Discostar
Новичок
- Янв
- 3
- 0
почистите тему пжлст)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ london по компу 1.6 пик. У санечка 1.5 пока(косяков еще много) У меня 1.7 уже 5 лет.
А насчет того мотора на фотках. Вопервых это 2.5, во вторых надо внимательно следить за состоянием системы ,не ездить с дутыми прокладками , полудохлыми мафами и прочими косяками, а также не мучать двигло там ,где от этого нет профита. Масло перегретье менять.
С бмв по трассе на 250 не тягаться.... И многие двигатели проживут гораздо дольше.
Мотор то какой у London 2,0? Еще бы графичек любой на 2,5 моторе
Мне кажется еще стоило бы добавлять суммы, которые были потрачены на ребилд двигла. Мне вот, всё это только предстоит пройти - но готовиться лучше заранее. Поэтому коль уж данная тема появилась, лучше писать еще большую конкретику, например, кто покупал донор, а кто ребилдил. Сколько денег ушло и прочее. Ну хз, мне кажется это тоже полезно было бы
бывает ))) но просто людей которые реально понимают что у них под капотом и отношение к этому ... Вот тут будет не бываетИнтересная тема, но маленькая, надеялся увидеть спеки в районе 400лс с пробегами ближе к 100 000км но видимо чудес не бывает)))
Добрый день kotakka
Мы прекрасно помним, эту довольно давнюю ситуацию.
Позволим себе внести некоторые комментарии с подробностями.
Итак:
1. Специалистами филиала "Плеяда-Энтузиастов" в довольно сжатые сроки был произведён капитальный ремонт ДВС. Т.к. Вы проживаете в другом регионе и проехать до своего города можете только пока не расстаял "зимник"!
2. Пройдя полный цикл посткапитальных проверок и диагностик Вы забираете автомобиль.
3. Через определенное время Вы присылаете видео работы ДВС и принимается совместное решение о демонтаже ДВС в Вашем городе и пересылке его транспортной компанией.
4. Специалистами нашего ТЦ производится дефектовка ДВС и результаты сообщаются Вам.
5. Вы приезжайте с экспертом и совместно с управляющим филиала производите анализ.
6. На фотографиях хорошо видны следы сильной деформации поддона ДВС, вплоть до следов касания маслоприёмника! Как следствие маслянное голодание и проворот вкладыша.
7. Предположить что наши специалисты при капремонте ДВС оставили или не заметили настолько замятый поддон - это исключено! Более того, на поддоне со столь значительными повреждениями, по сути перекрывающими подачу масла в маслоприёмник, авто не проехал бы и 500км., а Вы проехали около 5000км.
8. Сопоставив все факты и обследовав ДВС лично, Ваш эксперт и Вы полностью согласились с данной точкой зрения. После чего, пожав друг другу руки мы попрощались.
9. О выполнении обязательных условий по замене масла, для сохранения гарантии, мы сейчас даже не говорим. Точнее о НЕ выполнении.
P.S. В приватной беседе с управляющим филиала Вы сообщили, что при перегоне по "зимнику" доверили свой авто другу/знакомому и он благополучно "застрял повиснув на брюхе". И довольно подробно консультировались по поводу установки защиты ДВС...
Поэтому для нас довольно удивительно читать подобный отзыв, спустя столь продолжительное время.
В любом случае, мы всегда готовы нести ответственность за работу выполненную нашими специалистами.
Спасибо, надеемся на понимание.