Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Около тройкиВариант реально хороший! Спорить не буду, так - как не знаю при каком давлении открываются масло форсы, или может они все время тупо открыты? Хотя я в этом сомневаюсь.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОколо тройкиВариант реально хороший! Спорить не буду, так - как не знаю при каком давлении открываются масло форсы, или может они все время тупо открыты? Хотя я в этом сомневаюсь.
Капиталил 2 Сти, начну...
Спеки:
1.Машина+трансмиссия: Сти Лиса EDM 6МТ ДЦЦД
2. Блок+головы: 257+головы сток
3. Поршни: MAHLE
4. Шатуны: сток Сти
5. Колено: черное ГРБ
6. Вкладыши шатунные: АЦЛ
7. Вкладыши коренные: Косворт
8. Шпильки: НЕТ
9. Маслонасос: 12мм
10. Бензонасос: Вальбро 255
11. Турбина: ВФ48
12. Интеркулер: Сток Сти
13. Маслокулер: НЕТ
14. Буст: 1,5
15. Прошивка(Кто делал.) Миша Ево2
15. Масло: Ксенум графит 10-50
Пробег: 75000+/-
28000 км (с момента переборки)
Трасса(передвижение из А в Б по автострадам) 10%
Город(Обычное передвижение по городу с пробками и ускорениями) 45%
Трек(валилово в мячково, драг) 45%
Собрано:
Гараж в Ясенево
ПыСы Авто продано давно, историю и нынешних уже 2ух владельцев знаю!
В период моего владения масла не жрала.
какой хон уважаемый,просто тупо расточили и все,у любого мотора после обкатки зеркало почти набивает и главное что-бы на этом зеркале не было задиров))Т.е. весь хон снимается во время обкатки и дальше мы все спокойно херачим на "зеркале" и тупо удивляемся "на фига на стоянке масло из мотора тырют?"
кончилась она на 85 000 пробега =)
Посмотреть вложение 78253Посмотреть вложение 78254Посмотреть вложение 78255Посмотреть вложение 78256Посмотреть вложение 78257Посмотреть вложение 78261
когда мне досталась масло жрала литр на 1 000 графита, мотюля и того больше. Сдуло прокладку между головой и блоком (еще прошлой весной про это знал, но не делал, так что последствия могли быть не такими тяжелыми). Сейчас собираю на новом блоке + плита с поршнями и шатунами Manley и турбо на TD 05-20G поменяю, как тысяч 10 проеду отпишусь...
1,5дуть туда не надо было((на лицо явная детонация и передув
1,2 -1,3 это максимальный наддув для сток кулера, при 1,4 -1,5 легко могла быть детонация при определенных условиях - бензин и температура воздуха! Как написали налицо явная детонация, продувка прокладки это первый показатель детонации Тем более после настройки Миши Эво2 больно много моторов после него переделанных Гильзуйте сухой гильзой в Москве и собирайтесь!Если по defi судить, то не было там 1,5. 1,4 в пике, а так 1,2-1,3.
кончилась она на 85 000 пробега =)
Посмотреть вложение 78253Посмотреть вложение 78254Посмотреть вложение 78255Посмотреть вложение 78256Посмотреть вложение 78257Посмотреть вложение 78261
когда мне досталась масло жрала литр на 1 000 графита, мотюля и того больше. Сдуло прокладку между головой и блоком (еще прошлой весной про это знал, но не делал, так что последствия могли быть не такими тяжелыми). Сейчас собираю на новом блоке + плита с поршнями и шатунами Manley и турбо на TD 05-20G поменяю, как тысяч 10 проеду отпишусь...
Что, если у меня в пике 1.5 то мне летом не будет хватать СТИ кулька ? Почему ?1,2 -1,3 это максимальный наддув для сток кулера, при 1,4 -1,5 легко могла быть детонация при определенных условиях - бензин и температура воздуха! Как написали налицо явная детонация, продувка прокладки это первый показатель детонации Тем более после настройки Миши Эво2 больно много моторов после него переделанных Гильзуйте сухой гильзой в Москве и собирайтесь!
Что, если у меня в пике 1.5 то мне летом не будет хватать СТИ кулька ? Почему ?
Если прошивка близка к соплям или просто бензин попадется не айс и вдруг на дороге попадется конкурент и кто то захочет нажать тапку, то будет детонить конечно! Не рассчитан штатный кулек и охлаждение на такой наддув, турбина будет воздух греть, очень большая вероятность что при температуре +25 будет детонация! Не задумывались почему штатный наддув 0,9 бара? А вы хотите почти на 60 % его поднять, кто сказал что можно? Если Вас интересует гарантия и надежность больше 1,3 на штатном кульке не может быть наддува в середине и бара на верху при "нормальных углах"!Что, если у меня в пике 1.5 то мне летом не будет хватать СТИ кулька ? Почему ?
лучше тогда обосновать может , а еще лучше тогда сказать какая температура будет в камере на 98 бензине при таком наддуве? Если у тебя ездит до поры времени это не о чем не говорит, у меня другой опыт который говорит об обратном и у многих других тоже самое моторы приезжали на такой конфигурации именно по этим причинам!все будет хватать, Санечег
Если прошивка близка к соплям или просто бензин попадется не айс и вдруг на дороге попадется конкурент и кто то захочет нажать тапку, то будет детонить конечно! Не рассчитан штатный кулек и охлаждение на такой наддув, турбина будет воздух греть, очень большая вероятность что при температуре +25 будет детонация! Не задумывались почему штатный наддув 0,9 бара? А вы хотите почти на 60 % его поднять, кто сказал что можно? Если Вас интересует гарантия и надежность больше 1,3 на штатном кульке не может быть наддува в середине и бара на верху при "нормальных углах"!
лучше тогда обосновать может , а еще лучше тогда сказать какая температура будет в камере на 98 бензине при таком наддуве? Если у тебя ездит до поры времени это не о чем не говорит, у меня другой опыт который говорит об обратном и у многих других тоже самое моторы приезжали на такой конфигурации именно по этим причинам!
ездил на треке и в городе с наддувом 1.6 на вф37 без направляйки и орошайки, кулек СТИ ГДБ
пробег мотора за 200+ тыс км !!
никакой детонации и прочего нет, очень щепетильно к этому отношусь
снимались логи где только можно при разных режимах
все отлично!
мотор уже разобрали, ничего не стукануло, не провернуло,просто стал кушать масло, хона совсем нет,также как и колец
так что у меня свой опыт.
грамотная настройка и обслуга решают !
А смесь какая? Углы какие, настройщик кто? И чего с вторым мотором было? У каждого свой опыт, переменных очень много, цифры говорят о другом!
ездил на треке и в городе с наддувом 1.6 на вф37 без направляйки и орошайки, кулек СТИ ГДБ
пробег мотора за 200+ тыс км !!
никакой детонации и прочего нет, очень щепетильно к этому отношусь
да вы батенька сказочник... кулер без направляйки НЕ РАБОТАЕТ... это просто грелка... плюс вдувают в нее 1.6 бара маленькой перделкой... )