Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пробеги двигателей после капиталки.

Новичок
Янв
3
0
Родилась идея создать перепись откапиталеных двигателей.
Предлагаю не делать из этой темы флуда и обсуждения -а писать только свои факты, думаю эта инфа будет полезна для одноклубников.

Суть темы отобразить конечный или текущий пробег двигателя после капиталки (с последующим изменением), спеки мотора, рабочий буст, прошивка, стиль езды(трасса, город, трек), сборщик(контора, гараж)

Что это дает:
  1. У новичков и не только сразу отпадет вопрос- кто что ставил и сколько это проедет.
  2. Наметится какой ни будь рейтинг сборщиков.
  3. Нарисуется средняя картина которая отметет лишние сомнения у тех кто хочет собирать мотор, привет книге рецептов.
  4. Если соберется достаточно информации тема будет актуальна в любое время(на любые вопросы конфига и мастеров можно ссылаться сразу сюда)

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ:

Спеки: (Здесь указывается железо на котором собран мотор, если не знаете конкретно не пишите, пишите как можно точнее)
1.Машина+трансмиссия
2. Блок+головы
3. Поршни
4. Шатуны
5. Колено
6. Вкладыши шатунные
7. Вкладыши коренные
8. Шпильки
9. Маслонасос
10. Бензонасос
11. Турбина
12. Интеркулер
13. Маслокулер
14. Буст
15. Прошивка(Кто делал.)
15. Масло


Пробег: (текущий или конечный можно примерный с округлением в 1000 км)
999999 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 15%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 70%
Трек(валилово в мячково, драг) 15%

Собрано:
Вася Пупкин или Колхоз Рейсинг.LTD


Прошу отписаться всем кто делал ремонт, думаю для клуба это будет хорошей информационной помощью. Модераторов прошу прикрепить тему и удалять флуд.
 
Новичок
Май
9
0
Капиталил 2 Сти, начну...

Спеки:
1.Машина+трансмиссия: Сти Лиса EDM 6МТ ДЦЦД
2. Блок+головы: 257+головы сток
3. Поршни: MAHLE
4. Шатуны: сток Сти
5. Колено: черное ГРБ
6. Вкладыши шатунные: АЦЛ
7. Вкладыши коренные: Косворт
8. Шпильки: НЕТ
9. Маслонасос: 12мм
10. Бензонасос: Вальбро 255
11. Турбина: ВФ48
12. Интеркулер: Сток Сти
13. Маслокулер: НЕТ
14. Буст: 1,5
15. Прошивка(Кто делал.) Миша Ево2
15. Масло: Ксенум графит 10-50


Пробег: 75000+/-
28000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 45%
Трек(валилово в мячково, драг) 45%

Собрано:
Гараж в Ясенево

ПыСы Авто продано давно, историю и нынешних уже 2ух владельцев знаю!
В период моего владения масла не жрала.

Вторая Сти:

Спеки:
1.Машина+трансмиссия: Сти конь рестайл 6МТ
2. Блок+головы: блок сток под строкер+сток головы
3. Поршни: MAHLE строкер 2,2
4. Шатуны: сток Сти
5. Колено: черное от Грб
6. Вкладыши шатунные: АЦЛ
7. Вкладыши коренные: сток
8. Шпильки: НЕТ
9. Маслонасос: 11мм
10. Бензонасос: Вальбро
11. Турбина: Блоуч 05-16Г
12. Интеркулер: фронт Гредди
13. Маслокулер: нет
14. Буст: 1,5
15. Прошивка: Абрамов
15. Масло Ксенум графитка 10-50


Пробег: 90000км
10000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 15%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 70%
Трек(валилово в мячково, драг) 15%

Собрано:
ТЦ Оппозит

Тачка продана, судьба ее неизвестна! В период моего владения масла не жрала.
 
Новичок
Май
9
0
Капиталил 2 Сти, начну...

