читаю, фигею) оказывается на машине зимой лучше не ездить) а нафига она нужна тогда вообще) если в холод мне надо переть по холодной улице с ветром в лицо, к метро, и толкаться на автобусной остановке в ожидании приезда с неработающей печкой автобуса. Машина, чтобы ездить, и в -30 на ней куда приятнее ездить чем в +, печка греет, музыка, даже в пробке куда приятнее стоять, чем снаружи среди толпы на остановке.
Сколько было машин, все всегда заводились в любой мороз, нужен только нормальный бензин, хорошие свечи и живой акум, даже эфиром не пользовался никогда. Вот и весь рецепт.
Да и очень я сомневаюсь, что холодный пуск хрустального суба мотора в -30, настолько сильно скажется на ресурсе, что летом в +40 не выплюнется очередной вкладыш, или не развалится поршень от экономии на бензине =)
Особенно умиляют те, кто умудряется как-то прировнять и вывести по неведомой формуле, цифры аля 1 пуск холодного мотора = n кол-во км ресурса.