addicted2
Новичок
- Июл
- 0
- 0
а чем такой метод будет отличаться от просто зарядки аккума, при условии что уровень жидкости в норме?ну да, все так и есть, как сказал тебе хозяин.
откручиваешь колпачки, где у тебя электролит. Заливаешь туда в каждый цилиндр дистиллированной воды до определенного уровня (чтобы и не с горкой и чтобы не совсем мало было) и подключаешь зарядное устройство. На зарядном есть показания вольтметра и амперметра. Ну и заряжаешь примерно сутки)
потом закручиваешь колпачки и вуаля! аккум заряжен!
а чем такой метод будет отличаться от просто зарядки аккума, при условии что уровень жидкости в норме?
У меня если температура ниже -20, тупо переливает, надо к Бригу ехать подправлять.
Болончик эфира купите на любой заправке в сильные холода в фильтр прысните и можно спокойно заводится мотору будет легче!
Если температура ниже 20 градусов нужно на метро ехать, жалко старушку
Если температура ниже 20 градусов нужно на метро ехать, жалко старушку
аккум выкинуть и купить новый. Эфир не покупать - может хлопнуть так, что фильтр вылетит и прощай МАФ!
Не вариант! Так всю зиму только и смотреть на неё остается, долго стоять тоже не гуд. С нашими холодами -20 это не очень холодно, машина заводится с брелока. Вот сейчас -27 тоже не чего страшного, мои машины заводятся до -35 сами, без колдовства)))
- Подготовить и зарядить аккумулятор или менять на новый перед зимой! Провеирть опять же сколкьо аккум выдает! Если машина стоит долго раз в 1-2 дня заводить обязательно.КАК?
- Вот читаю и не вижу конкретного рецепта =)))
А для чего?!Если машина стоит долго раз в 1-2 дня заводить обязательно.
Если акум старенький разрядится быстро, может быть не раз в день -два, а пару раз в неделю точно, все от температуры зависит за бортом.А для чего?!
Ну так-то да) Нужно нормальным обзавестись значит) А запускать мотор в мороз без надобности все-таки не желательно мне кажется. Тут или вообще не трогать до тех пор, пока не понадобиться, либо прогревать каждые 2-4 часа (в зависимости от температуры, влажности и ветра). За сутки на стоянке машина выстужается полностью и просто запустить на 10 минут, что бы "тупо прогреть" - это отнимать ресурс мотора. Зимний запуск вреден, особенно для оппозита, но отказаться от езды зимой из-за этого - глупо)) Проще продать машину и на автобусе ездить, имхо) Но и ходить каждый день на стоянку (или заводить с пульта) - не целесообразно, т.е. везде нужна золотая середина.Если акум старенький разрядится быстро, может быть не раз в день -два, а пару раз в неделю точно, все от температуры зависит за бортом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?