Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемс с заводом авто в холод!

f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
... ну и волшебная кнопочка на датчик температуры окр. воздуха. Но это вроде для атмосферников только.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Были проблемки с заводом в холод от -12. Летом прошивался в Алтехно.
Поставили другие свечи, подправили прошивку. Тут -24 было, легко завёлся.
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0

В угоду экологам на запуске в цилиндры льётся не так уж много бенза. При ноле градусов этого бенза на запуск уже не хватает (уж не знаю, что думали в fuji heavy).
Датчик температуры это всего лишь терморезистор. Если к нему через кнопочку подвесить доп.сопротивление, то мозги будут думать (при нажатой кнопочке), что за бортом -40, наплюют на экологов и будут лить достаточно бенза. После запуска кнопочку, конечно, надо выключать.
Минус только один - будет вылазить чек по датчику.
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
У меня сти ждм 03 года, в -35 после недельной стоянки завелась с первого раз))))))))))) а гт вообще -42 заводилась с полпинка)))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если утром скинуть клемму с аккумулятора мин на 5,то заводится с пол тыка.Если не скидывать,то заводится с 4-5 раза при -20. Что за хрень такая. Что там в мозгах происходит?
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Сегодня после работы еле завел =\ А с утра нормально. Крутил ее крутил не как не цепляло потов вроде цеплять начало и глохнет пока газу не потдал не завелась =( Гешу на свечи дохлые уже.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
У меня заводиться хорошо( не сказать что отлично), но у меня акамулятор помирает.... пока притензий нет, гф сти 98 год
 
Антон Ким

Антон Ким

Субарист
Авг
0
16
никогда на субарях проблем с холодным пуском не было(тьфу-тьфу-тьфу). Gf-ка даже с неисправным мафом заводится с первого раза. в сильные морозы перед тем, как завести включаю дальний свет на 10 сек, чтобы аккум оживился.
 
Bizosha

Bizosha

Новичок
Июн
0
0
никогда на субарях проблем с холодным пуском не было(тьфу-тьфу-тьфу). Gf-ка даже с неисправным мафом заводится с первого раза. в сильные морозы перед тем, как завести включаю дальний свет на 10 сек, чтобы аккум оживился.

А если не с первого раза, то фишка с дальним для всех работает?
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Ну думаю что ещё надо перед зимой аккум подготовить!!!
 
Bizosha

Bizosha

Новичок
Июн
0
0
АНТОН КИМ
Спасибо за подробное объяснение в личку о заводе авто в зимний период)
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Ацетончик в бак помогает здорово, кстати.
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
Меня проблема запуска в мороз уже второй год мучает. До этого не было, просто покрутить подольше надо было и заводилась если не с первого, то со второго точно.
Когда тепло - начинаешь заводить - только схватила, ключ отпускаешь - машина завелась. Как на улице температура ниже -5, заводится тяжело - двигатель начинает схватывать, и стартёр надо крутить до тех пор, пока двигатель не заведётся. Если температура ниже -8 - начинаешь крутить, машина схватывает, но не заводиться (если продолжать, то через секунд 6 и схватывать перестаёт). Если попробовать ещё раз завести минут через пять эффект тот же, что и в первый раз, ещё может в глушитель выстрелить. Если повторно заводить минут через 10-15, процентов 80, что заведётся. В чём может быть дело? Свечи, масло менял месяца 2 назад. Пробовал на газ нажимать - тоже результатов не дало. impreza gc 1.6 европейка.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
нууу х.з. у меня ща овощь форь 06 заводится однозначно лучше чем лиса вырик 06...
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
У меня если температура ниже -20, тупо переливает, надо к Бригу ехать подправлять.
 
addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
а кстати, есть у кого опыт "прокачки" обслуживаемого аккума? прошлый владелец рассказывал что как-то делал, оставлял заряжаться с открытыми пробками или что-то в этом духе, детали уж не запомнил.
или не мучать ежика - все же аккуму 7 лет, с завода стоит.
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
а кстати, есть у кого опыт "прокачки" обслуживаемого аккума? прошлый владелец рассказывал что как-то делал, оставлял заряжаться с открытыми пробками или что-то в этом духе, детали уж не запомнил.
или не мучать ежика - все же аккуму 7 лет, с завода стоит.

ну да, все так и есть, как сказал тебе хозяин.
откручиваешь колпачки, где у тебя электролит. Заливаешь туда в каждый цилиндр дистиллированной воды до определенного уровня (чтобы и не с горкой и чтобы не совсем мало было) и подключаешь зарядное устройство. На зарядном есть показания вольтметра и амперметра. Ну и заряжаешь примерно сутки)
потом закручиваешь колпачки и вуаля! аккум заряжен!
 
Сверху