Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
есть разница.. внимательнее смотрите. Вот здесь всё описано. Тоже попался .. помните писал вам об этом что расход бешеный а авто не едет.

смешно, китайцы тубус кверхногами вставили :) На тойотовских стоит как на оригинале :)
 
D

Dmitry.ananyev

Новичок
Авг
0
0
После прошивки у Евгения прошло 2 недели, полет нормальный. Чек по задней лямбде больше не загорался, есть подозрение что немного снизился расход.
Вчера поставил датчик буста Defi, на второй передаче он показывает 1.4 в пике, это нормально? Может стоит сделать немного меньше?
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
Раз уж здесь это обсуждается, а не в теме Тюнинг ECU своими руками, спрошу тут.
Вопрос ко всем, а вы делаете рескейл МАФа и шьете новую прошивку или тупо втыкаете и говорите что беднит\богатит?

Вообще немного странный подход, вы когда строите машину на 400 лс, ставите 80мм оранжевый МАФ от 300zx в большую трубу с нулевиком, делаете перепиновку разъёмов вы же потом новый скейлинг в прошивку заносите??? А тут почему-то считаете что мол купил дешево ткнул и поехал.
Да, они болт-он по разъёму и по размеру(Toyota, Pierburg, Denso, Hella, Jaguar, Mazda) но кто вам сказал что там такой же скейлинг, что у всех, например, при 3,72 v = 173 g/s (условно) ??? Вы правда считаете что в прошивках Ягуара и Мазды такие же скейлинги?

Более того пендосы, например рекомендуют рескейлить свои родные 2 раза в год при смене сезонов - зима/лето или при чистке карбклинерами.

P.S. Это всё равно что пихнуть 3х портовый, не уменьшить WGDC и говорить "а чего то не то.... видимо что-то случилось..."
 
Орлиное перо

Орлиное перо

Субарист
Апр
1
18
Добрый день Евгений,подскажите пожалуйста, была замена выхлопа EJ 207 Sti 2004 левый руль, поставили полностью от турбины,все остальное сток, но когда ставили испортили вторую лямду. Вопрос такой: прошиваться в любом случае я буду, нужна ли для прошивки вторая лямда и если да, то можно поставить неоригинал, denso например или надо ставить оригинал?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Добрый день Евгений,подскажите пожалуйста, была замена выхлопа EJ 207 Sti 2004 левый руль, поставили полностью от турбины,все остальное сток, но когда ставили испортили вторую лямду. Вопрос такой: прошиваться в любом случае я буду, нужна ли для прошивки вторая лямда и если да, то можно поставить неоригинал, denso например или надо ставить оригинал?

судя по своему опыту - ни какие лямбды после прошивки не нужны будут.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Добрый день Евгений,подскажите пожалуйста, была замена выхлопа EJ 207 Sti 2004 левый руль, поставили полностью от турбины,все остальное сток, но когда ставили испортили вторую лямду. Вопрос такой: прошиваться в любом случае я буду, нужна ли для прошивки вторая лямда и если да, то можно поставить неоригинал, denso например или надо ставить оригинал?

Вторая лямбда после прошивки вообще не нужна.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
судя по своему опыту - ни какие лямбды после прошивки не нужны будут.

Передняя лямбда необходима для правильной работы. Я ее отключаю только по просьбе клиента,когда у него нет денег на новую,а старая неисправна.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
После прошивки у Евгения прошло 2 недели, полет нормальный. Чек по задней лямбде больше не загорался, есть подозрение что немного снизился расход.
Вчера поставил датчик буста Defi, на второй передаче он показывает 1.4 в пике, это нормально? Может стоит сделать немного меньше?

Кратковременный ( не более пары секунд) пик 1,4 на средних оборотах - это нормально.
 
E

EdikS

Новичок
Дек
0
0
Удалённо прошить возможно?Просто я из Новосибирска.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Для удаленной прошивки вы должны иметь шнур Openport 2.0 и программы Экуфлеш и Экуэдит (или Ромрайдер)
Если конфиг машины соответствует условиям акции,то прошивка труда не составит.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Передняя лямбда необходима для правильной работы. Я ее отключаю только по просьбе клиента,когда у него нет денег на новую,а старая неисправна.

Тогда прошу объяснить. я это написал исходя из своего опыта прошивки у Вас когда Вы приезжали в СПб. Я приехал на исправной машине на прошивку к Вам. У меня все лямбды и датчик температуры выхлопных газов стояли. После прошивки (она проходила так - Вы сели в мою машину уехали-приехали ) Вы сказали,что они теперь вообще не нужны. Ошибок у меня не было, т.е. все датчики работали . Тогда объясните мне эти слова - ""Передняя лямбда необходима для правильной работы. Я ее отключаю только по просьбе клиента,когда у него нет денег на новую,а старая неисправна""
P.S. к прошивке вопросов нет. все нравится. машина валит. лучше чем я ожидал.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я отключил вам ЗАДНЮЮ лямбду, которая используется для контроля за состоянием катализаторов.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
нет, у них тубус с двух сторон :))

:)) крутой инжиниринг, можно с закрытыми глазами собирать в темном подвале ;)

Для удаленной прошивки вы должны иметь шнур Openport 2.0 и программы.

у меня какраз все это есть в новосибирске :fingers::win::)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Шнур Openport затянуло между рулем и кожухом,он намотался на рулевой вал и его разорвало к чертовой матери и с мясом вырвало с куском платы из разъема. Сижу починяю.Вроде уже починил.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Вы про Легась 1989 года? Или про Трибеку 2012 ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Нет,к сожалению не могу прошить такую машину :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху