Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемс с заводом авто в холод!

MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
по нормам Евро4 самая гадость в выхлопе при заводе двигателя,вот они их душат.. была такая проблема на 2-х литрвых моторах в прошлом году,перепрограмировали мозк(под Евро2) с пол оборота заводились все.
 
Pavlin

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Мдааа...!!!! Я смотрю вопрос был задан о наболевшем!!!
Итак подведем итоги:
1. Поменять бензин.
2. Поменять масло.
3. Поменять свечи.
4. Поменять прокладку м/у рулем и сиденьем :lol:
5. Мозги.

Скажу из собственного опыта:
По п. 1 - на прошлом кузове WRX GDA 2001г. была такая же хрень, но лучше менять с 98 не на 95, а на 96 и желательно Сибнефть или что-то в этом роде, но не ЮКОС (не катит). Это для Иркутской области (где я живу). Заводится тогда начала гораздо лучше, да и не только на Субу, знакомый перешел с 95 на 96 и заводиться стал в -30 с первого дрына (у него Land Rover Disco3).
По п. 2 - первая заливка не помню какое масло, но мне сказали оно было "убийца" субаровских движков. Поменял это "Г..." на Mobil - стало гораздо лучше. Ща Мотюль 10w40. Скоро замена, попробую 5w40.
По п. 3 - честно скажу не менял (не успел, продал).
По п. 4 - без комментариев.... :oops:
По п. 5 - кстати про это мне рассказывали наши клубисты. Надо мозги перешивать, но грамотно. И эта тема не обкатана, но доказана (связь с Евро 3 и 4).
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Авто стои в теплом гараже, где при минус 20 на улице, минус 3-5 в гараже.
____________
Вот ключевой момент.
Относительно теплый гараж в морозы - источник влаги и конденсата как сам по себе, так и способствует этому (безнзобак).
Попробуйте пару дней не ставить машинку в гараж и понаблюдайте за изменениями в поведении.
Ну и профилактически залейте спирт или присадку от влаги в бензобак. А масло на зиму/морозы ве же лучше 5w...
 
SAABdestroyer

SAABdestroyer

Новичок
Ноя
0
0
у меня такая бня была на Врыксине....заводилась сцуко, но не держала обороты прогревошные. тожа всю башку изломал - свечи.бенз и т.п.
а оказалось...закоксованный датчик холостого хода пля. помыл - почистил...и в -30 завадилась как миленькая..)) :p
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
SAABdestroyer написал(а):
у меня такая бня была на Врыксине....заводилась сцуко, но не держала обороты прогревошные. тожа всю башку изломал - свечи.бенз и т.п.
а оказалось...закоксованный датчик холостого хода пля. помыл - почистил...и в -30 завадилась как миленькая..)) :p

Есть такая хрень, от бензина нашего с повышеным содержанием смол.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
на предьидущем Легасе,ВЕ5 твинтурба, стояла сигналка Старлайн с автозапуском, ее не удалось подключить нормально по прерыванию стартера, поэтому она работала по альтернативному алгоритму, а именно давала 4 импульса по 0.8 сек на стартер... в итоге авто летом заводилась со 2-ого раза, зимой со 2-3-его всегда , даже в -37С...
спечи стояли Денсо ИК22 , ходили по 40-45т.км, масло - Мобил 5-50...
самое интересное что самому очень сложно в ручную выдержать такой алгорит- всегда перекручиваешь :D
но со стороны смотрится довольно чудно - не понятно вааще как она заводится :shock: слишком короткий ипмульс...
но думаю в это что-то есть :D
 
Pavlin

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Буду пробовать по порядку! ...и выкладывать на форум.
 
F

fuck life

Новичок
Сен
0
0
У меня тоже при -20 неохотно заводится.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
гдб-в холод, даже при незначительном минусе, остывшая за ночь машина с первого раза не заводится никогда :evil: а вторая попытка с пол тычка))) такая фигня с новья...
 