Спеки:
1.Машина+трансмиссия: Сти Лиса EDM 6МТ ДЦЦД
2. Блок+головы: 257+головы сток
3. Поршни: MAHLE
4. Шатуны: сток Сти
5. Колено: черное ГРБ
6. Вкладыши шатунные: АЦЛ
7. Вкладыши коренные: Косворт
8. Шпильки: НЕТ
9. Маслонасос: 12мм
10. Бензонасос: Вальбро 255
11. Турбина: ВФ48
12. Интеркулер: Сток Сти
13. Маслокулер: НЕТ
14. Буст: 1,5
15. Прошивка(Кто делал.) Миша Ево2
15. Масло: Ксенум графит 10-50


Пробег: 75000+/-
28000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 45%
Трек(валилово в мячково, драг) 45%

Собрано:
Гараж в Ясенево

ПыСы Авто продано давно, историю и нынешних уже 2ух владельцев знаю! После меня все лето убивалась в драге, но ниче, все живо и здорово;) Так что тема о том ,что в гаражах не умеют собирать не катит!
В период моего владения масла не жрала.

Вторая Сти:

Спеки:
1.Машина+трансмиссия: Сти конь рестайл 6МТ
2. Блок+головы: блок сток под строкер+сток головы
3. Поршни: MAHLE строкер 2,2
4. Шатуны: сток Сти
5. Колено: черное от Грб
6. Вкладыши шатунные: АЦЛ
7. Вкладыши коренные: сток
8. Шпильки: НЕТ
9. Маслонасос: 11мм
10. Бензонасос: Вальбро
11. Турбина: Блоуч 05-16Г
12. Интеркулер: фронт Гредди
13. Маслокулер: нет
14. Буст: 1,5
15. Прошивка: Абрамов
15. Масло Ксенум графитка 10-50


Пробег: 90000км
10000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 15%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 70%
Трек(валилово в мячково, драг) 15%

Собрано:
ТЦ Оппозит

Тачка продана, судьба ее неизвестна! В период моего владения масла не жрала.
 
Новичок
Мар
0
0
Спеки:
1.Машина+трансмиссия: GC8 EDM 5MT
2. Блок+головы: 20G+головы сток
3. Поршни: 0.25 сток
4. Шатуны: сток
5. Колено: проточеное
6. Вкладыши шатунные: сток 0.25
7. Вкладыши коренные: сток 0.25
8. Шпильки: НЕТ
9. Маслонасос: не менял
10. Бензонасос: сток
11. Турбина: сток
12. Интеркулер: Сток
13. Маслокулер: НЕТ
14. Буст: 0.9-1.0
15. Прошивка(Кто делал.) сток
15. Масло: Motul 300V 5W40


Пробег: 224000+/-
73000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 25%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 70%
Трек 5%

Собрано:
Сам
 
Заблокирован
Мар
4
0
А говорили точеное колено долго не ходит..
Даже маслонасос старый и стоковый..
 
Новичок
Янв
0
0
Спеки:
1.WRX евро лупастый, 5мкпп сток
2. 205еж с головами , сток
3. Поршни сток первый ремонт
4. Шатуны сток , не меняли
5. Колено 205 сток
6. Вкладыши шатунные сток
7. Вкладыши коренные сток
8. Шпильки не меняли
9. Маслонасос сток 10мм
10. Бензонасос штатный родной еще
11. Турбина ТД04Л
12. Интеркулер сток
13. Маслокулер нет
14. Буст 0,8
15. Прошивка(Кто делал.) нет
15. Масло 5w50 Мобил


Пробег: 207000км
22000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 50%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 35%
Жесткий город , дрифт , драг) 15%

Собрано:
ТЦ "ПЛЕЯДА"
 
Последнее редактирование:
Новичок
Фев
0
0
1.Импреза ВРХамерика 5-ти ступ, сцепление от 6-ти ступа.
2. 205
3.поршни Мале ковка строкер
4.шатуны сток от СТИ
5. Колено Черное от 2.5
6. Вкладыши шатунные ACL
7. Вкладыши коренные Сток от СТИ
8. Шпильки нет
9. Маслонасос 11мм
10. Бензонасос Вальбро
11. Турбина VF 35, форсунки 550.
12. Интеркулер STI GDB
13. Маслокулер нет
14. Буст 1.38
15. Прошивка(Кто делал.) Плеяда (Андрей Петрович)
15. Масло Мобил 5-50


Пробег: (текущий или конечный можно примерный с округлением в 1000 км) 165тыс
999999 км (с момента переборки) 30тыс (первые 3 обкатка с заменами масла, без выхода на наддув и прошивок)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 90%
Трек(валилово в мячково, драг) 0%

