DenisGS
Новичок
- Июн
- 0
- 0
тоже задавался таким вопросом и пришёл к выводу что особого вреда нет, т.к двигатель прогрет полностью, работает на мизерной нагрузке а давление масла создает клин для трущихся деталей.меня вот интересует смежный вопрос на самом деле - есть ли какой-то вред мотору если долго стоять на холостых, там например час-два? просто зимой бывает по телефону долгие разговоры, а машину не заглушишь, - зима ведь, - и бывает могу так полтора-два часа на холостых сидеть.
меня вот интересует смежный вопрос на самом деле - есть ли какой-то вред мотору если долго стоять на холостых, там например час-два? просто зимой бывает по телефону долгие разговоры, а машину не заглушишь, - зима ведь, - и бывает могу так полтора-два часа на холостых сидеть.
логика в твоих словах есть. Но просто ходят всякие разговоры о том, что типо масло коксуется, кольца залегают и уот это уот все, от долгих таких стоянок как раз на холостых. Я на всякий случай после таких стоянок стараюсь понаваливать конкретно в отсечку. Но все равно не понимаю точно есть ли правда во всех этих теориях что кокс образуется от долгой работы на холостых. Как то раз общался с мотористом из сервиса бмв - говорит чаще всего накрываются моторы у 7ок бмв, потому что на них как раз много стоят на холостых молотят часами, когда водила шефа ждет, и вот у моторов от 7ок, внутри кокса оч много он говорил. Но я думаю не факт что это напрямую долгая работа на холостых влияет, а то что там все эти егры, квкг, во впуск от всех этих систем оч много масляных паров попадает. В субе то эти экологические системы не так критично работают, тем более на старых субах, где их вообще нет.тоже задавался таким вопросом и пришёл к выводу что особого вреда нет, т.к двигатель прогрет полностью, работает на мизерной нагрузке а давление масла создает клин для трущихся деталей.
в районах крайнего севера, где температура зимой достигает -40-50 градусов, там вообще двигатель глушат только когда ставят в отапливаемый гараж. Приезжают на работу, оставляют машину работать и так каждый день
не знаю заводская у меня настройка холостых или нет, но по логам у меня холостые около 800-850об.Думаю полезно будет немного приподнять об на ХХ если пробег у мотора большой или не сток, тем самым повысив давление в системе.
Если не ошибаюсь 750об на ХХ - заводская настройка, я себе поставил 900об.
Там проблема не в самих по себе холостых оборотах. Просто межсервисный интервал определён в километрах, а для моторного масла более правильно использовать моточасы. При таком режиме, когда мотор работает по 12 часов в сутки, а автомобиль проезжает за это время 50 км, ресурс масла вырабатывается гораздо раньше, чем автомобиль пройдёт регламентные 15-20 т.км. А машина то служебная, никто не будет менять масло чаще регламента. Вот оно и начинает коксоваться.Как то раз общался с мотористом из сервиса бмв - говорит чаще всего накрываются моторы у 7ок бмв, потому что на них как раз много стоят на холостых молотят часами, когда водила шефа ждет, и вот у моторов от 7ок, внутри кокса оч много он говорил. Но я думаю не факт что это напрямую долгая работа на холостых влияет, а то что там все эти егры, квкг, во впуск от всех этих систем оч много масляных паров попадает. В субе то эти экологические системы не так критично работают, тем более на старых субах, где их вообще нет.
Там проблема не в самих по себе холостых оборотах. Просто межсервисный интервал определён в километрах, а для моторного масла более правильно использовать моточасы. При таком режиме, когда мотор работает по 12 часов в сутки, а автомобиль проезжает за это время 50 км, ресурс масла вырабатывается гораздо раньше, чем автомобиль пройдёт регламентные 15-20 т.км. А машина то ведомственная, никто не будет менять масло чаще регламента. Вот оно и начинает коксоваться.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что обороты во время прогрева повышены не потому, что так настроены сами обороты, а потому что смесь подаётся богатая, как на карбюраторах с подсосом. По мере прогрева смесь делается беднее и обороты постепенно опускаются до холостых.Посмотрел Травникова, теперь думаю прошивку на прогреве поправить - сделать 2000об. По логике должна греться быстрее, износ меньше, но расход бензина больше...
Кстати, если во время прогрева газануть, то магия прекращается и обороты сразу падают до обычных холостых.
Мозги решают, что пора ехать и нормализуют смесь, я думаю.кстати а почему?
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что обороты во время прогрева повышены не потому, что так настроены сами обороты, а потому что смесь подаётся богатая, как на карбюраторах с подсосом. По мере прогрева смесь делается беднее и обороты постепенно опускаются до холостых.
Кстати, если во время прогрева газануть, то магия прекращается и обороты сразу падают до обычных холостых.
чего там воевать, маслотермостат максимально закрыт(90%) при 76°, ниже опускаться просто не может, либо его нет, либо он заклинил в открытом положении.Дело в том, что у меня стоит маслокуллер и зимой если выше 70 не прогреть и поехать, то темп летит вниз.
Да и вообще зимой с кульком и картонкой на нем (потому что без нее при езде падает до 70 и ниже при быстрой езде) температура держится в районе 80-85.
до 90 доходит только когда подваливаешь ито не долго) потом падает из за потока(устал с этим воевать!
чего там воевать, маслотермостат максимально закрыт(90%) при 76°, ниже опускаться просто не может, либо его нет, либо он заклинил в открытом положении.
маслокулер с картонкой - это жесть...)))
Сенсор в блоке или проставке стоит ?Опускается иногда ниже 70, а именно когда едешь больше 90 км/ч более 10 мин. То есть верный признак того, что термостат лажает и нужна новая проставка с термостатом ?
Сенсор в блоке или проставке стоит ?
Вот и ответ.. Посмотри на давление масла, оно будет соответствовать примерно 70 градусам.. Проставка мерзнет или продувается отсюда и показания температуры. Простой тест - нагрей масло условно до 90 градусов, поехай по трассе, чтоб стрелка упала как обычно, потом остановись и посмотри давку...В проставке
Вот и ответ.. Посмотри на давление масла, оно будет соответствовать примерно 70 градусам.. Проставка мерзнет или продувается отсюда и показания температуры. Простой тест - нагрей масло условно до 90 градусов, поехай по трассе, чтоб стрелка упала как обычно, потом остановись и посмотри давку...
Не парься, все у тебя работает поверь, у меня такая же фигня, затрахался все проверять)))) Проще сенсор в блок перенести и спать спокойно... Если проставка нормальная, то температура масла врятли сможет упасть ниже 70Дело говоришь.
Давно обратил внимание, что давка не соответствует давлению масла иногда, в частности зимой. Летом вроде как норм все.
Получается в таких случаях (несоответствия) , нужно ориентироваться исключительно на давление?
Все же , есть какие нибудь способы еще, проверить работоспособность термостата?
Не парься, все у тебя работает поверь, у меня такая же фигня, затрахался все проверять)))) Проще сенсор в блок перенести и спать спокойно... Если проставка нормальная, то температура масла врятли сможет упасть ниже 70
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?