Ж

Жмакс

Новичок
Сен
0
0
У меня wrx 2008, масло мобил-1 0w-40, на улице -32 градуса. Авто стояло без заводки около 30 часов. Тачку не завел!
Теперь вопрос, какое нахрен масло еще можно залить, ЧТОБЫ ТАЧКА РЕАЛЬНО БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИЛАСЬ ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛДАДАХ?
 
Z

zloo

Новичок
Окт
0
0
Жмакс написал(а):
У меня wrx 2008, масло мобил-1 0w-40, на улице -32 градуса. Авто стояло без заводки около 30 часов. Тачку не завел!
Теперь вопрос, какое нахрен масло еще можно залить, ЧТОБЫ ТАЧКА РЕАЛЬНО БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИЛАСЬ ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛДАДАХ?

горячее :D .....седня попробую литр-полтора откачать через щуп, нагреть до 40 и влить утром, пасмотрим что получится
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Вчера как знал, залил 95-и. Сегодня завелась (-27) без вопросов. (лью всегда 92-и)
Когда стартер крутится, машину сильно трясет (зажигание кнопка, завожу не садясь) и открытая водительская деверь начинает очень сильно трястись как будто ща оторвет ее нафиг :lol:
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
попробуйте накачивать 2 раза (повернули зажигание, насос накачал, обратно ключ в исходное положение, через 5-10секунд заводите). Раньше тоже никогда не заводилась с первого раза. По этому принцыпу заводится с первого раза даже если простоит в -30 2 дня.))) Всем удахи
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Забыл сказать если замерить даление (при запуске в холод) топливной системы, по показателям можно судить о том, что насос недокачивает
 
1

12volt

Новичок
Дек
0
0
Вот еще один ребус... двухлитровая Импреза,турбо,99года,европейка при понижении температуры ниже -12,штатный иммо отказывается читать ключи :shock: соответственно не заводится... Сделав несложные манипуляции путем извлечения блока иммо и отогреванием его,ну например подержав его 1-2мин. в руках,заводится,как говорится,с полпинка. Может ли кто,уважаемые клубни,объяснить, в чем заключается его нежелание читать ключи и как с этим боротся :!: :?: желательно обосновано,спасибо!
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Всем совет, чтобы тачка заводилась при любых раскладах, нужно ставить предпусковые подогреватели (webasto, Hidronik). Если же бюджет не позволяет, рекомендую воспользоваться электрическим, типа Северс-М или Тюменским, не помню как дальше называется. Там лишь 1 минус, нужен по близости источник ЭЭ 220V,чтобы его питать. Сам таким пользуюсь и горя больше не знаю. У меня сначало атмо импреза 1,6 была, ниже 25 не заводилась, сколько ни качай, при новых свечах, и форсунках чистых. Ее продал, сейчас на WRX поставлю. Он и в -0 пока заводится, но давление масла почти до 10 поднимается. Каждый раз при прогреве, когда до 2000 поднимается, боюсь что сальник КВ выдавит. В прошлом году это произошло на Супре, а когда масло все ушло, провернуло вкладыши. Если кому интересно, пишите в личку, поделюсь опытом по установке и фотки скину. Кстати есть еще вариант, п/п подогреватель Defa, стоит около 5 т., но греет не эффективно, 0,6 кВт. Машина круглосуточно в розетке должна быть. Для сравнения, Северс стоит до 2,5т.р., свободно продается в автомагазинах и имеет мощьность 1,5 кВт, т.е. в -30 при подогреве 4 и более часов, при запуске машина сразу работает на холостом ходу.
Удачи всем.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
+1 дэфа очень слабоватенька...(грею по таймеру 2 часа) морозы стоят -20-25 заводится очень неохотно..(врх 06 масло 5в30)
и бенз тут нипричём на финском и на Лукойле заводится одинаково неважно ... сек.10 приходится крутить
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
В -41 заводил. Абсолютно штатно.
Хорошие свечи, живой аккум, масло 0w, ну и общая "неотжатость" двигателя - больше ничего не надо.
 
Сверху