Собрано:
ТЦ Плеяда
 

Gal

Новичок
Мар
0
0
1.Форик СГ9 АКПП
2. Блок+головы 255, клапана СТИ.
3. Поршни ковка МАХЛЕ 1-й ремонт
4. Шатуны Сток
5. Колено Сток
6. Вкладыши шатунные АЦЛ
7. Вкладыши коренные АЦЛ
8. Шпильки нет. Прокладки ГБЦ толстые (вместе с капиталкой шлифовали плоскости, капиталка связана с обрывом ремня грм и заклинившей помпой)
9. Маслонасос 12мм
10. Бензонасос сток
11. Турбина сток
12. Интеркулер сток
13. Маслокулер нет
14. Буст сток
15. Прошивка(Кто делал.) пока не делал
15. Масло Мобил 5w40


Пробег: (текущий или конечный можно примерный с округлением в 1000 км)104тыс
999999 км (с момента переборки)10тыс, ужор масла 200-300гр при энергичной езде
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 20%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями 80%
Трек(валилово в мячково, драг) нет, только ускорения со светофора :)

Собрано:
Плеяда
 
Субарист
Сен
0
16
1.легась спек б, автоматО)
2. 207+сток(2-х фазные)
3. Поршни-сти спек СИ
4. Шатуны-сти спек СИ
5. Колено-черное 2.0
6. Вкладыши шатунные-сток сти
7. Вкладыши коренные-сток сти
8. Шпильки?
9. Маслонасос сток
10. Бензонасос-сток
11. Турбина-сток
12. Интеркулер-горизонтальный сток)
13. Маслокулер-не помню...
14. Буст-хз
15. Прошивка(-не доехал еще до неё))
15. Масло-мотюль


Пробег: текущий 150000
20000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 80%
Трек(валилово на кольце драг) 10%

Собрано:
АКРТ Андрей Долгов
 
Новичок
Янв
1
0
ну и я похвастаюсь :)

1. Машина GDB JDM лупатая 2001 год
2. мотор EJ207 AVCS
3. Поршни MAHLE
4. Шатуны Eagle H-Beam
5. Колено-черное 2.0
6. Вкладыши шатунные Cosworth Race
7. Вкладыши коренные Cosworth Race
8. Новые болты ГБЦ
9. Маслонасос сток
10. Бензонасос Walbro 255, форсунки FIC 825cc
11. Турбина FP Green STI
12. Интеркулер - фронт Greddy
13. Блоу-офф HKS
14. Буст контроллер Blitz DSBC
15. Прошивка - Роман (Краснодар), карты до 1.7 бар на 98 бензине, по городу буст 1.0
16. Масло Liqui Moly 10w60

Сборка мотора - Евгений Осипов (Новороссийск)

Пробег после капиталки уже 45 000 км
езда - 90% город, отжиги пару раз в неделю, в прошлом - любительские соревнования по драгу

проблем никаких, расход масла до 0.5 л на 5000км при отжигах, в пробках не жрет :D
 
Новичок
Июн
3
0
1.Машина лупатый врыкс мешалко 4,44
2. ej 205
3. Поршни - СР
4. Шатуны - сток сти
5. Колено - сток
6. Вкладыши шатунные - сток сти
7. Вкладыши коренные - сток сти
8. сток болты
9. Маслонасос -сти
10. Бензонасос - вальбро
11. Турбина - vf24
12. Интеркулер - сток сти
13. форсунки - сток сти
14. Буст - сток
15. Прошивка Миша evo2
15. Масло mobil 5/50


Пробег после капиталки больше 100000
езда - 90% город,активная эксплуатация город и т.д.
Расход масла 1л на 3000 пробега

Мотор делался в УРТ на пробеге 60 т/км
 
Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Машина Forester SG5 JDM 2002
1.мотор EJ205 AVCS родной
2.поршни сток(не требовали замены).кольца заменены
3.шатуны сток
4.владыши АСL
5.колено сток новое
6.маслонасос 11мм
7.болты сток
8.бензонасос сток сти
9.турбина тд04l
10.интеркулер сток
11.буст 1.0-1.1
12.прошивка саша а80(саратов)
13.масло agiр лето 10w60,зима 5w50,

пробег 206000км,ремонт на 122000км.
70%-трасса,быстрее потока
20%- город,Пробки,ускорения
10%-спринты и прочие клубные покатушки
ужор масла 1-2л на 10тыс км в зависимости от манеры езды.
Сборка ТЦ ОППОЗИТ
 
Зелёный и злой
Июн
23
38
Делал в Алтехно при пробеге 42000, причина - при перегреве лопнули перегородки в поршнях,
причина перегрева - заклинило помпу.
1.Машина+трансмиссия - wrx лиса, ручка сток 5
2. Блок+головы - сток
3. Поршни - Cosworth
4. Шатуны - сток
5. Колено - сток
6. Вкладыши шатунные - Cosworth
7. Вкладыши коренные - Cosworth
8. Шпильки - сток
9. Маслонасос сток
10. Бензонасос - walbro 342
11. Турбина -TOMEI ARMS M7760
12. Интеркулер - STI
13. Маслокулер - нет
14. Буст - нет
15. Прошивка - Бриг
16. Масло - Motul
17. Бензин - 98
18. Форсы - Бош 1000сс
19. Сцепа - сток
Сейчас пробег 69000 км.
Дует 1,3 в пике, потом сброс на 1,1.
Расход масла 250-700 гр. на 1000 км, как ехать.
Расход бензина от 16 л./100 км.
 
Новичок
Ноя
4
0
1.Sti2006
2. сток
3. сипи
4. манли
5. сток
6. стоковые
7. толстые стоковые
8. апр
9. стоковый
10. Бальбро
11. сток
12. сток
13. сток
14. 1,3 а потом 1,15
15. Миша Эво2
16. Мотюль 10-40
17 Радиатор толстый двухрядный
Сделал на 30 000 пробега, при пробеге 95000 все хорошо (сейчас у другого хозяина), масло ела не больше 200 грамм на 1000 1500
капиталили топ перфоманс.

 
Субарист
Май
4
18
Спеки:

1. STI 2003, евро
2. Сток, портинг
3. Mahle
4. BC
5. 430, чёрное
6. Cosworth
7. Cosworth
8. Сток
9. 12 мм
10. Wallbro 255 л/ч
11. IHI VF48
12. Сток STI JDM
13. Отсутствует
14. 1.4
15. УМС, Петров
16. 5w40 Redline


Пробег: общий - 114 000 км, после капиталки - 2000 км
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 35%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 60%
Трек(валилово в мячково, драг) 5%
 
Новичок
Ноя
0
0
Спеки:
1.Машина+трансмиссия: GC8 STI 5тиступ
2. Блок+головы: EJ20K гильзованый, гильзы от ГАЗ 402 вроде движка
3. Поршни: сток
4. Шатуны: сток
5. Колено: сток, шлифованы шатунные шейки
6. Вкладыши шатунные: хэнд мейд сталеалюминеевые от москвича, шире стоковых вкладышей на где то 3 мм
7. Вкладыши коренные: сток
8. Шпильки: нет, болты
9. Маслонасос: 11мм
10. Бензонасос: вальбро
11. Турбина: непомню IHI какаято
12. Интеркулер: сток
13. Маслокулер: нет
14. Буст: 1 в пике
15. Прошивка(Кто делал.): не шьется
15. Масло: мотюль 8100


Пробег: при покупки был 224тыщи, пробег после капиталки 10 тыщ
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 85%
Трек(валилово по городу, кольцо, ждем зиму) 5%

Собрано:
Мной лично, на коленках )))
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Спеки:
1.Машина+трансмиссия: JDM STi MY01+6MT no-DCCD
2. Блок+головы: сток EJ207, сток головы single AVCS
3. Поршни: MAHLE 92,5 под строкер 2,1
4. Шатуны: EAGLE
5. Колено: черное, от GRB AA430
6. Вкладыши шатунные: сток STi
7. Вкладыши коренные: сток STi
8. Шпильки: сток болты
9. Маслонасос: 12мм, AA310
10. Бензонасос: FIC 300 л/ч
11. Турбина: VF-48
12. Интеркулер: сток STi GDB
13. Маслокулер: нет
14. Буст: не знаю, сейчас прошивают
15. Прошивка: Игорь АКРТ
16. Масло: Motul 300V 5W40 (зима), Motul 300V 15W50 (лето)


Пробег: 170000 км
10000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 85%
Трек(валилово в мячково, драг) 5%

До прошивки ни грамма не съела, теперь посмотрим.

Собрано:
Андрей Долгов (LOMAX). АКРТ
 
Сверху