам нужно прибавить потери на трансмиссию но скока % я не знаю все говорят по разному кто 15 кто 20% я прибавил по мин 10.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений читая вашу тему созрело пару вопросов . Скажите если у меня стоит катбэк от СТИ GRB он продлил выхлоп в одинаковом диаметре после 2 ката без за ужения(был диам 52 стал 61) если я поставлю даунпайп д76 нужно ли мне делать плавное за ужение чтобы не было турбулентности. Скажите летом дуло 1,35 счас 1,2 на 5п может ли повлиять СТИ катбэк на буст или это погода(машина шилась летом WRX 08,на стенде в жару +30 показало http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post)

Заужение должнно быть плавным,не менее 20 см длиной. Падение наддува при снижении температуры на улице могла вызвать только неисправность или частичный уход на аварийные карты из-за детонации.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
На врх 2008 года есть вероятность что надув порезала сама прошивка, и не по детону, а по логике, просто могли не все таблицы настроить как надо, такое только с 2008 пошло на форях сш и врх.
P.s. извиняюсь что вмешался в Ваш диалог
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Евгений,, а если у меня после даунпайпа будет трасса 2,5 нужно ли делать плавное за ужение. У меня 2 топлив карты при плохом бензе или сильной жаре машина уходит на 2 чтоб не было детона. А может прямоточная трасса понизить давление мол легче выход газам, турбе легче не надо создавать давку больше для выхода на заданную мощность, да и плотность воздуха зимой лучше или стоит датчик который в зависимости от температуры производит коррекцию наддува, это все конечно догадки я точно не знаю. Как определить ,что я на аварийных картах езжу. Машина как ехала так и едет. Вы писали что прибавка для WRX 08 20л/с и 50 крут а у меня на стенде показало +10 л/с и 80Hm. Буду благодарен за разъяснение.
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений а если у меня после даунпайпа будет трасса 2,5 нужно ли делать плавное за ужение. У меня 2 топлив карты при плохом бензе или сильной жаре машина уходит на 2 чтоб не было детона. А может прямоточная трасса понизить давление мол легче выход газам, турбе легче не надо создавать давку больше для выхода на заданную мощность да и плотность воздуха зимой лучше или стоит датчик который в зависимости от температуры производит коррекцию наддува это все конечно догадки я точно не знаю. Как определить что я на аварийных картах езжу. Машина как ехала так и едет. Вы писали что прибавка для WRX 08 20л/с и 50 крут а у меня на стенде показало +10 л/с и 80Hm а с колес еще больше это не слишком двс кпп шрусы или кардан переживут. Буду благодарен за разъяснение.

А разве это я прошивал вашу машину?
Чтобы определить,на аварийных ли картах вы ездите,надо подключить ноутбук.
Простите,а вы иностранец и русский язык для вас не родной? Ваш текст трудно понять. Пишите по английски,если с русским у вас плохо.
Или потрудитесь хотя бы ставить знаки припинания.
 
S

sherXan

Новичок
Авг
1
0
Ну судя по городу, указанному в профиле, очевидно, что он иностранец:)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Клиент из Китая купил новый МАФ-сенсор и прислал мне лог.
Машина на обычной СТИшной турбине. Напряжение мафа шкалит до 4,85 вольта,расход шкалит до 300 грамм,форсунки 100 проц уже на 5000 оборотах.
Вот такие расходомеры по 44 доллара....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху