Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемс с заводом авто в холод!

addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
ну да, все так и есть, как сказал тебе хозяин.
откручиваешь колпачки, где у тебя электролит. Заливаешь туда в каждый цилиндр дистиллированной воды до определенного уровня (чтобы и не с горкой и чтобы не совсем мало было) и подключаешь зарядное устройство. На зарядном есть показания вольтметра и амперметра. Ну и заряжаешь примерно сутки)
потом закручиваешь колпачки и вуаля! аккум заряжен!
а чем такой метод будет отличаться от просто зарядки аккума, при условии что уровень жидкости в норме?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
а чем такой метод будет отличаться от просто зарядки аккума, при условии что уровень жидкости в норме?

Ничем, кроме снижения плотности электролита из-за разбавления его водой.

Старые аккумы, которые не держат заряд из-за осыпающихся пластин можно немного оживить промыв большим количеством дистилированной воды, чтобы вымыть все что осыпалось. После залить электролитом + дистилят, ареометром контролируем плотность и заряжаем.
Но это если делать нечего, проще и правильнее купить новый аккум )))

И осторожнее с электролитом! Берегите глаза и х/б одежду - разъедает до дыр.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Болончик эфира купите на любой заправке в сильные холода в фильтр прысните и можно спокойно заводится мотору будет легче!
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Имхо если АКБ сдох не мучайте не себя не его... в утиль !!! проверено на себе...
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
аккум выкинуть и купить новый. Эфир не покупать - может хлопнуть так, что фильтр вылетит и прощай МАФ!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Болончик эфира купите на любой заправке в сильные холода в фильтр прысните и можно спокойно заводится мотору будет легче!

ухаха отличный совет :) Тут у нас в новосибирске видел фотку как коллектор пластиковый порвало, это правда на фокусе было, но у современных суб тож пластик... :)
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
Кто может, дайте по моей проблеме совет. :help: Сегодня после 30 минут мытарств еле завёлся - уже думал на метро поеду.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Если температура ниже 20 градусов нужно на метро ехать, жалко старушку :)

Не вариант! Так всю зиму только и смотреть на неё остается, долго стоять тоже не гуд. С нашими холодами -20 это не очень холодно, машина заводится с брелока. Вот сейчас -27 тоже не чего страшного, мои машины заводятся до -35 сами, без колдовства)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
аккум выкинуть и купить новый. Эфир не покупать - может хлопнуть так, что фильтр вылетит и прощай МАФ!

Ни разу не слышал чтобы что то хлополо, не нужно целый балончик туда заливать :) Дурака заставь молиться он и лоб расшибет! А вот заводится машине в мороз будет легче и нагрузка поменьше!
Покажите чем пользовались?
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не вариант! Так всю зиму только и смотреть на неё остается, долго стоять тоже не гуд. С нашими холодами -20 это не очень холодно, машина заводится с брелока. Вот сейчас -27 тоже не чего страшного, мои машины заводятся до -35 сами, без колдовства)))

Заводится то заводится, только нагрузка у Вас бешеная при таких температурах, интересно сколько в среднем субаровские моторы ходят в регионах с такой зимней температурой?
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
машину над с лета привести в порядок подготовить к холодам , чтоп зимой не носиться с бубном...
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
КАК?
Вот читаю и не вижу конкретного рецепта =)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
КАК?
- Вот читаю и не вижу конкретного рецепта =)))
- Подготовить и зарядить аккумулятор или менять на новый перед зимой! Провеирть опять же сколкьо аккум выдает! Если машина стоит долго раз в 1-2 дня заводить обязательно.
- При сильных морозах я все таки за использование эфира, но делаем по инструкции без фанатизма! Мотору будет легче!
- Не заправляться на не понятных заправках, если после заправки машина не заводится, слить небольшое количество бензина дать отстояться если есть осадок - сливаем!
Еще желательно почистить средствами специальными бензо-систему и форсунки, проверяем свечи перед сезоном, особенно если масло жрет мотор!
 
Stikman

Stikman

Новичок
Апр
1
0
читаю, фигею) оказывается на машине зимой лучше не ездить) а нафига она нужна тогда вообще) если в холод мне надо переть по холодной улице с ветром в лицо, к метро, и толкаться на автобусной остановке в ожидании приезда с неработающей печкой автобуса. Машина, чтобы ездить, и в -30 на ней куда приятнее ездить чем в +, печка греет, музыка, даже в пробке куда приятнее стоять, чем снаружи среди толпы на остановке.

Сколько было машин, все всегда заводились в любой мороз, нужен только нормальный бензин, хорошие свечи и живой акум, даже эфиром не пользовался никогда. Вот и весь рецепт.
Да и очень я сомневаюсь, что холодный пуск хрустального суба мотора в -30, настолько сильно скажется на ресурсе, что летом в +40 не выплюнется очередной вкладыш, или не развалится поршень от экономии на бензине =)

Особенно умиляют те, кто умудряется как-то прировнять и вывести по неведомой формуле, цифры аля 1 пуск холодного мотора = n кол-во км ресурса.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Если акум старенький разрядится быстро, может быть не раз в день -два, а пару раз в неделю точно, все от температуры зависит за бортом.
Ну так-то да) Нужно нормальным обзавестись значит) А запускать мотор в мороз без надобности все-таки не желательно мне кажется. Тут или вообще не трогать до тех пор, пока не понадобиться, либо прогревать каждые 2-4 часа (в зависимости от температуры, влажности и ветра). За сутки на стоянке машина выстужается полностью и просто запустить на 10 минут, что бы "тупо прогреть" - это отнимать ресурс мотора. Зимний запуск вреден, особенно для оппозита, но отказаться от езды зимой из-за этого - глупо)) Проще продать машину и на автобусе ездить, имхо) Но и ходить каждый день на стоянку (или заводить с пульта) - не целесообразно, т.е. везде нужна золотая середина.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поэтому и пишу все зависит от температуры за бортом! В Питере средняя температура сейчас предположим -3 градуса а в Сибири минус 25 есть разница, как говорят в одессе!
 
Сверху