Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пробеги двигателей после капиталки.

Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
наддув по логам смотрят а не по будильникам зачастую они погоду показывают +- причины различные и независимо от бренда,тоже думал что давит 1,7 однако по логам оказалось 1,3бара.Любой буст в кривых руках неизбежный детон. На повседневку в прошиве уронили углы на бусте и все
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
У london по компу 1.6 пик. У санечка 1.5 пока(косяков еще много) У меня 1.7 уже 5 лет.
А насчет того мотора на фотках. Вопервых это 2.5, во вторых надо внимательно следить за состоянием системы ,не ездить с дутыми прокладками , полудохлыми мафами и прочими косяками, а также не мучать двигло там ,где от этого нет профита. Масло перегретье менять.
С бмв по трассе на 250 не тягаться.... И многие двигатели проживут гораздо дольше.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У london по компу 1.6 пик. У санечка 1.5 пока(косяков еще много) У меня 1.7 уже 5 лет.
А насчет того мотора на фотках. Вопервых это 2.5, во вторых надо внимательно следить за состоянием системы ,не ездить с дутыми прокладками , полудохлыми мафами и прочими косяками, а также не мучать двигло там ,где от этого нет профита. Масло перегретье менять.
С бмв по трассе на 250 не тягаться.... И многие двигатели проживут гораздо дольше.

Мотор то какой у London 2,0? Еще бы графичек любой на 2,5 моторе :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Спеки: (Здесь указывается железо на котором собран мотор, если не знаете конкретно не пишите, пишите как можно точнее)
1.Машина+трансмиссия GH8 МКПП
2. Блок+головы EJ257 головы сток (замена шорт-блока в сборе)
3. Поршни Сток
4. Шатуны Сток
5. Колено Сток черное
6. Вкладыши шатунные Сток
7. Вкладыши коренные Сток
8. Шпильки Сток
9. Маслонасос 11 мм
10. Бензонасос DW65
11. Турбина TD04L
12. Интеркулер топмаунт сток
13. Маслокулер нет
14. Буст пик 1,2 (на 5й передаче с 3000 об/мин до 4500 об/мин)
1,0-1,1 на 4-й передаче с 2500 об/мин до 4500 об/мин
15. Прошивка(Кто делал.) Subarutank
16. Масло Subaru USA 5W30 (Idemitsu), замена каждые 7,5 тыс км. (давление и темп ок)
17. Прокладка под головами 1,5 мм
18. Бензин Только 98 Лукойл, заправка Волгоградский проспект рядом с ТТК (98%)

Пробег: Текущий 86 000 км
с момента переборки 14000 км
Стуканул на 72 000 км
(первая 1 тыс км не более 2500 об/мин и замена масла, до 3 тыс км не более 4000 об/мин и замена масла)
Передвижение из А в Б по автострадам 15%
Город (Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 85%
Трек: валилово в мячково, драг 0%

Собрано: Плеяда

Наблюдения:

Даваление масла на холостых: 1,9 бар
Давление масла на оборотах выше 2К: 6+ бар
Температура масла ни разу выше 105 С (летом)
Температура ОЖ ни разу выше 105 С (летом)
Расход масла 100 мл на 1000 км
Благодаря прошивке подхват еще в атмозоне и резким переходом на наддув - очень приятно


Общее впечатление:
Все как и должно быть в данном авто.

Затраты на 72 тыс км:

76 тр блок
15 тр работа
10 тр прокладки/расходка/масло

+ сцепление в сборе с маховиком
+ помпа
+ грм ремень и все ролики
+ маслонасос
И еще что-то

Итого: ~165 тр :)
 
Последнее редактирование:
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Ребят, хватит тут флудить не по теме. Есть у вас в разделе тюнинг и графики и тюнинг ECU и турбины кинугава...
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Мне кажется еще стоило бы добавлять суммы, которые были потрачены на ребилд двигла. Мне вот, всё это только предстоит пройти - но готовиться лучше заранее. Поэтому коль уж данная тема появилась, лучше писать еще большую конкретику, например, кто покупал донор, а кто ребилдил. Сколько денег ушло и прочее. Ну хз, мне кажется это тоже полезно было бы :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Мне кажется еще стоило бы добавлять суммы, которые были потрачены на ребилд двигла. Мне вот, всё это только предстоит пройти - но готовиться лучше заранее. Поэтому коль уж данная тема появилась, лучше писать еще большую конкретику, например, кто покупал донор, а кто ребилдил. Сколько денег ушло и прочее. Ну хз, мне кажется это тоже полезно было бы :)

Дополнил свой пост:)
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Интересная тема, но маленькая, надеялся увидеть спеки в районе 400лс с пробегами ближе к 100 000км но видимо чудес не бывает)))
 
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
Привет всем! Решил написать, потому как накипело давно,и не отпускает по сей день. Итак:1,5года назад делал в Плеяде_Энтузиастов, EJ 251 полный сток Forester SF америкос 99 АКПП.Пробег 252800 С мотором никаких переделок не было,сток. Приехал своим ходом с Коми по причине жесткого жора масла. Оставил машину и уехал. Через две недели звонок,ГОТОВО! Мотор сделали, я обкатал 1000км, заменил масло (OEM Subaru 5W-30) и поехал довольный домой. Мотор не грузил 5тыщ км. следуя рекомендациям мастеров Плеяды. Обороты на данном этапе не превышали 4000 об.мин. Пройдя обкатку 5тыщ я решил что можно уже начинать давить тапку)).. Ан.. ннет)))При очередном трогание со светофора услышал стук. Выяснилось, масляное голодание, задир вкладыша 2 цилиндра по причине замятого поддона. но я не мял поддон! Плеяда валит на меня(ездить не умеешь), я на нее. Не стал плотить второй раз, купил контрактник и езжу, но осадок остался!!! 180 тыщ отдал!!! И дело да же уже не в поддоне( кто замял) Дело в том, что эксперт ФЭС, которого я попросил помочь, сказал мне, что сборка этого мотора была очень грязная... Вот несколько ссылок на фото в Dropbox (здесь фото не открывались) : 1. Вкладыши с масл.голоданием https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC00030.JPG 2. Здесь что-то попало под тыльную сторону(грелся неравномерно) https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC00031.JPG. 3. Он же, тыльная сторона https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01474.JPG 4. И шатун его зажавший) https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC00023.JPG 5. Если колено новое(а оно по бумагам новое)почему два пояска от сальника масло-насоса? https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01442.JPG 6. Собственно виновник))) Красиво замят через защиту и в дорожных условиях. https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01385.JPG Странно то, что самое глубокое место практически без следов и царапин. По словам эксперта "одели" на что-то мягкое https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01396.JPG 7. И на закусь... вроде новый мотор а поршня болтаются))) https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01483.JPG Ссылка на папку DropBox все фотки https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0 . В Плеяде открытый доступ в ремзону.. Так вот.., стойте у них над головой!!! Прям стойте, и смотрите за ними, как в детсадике))) Требуйте назад старые запчасти(хотя у них их и так завались))) Доброго дня!
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Интересная тема, но маленькая, надеялся увидеть спеки в районе 400лс с пробегами ближе к 100 000км но видимо чудес не бывает)))
бывает ))) но просто людей которые реально понимают что у них под капотом и отношение к этому ... Вот тут будет не бывает
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день kotakka

Мы прекрасно помним, эту довольно давнюю ситуацию.
Позволим себе внести некоторые комментарии с подробностями.
Итак:
1. Специалистами филиала "Плеяда-Энтузиастов" в довольно сжатые сроки был произведён капитальный ремонт ДВС. Т.к. Вы проживаете в другом регионе и проехать до своего города можете только пока не расстаял "зимник"!
2. Пройдя полный цикл посткапитальных проверок и диагностик Вы забираете автомобиль.
3. Через определенное время Вы присылаете видео работы ДВС и принимается совместное решение о демонтаже ДВС в Вашем городе и пересылке его транспортной компанией.
4. Специалистами нашего ТЦ производится дефектовка ДВС и результаты сообщаются Вам.
5. Вы приезжайте с экспертом и совместно с управляющим филиала производите анализ.
6. На фотографиях хорошо видны следы сильной деформации поддона ДВС, вплоть до следов касания маслоприёмника! Как следствие маслянное голодание и проворот вкладыша.
7. Предположить что наши специалисты при капремонте ДВС оставили или не заметили настолько замятый поддон - это исключено! Более того, на поддоне со столь значительными повреждениями, по сути перекрывающими подачу масла в маслоприёмник, авто не проехал бы и 500км., а Вы проехали около 5000км.
8. Сопоставив все факты и обследовав ДВС лично, Ваш эксперт и Вы полностью согласились с данной точкой зрения. После чего, пожав друг другу руки мы попрощались.
9. О выполнении обязательных условий по замене масла, для сохранения гарантии, мы сейчас даже не говорим. Точнее о НЕ выполнении.


P.S. В приватной беседе с управляющим филиала Вы сообщили, что при перегоне по "зимнику" доверили свой авто другу/знакомому и он благополучно "застрял повиснув на брюхе". И довольно подробно консультировались по поводу установки защиты ДВС...


Поэтому для нас довольно удивительно читать подобный отзыв, спустя столь продолжительное время.
В любом случае, мы всегда готовы нести ответственность за работу выполненную нашими специалистами.
Спасибо, надеемся на понимание.
 
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
Добрый день kotakka

Мы прекрасно помним, эту довольно давнюю ситуацию.
Позволим себе внести некоторые комментарии с подробностями.
Итак:
1. Специалистами филиала "Плеяда-Энтузиастов" в довольно сжатые сроки был произведён капитальный ремонт ДВС. Т.к. Вы проживаете в другом регионе и проехать до своего города можете только пока не расстаял "зимник"!
2. Пройдя полный цикл посткапитальных проверок и диагностик Вы забираете автомобиль.
3. Через определенное время Вы присылаете видео работы ДВС и принимается совместное решение о демонтаже ДВС в Вашем городе и пересылке его транспортной компанией.
4. Специалистами нашего ТЦ производится дефектовка ДВС и результаты сообщаются Вам.
5. Вы приезжайте с экспертом и совместно с управляющим филиала производите анализ.
6. На фотографиях хорошо видны следы сильной деформации поддона ДВС, вплоть до следов касания маслоприёмника! Как следствие маслянное голодание и проворот вкладыша.
7. Предположить что наши специалисты при капремонте ДВС оставили или не заметили настолько замятый поддон - это исключено! Более того, на поддоне со столь значительными повреждениями, по сути перекрывающими подачу масла в маслоприёмник, авто не проехал бы и 500км., а Вы проехали около 5000км.
8. Сопоставив все факты и обследовав ДВС лично, Ваш эксперт и Вы полностью согласились с данной точкой зрения. После чего, пожав друг другу руки мы попрощались.
9. О выполнении обязательных условий по замене масла, для сохранения гарантии, мы сейчас даже не говорим. Точнее о НЕ выполнении.


P.S. В приватной беседе с управляющим филиала Вы сообщили, что при перегоне по "зимнику" доверили свой авто другу/знакомому и он благополучно "застрял повиснув на брюхе". И довольно подробно консультировались по поводу установки защиты ДВС...


Поэтому для нас довольно удивительно читать подобный отзыв, спустя столь продолжительное время.
В любом случае, мы всегда готовы нести ответственность за работу выполненную нашими специалистами.
Спасибо, надеемся на понимание.

Уважаемая Плеяда! Мой эксперт и я попрощались с Вами пожав друг другу руки в знак уважения, а не в знак примирения. Он указал Вам на следы грязной сборки, вы не согласились, так же как мы не согласны с Вашими доводами. Я написал этот отзыв, чтоб люди имели представление что такое Плеяда. У меня есть фото-факты которые я вынес на зрителя. Там уже личное дело каждого, верить этому или нет. В суд я не пошел, потому что это нужна была доп экспертиза от 80000руб.(вы за повторный ремонт просили 70)))спасибо вам!))) У меня не было таких денег. "Мой эксперт" ходит на заседания, но после того как двигатель побывал у Вас, по его словам, очень трудно установить истинную причину. Обычно, говорит он, Суд встает на защиту потребителя, обязывая переделать агрегаты за счет тех.центров. Но нужна ли мне еще одна такая сборка? Если вы всегда готовы нести ответственность за ваших сотрудников, скажите, вот так должно быть у практически нового мотора? https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01483.JPG Это еще зеркало не набило, после будет "колокольчик")))или это https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01475.JPG Наша версия происшедшего Вам известна, пережат вкладыш из-за попавшей грязи. Далее стружка делает свое дело. Поддон? нафиг его, он вообще с другой машины Кстати, я действительно не собирался к вам больше ездить на гарантию, но мотор гавкнул как раз на 5136км после выезда с вашего бокса.
 
Последнее редактирование:
Сверху